Coca-Cola сняла для Super Bowl ролики с белыми медведями

Дата публикации: 27.01.2012
Раздел: Новости

Coca-Cola сняла для Super Bowl ролики с белыми медведямиКомпания Coca-Cola во время финала Национальной футбольной лиги США (Super Bowl) покажет новые рекламные ролики с белыми медведями, болеющими за разные команды.

Разработанная Wieden + Kennedy кампания развернется как на телевидении, так и в Интернете, включая социальные сети. На сайте CokePolarBowl.com можно будет наблюдать за реакцией мишек на события на поле и в перерыве матча за Суперкубок. В день игры - 5 февраля - в профиле компании в Twitter логотип Coca-Cola сменит картинка с двумя медведями, которые будут вещать об игре и общаться с публикой с помощью хэштега #GameDayPolarBears.

«Coca-Cola появляется на основных праздничных событиях, собирающих друзей и семью, таких как Super Bowl. В этом году мы предлагаем фанатам еще больше возможностей для наслаждения напитком и развлечений с участием наших знаменитых и любимых публикой полярных мишек, - говорит президент и генеральный менеджер Coca-Cola North America Кэти Бэйн (Katie Bayne). - Мишки из Арктики будут приглашать людей к просмотру игры как с экранов телевизоров, так и с дисплеев компьютеров и мобильных телефонов».

Для болельщиков в Facebook в рамках кампании предлагается два приложения - AHHH Giver и ARGH Reliever.

Реклама с мишками, являющимися частью многолетней программы Coca-Cola «Открой счастье» (Open Happiness), будет демонстрироваться в начале трансляции Суперкубка. В одном из роликов - 30-секундном «Суеверии» - мишка будет сидеть со скрещенными на удачу пальцами, ногами и другими частями тела. Еще один ролик подготовлен сразу в двух вариантах, и то, какой из них будет показан, зависит от хода игры.

В создании интерактивной кампании Coca-Cola и W+K помогали сиднейское агентство Animal Logic и представительств Framestore в Нью-Йорке и Лондоне.

Финал чемпионата по футболу в США ежегодно смотрят более 100 миллионов человек. Работающие на местном рынке компании стараются приурочить к Super Bowl выпуск своих новых роликов продолжительностью от 30 до 60 секунд. В сентябре 2011 года стало известно, что почти все рекламные места в Super Bowl - 2012 уже распроданы, хотя игровой сезон к тому времени еще не начался.

В прошлом году на Super Bowl продукцию Coca-Cola помогал продвигать видеоролик с пограничниками, которые временно примирились во имя любви к газированному напитку.

Popsop.ru, Лента.ру
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article100633.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100