Air China провела в Швеции успешную рекламную кампанию с использованием Facebook.
С целью продвигать полеты в страны Азии, авиакомпания выбрала точками контакта с целевой аудиторией рестораны японской, китайской и тайской кухни. Посетителям заведений предлагалось зачекиниться на страничке Air China в социальной сети при помощи QR-кода.
На стене бренда в фэйсбуке отображалась таблица лидеров в зависимости от количество лайков, которое зарабатывал тот или иной пользователь. Не совсем понятно, за что ставились лайки по условиям конкурса. Могу предположить, что участники просто должны были привлекать к голосованию своих друзей. Конкурс длился на протяжении нескольких недель, в качестве выигрыша предоставлялись бесплатные билеты.
Итогами такого маркетингового хода стали: Охват: 1,200,767 человек (которые узнали, что Air China летает не только в Китай) Лайков: +3,114 Вовлеченных пользователей: 15,347 Победителей: 24