Под зонтиком из лимонаДата публикации: 18.01.2012 Раздел: Про дизайн Компания Honest Tea представила обновленный дизайн этикеток для своего чая Honest Tea и Honest Ade, выпускаемого в ПЭТ-бутылках. Редизайн этикетки был начат более трех лет назад после того, как в нескольких опросах потребители предложили бренду добиться более яркого визуального воздействия продукта, помещенного на прилавки магазинов.
Новый дизайн упаковки подразумевает белый фон, который делает заметнее яркие изображения ингредиентов. На этикетки также наносятся такие крупные сообщения, как «заваренные органическим способом (зеленые, черные и белые) чайные листья». Это подчеркивает аутентичность ингредиентов. Изображения на чае HonestAde включают забавные фотографии, на которых, к примеру, половинка лимона представлена как пляжный зонтик.
Дальнейшему укреплению образа бренда способствовала модернизация логотипа. При сохранении шрифта Garamond, который стал частью графической идентификации бренда, было увеличено слово Honest. Это помогло унифицировать упаковку серии. Иконическая буква T осталась узнаваемым символом линейки.
Как сообщает Upakovano.ru, над редизайном собственная команда Honest Tea работала в сотрудничестве со специалистами из международного агентства Turner Duckworth.
Upakovano.ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article100185.htm |