Непростая простатаДата публикации: 19.01.2012 Раздел: Креатив Странный дядька - чех Бранко, держал, говорят, всех мужчин городка Кладно в страхе перед раком простаты, заставляя регулярно проверяться у докторов. Зловещий толстяк в красном костюме с резиновой перчаткой на руке, которая угрожала самочинной диагностикой каждой пятой точке, стал притчей во языцех и удостоился персонального сайта Prostate Cancer Foundation, причем не в Чехии, а в США.
Сам по себе сайт интересен - наполненный звуками заброшенной промзоны старый сталелитейный цех, где валяются работающие телевизоры с обрывками каких-то боксерских или хоккейных сцен, - в общем, в окружении осколков бытия стоит эта говорящая кукла и продолжает пугать целевую аудиторию, сообщая страшные факты смертности от заболевания и давая полезные советы (theprostateczech.com).
Местечкового «Хичхока» породило агентство Kirshenbaum Bond Senecal + Partners из Нью-Йорка.
Оно же - автор принта с угрожающим пальцем. Только, в отличие от излюбленного американского «фака», палец указательный, стало быть, риторика не развлекательная и не порочная, а самая что ни на есть правильная. Только страшновато все равно. Потому что и спортивный костюм мордатого дядьки, и стиль графики принта, и весь этот абсурд заброшенной зоны с мелькающими красными пятнами - все это очень напоминает миф о «красной заразе».
А выражение «Get checked before you get Czeched» в релизе и вовсе отдает националистическим душком.
Куда понятнее были принты 2-летней давности - надетые на локоть плавки. Красиво, доходчиво, никакой паранойи вроде « подкрадывается незаметно, ведет себя нетрадиционно, а прикосновения его незабываемы». Принты - работа швейцарского агентства Jung von Matt/LIMMAT. Недаром «плавки» были отмечены в Каннах.
Все-таки непросто все с простатой... Креатива многовато. Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article100202.htm |