Coca-Cola запустила Tumblr-блог о счастьеДата публикации: 18.01.2012 Раздел: Новости Coca-Cola запустила новый микроблог на платформе Tumblr. Как и многие проекты бренда, он посвящен определению счастья, называется Happiness Is и должен стать коллекцией ответов на вопрос «Счастье - это». Счастье обещают выдавать порционно, используя собственный контент бренда (рекламу и изображения продуктов прошлых лет) и контент, посвященный Coca-Cola и размещенный пользователями Tumblr. Это вначале.
Затем счастливые моменты жизни от Coca-Cola дополнят фотографиями и видео о мгновениях счастья «где-то здесь и сейчас». Например, являясь спонсором мероприятия, Coca-Cola планирует размещать собственные репортажи с Олимпиады 2012 года и информировать аудиторию Tumblr о новинках музыки и событиях поп-культуры.
Отметим, что одним из важных аргументов для работы Coca-Cola в Tumblr стал средний возраст пользователей этой площадки - на Tumblr 37 минут в день проводят 11 миллионов блоггеров-тинейджеров, и большая часть создаваемого ими контента носит позитивный характер.
brandnews.ua Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article100184.htm |