Жми лайк, топи офис в шариках

Дата публикации: 18.01.2012
Раздел: Новости

Жми лайк, топи офис в шарикахТема синхронизации фоловинга в соцсетях и офисом компании продолжается. Недолго пришлось ждать следующего примера!

Бренд Heineken привлек более 1 миллиона бразильских пользователей на свою страницу в фэйсбуке при помощи инициативы под названием "Один лайк, один шарик".

За каждого нового фана организаторы кампании надували в офисе шарик и периодически выкладывали на YouTube видео о том, как помещение заполняется воздушными шарами.

Примечательно то, что спикер постарался назвать как можно больше имен людей, которые приняли участие, что персонализировало эту инициативу и продемонстрировало благодарность компании. Оригинальным решением я нахожу видео, посвященное дислайку. К сожалению, португальским не владею, но могу предположить, что пользователь оставил негативный комментарий или покинул группу - и шарик с его ником лопнули.

Суета.ру
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article100188.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100