McDonald’s представил "детский" дизайн интерьера ресторанов

Дата публикации: 26.01.2012
Раздел: Новости

McDonald’s представил концептуальный, ориентированный на детей дизайн интерьера своих ресторановMcDonald`s тестирует новый дизайн своих ресторанов быстрого питания в Великобритании - в обновленном интерьере главный акцент делается на «семейность».

Фаст-фуд гигант стремится к тому, чтобы его маленьким посетителям было интересно проводить время в стенах заведения, и поэтому новый подход в первую очередь ориентирован на юных клиентов - там появились новые современные элементы, которые должны прийтись детям по вкусу. Если новая концепция ресторана McDonald`s в городке Милтон-Кинс будет воспринята посетителями положительно, вполне возможно, что и остальные 1 200 заведений сети в стране будут со временем преобразованы.

В рамках новой концепции McDonald`s предлагает юным посетителям массу всего интересного и полезного. В заведении, где сейчас тестируется новый подход, можно найти не только специальное детское меню и места для малышей (этот «набор» стал уже стандартным) - теперь ресторан также оснащен iPad-ами, в нем имеется специальная игровая зона, digital-игры, а также небольшая шведская стенка. «Этот ресторан - только пилотный проект. Он символизирует эволюцию культуры семейного питания вне дома, что очень важно для нас, потому что мы действительно очень ориентированы на семьи», - прокомментировал представитель McDonald`s, как отмечает marketingmagazine.co.uk.

Новость о появлении нового «пробного» ресторана появилась вслед за сообщением о том, что McDonald`s планирует создать 2 500 новых рабочих мест в своей британской сети - 30% новых работников будут новичками, и при этом предпочтение будет отдаваться людям моложе 25 лет (они должны занять более половины рабочих мест). Таким образом, количество сотрудников британского McDonald`s увеличится до 90 000 тысяч.

«Несмотря на сложные экономические условия, нашими главными ориентирами остается высокое качество еды, разумные цены и совершенствование собственных знаний и умений ради наших клиентов и сотрудников - все это значит, что мы можем продолжать инвестировать в собственный бизнес и создавать рабочие места. Сегодня на рынке труда царит жесткая конкуренция, в которой молодежи очень сложно выжить. Поэтому очень важно, чтобы наши молодые сотрудники могли проходить профессиональные тренинги, получая ценные знания и многопрофильные навыки, которые станут основой для их карьерного роста и помогут продвигаться дальше в нашей или любой другой компании», - отметил Джилл МакДональд (Jill McDonald), исполнительный директор McDonald`s в Великобритании.

Popsop.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article100584.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100