Тема синхронизации фоловинга в соцсетях и офисом компании продолжается. Недолго пришлось ждать следующего примера!
Бренд Heineken привлек более 1 миллиона бразильских пользователей на свою страницу в фэйсбуке при помощи инициативы под названием "Один лайк, один шарик".
За каждого нового фана организаторы кампании надували в офисе шарик и периодически выкладывали на YouTube видео о том, как помещение заполняется воздушными шарами.
Примечательно то, что спикер постарался назвать как можно больше имен людей, которые приняли участие, что персонализировало эту инициативу и продемонстрировало благодарность компании. Оригинальным решением я нахожу видео, посвященное дислайку. К сожалению, португальским не владею, но могу предположить, что пользователь оставил негативный комментарий или покинул группу - и шарик с его ником лопнули.