Snickers заставляет фотомодель рассуждать о ВВП КитаяДата публикации: 31.01.2012 Раздел: Новости В рамках своей новой цифровой акции Snickers демонстрирует через Twitter, что голод может сделать с известными персонами и их увлечениями. В прошедший уикэнд бренд шоколадных батончиков провел в Twitter акцию-розыгрыш с участием таких британских знаменитостей, как фотомодель Кэти Прайс, боксер Амир Хан и игрок в крикет сэр Иан Ботэм, сообщает Brandrepublic.
В частности Кэти Прайс со своего аккаунта @MissKatiePrice, который имеет около 1,5 млн. последователей, написала о финансовых проблемах Евросоюза и ВВП Китая.
Ее сообщения гласили: "Отличные новости о последних показателях ВВП Китая!", "Китайские лидеры теперь, вероятно, ослабят денежно-кредитную политику, чтобы стимулировать рост. Вау!", "Проблемы долга Еврозоны могут быть решены только стабильным финансовым союзом!" и "Большие масштабы количественного послабления в 2012 году может исказить ликвидность рынка государственных облигаций".
После этого Прайс призналась, что она была сама не своя, разместив твит со слоганом, который Snickers использует в Великобритании: "Ты не ты, когда ты голоден @snickersUK" ("You`re not you when you`re hungry") и опубликовав фото, где она держит в руке батончик "Сникерс".
Замеченные в аналогичной твиттер-деятельности Амир Хан (@ AmirKingKhan) и Иан Ботэм (@ BeefyBotham), перед тем как разметить слоган бренда и свою фотографию с "Сникерсом", писали о трепетной любви к собираемой коллекции марок и об увлечении игрой на виолончели.
Акция была разработана агентством Abbott Mead Vickers BBDO. imarketolog.ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article100775.htm |