Новый digital-директор в H+KДата публикации: 25.01.2012 Раздел: Новости На должность директора по цифровой практике в вашингтонском офисе международного PR-агентства Hill+Knowlton назначен Джош Хендлер.
Он будет подотчетен Эндрю Бликеру, глобальному директору по цифровой практике агентства.
После недавнего ребрендинга, H+K сосредоточилось на digital-технологиях. Хендлер будет отвечать за создание и расширение предложений H+K в этой области.
Ранее он работал над социальной платформой Jumo, был директором по цифровым технологиям Демократического национально комитета Америки (Democratic National Committee and Organizing for America), также участвовал в политической кампании лейбористской партии в Великобритании на выборах 2005 г., в 2004 г. - в президентской кампании сенатора Джона Керри был стратегическим консультантом в thoughtworks. Советник.ру Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article100489.htm |