Outdoor кампания показала результат внесенных пожертвований

Дата публикации: 18.01.2012
Раздел: Новости

Outdoor кампания показала результат внесенных пожертвованийРекламное агентство OgilvyAction, Düsseldorf, Германия провело необычную outdoor кампанию.

Чтобы показать как пожертвования меняют жизнь людей к лучшему, агентство установило постер для организации African Angel, который сразу показывал результат отчисленных средств. Креативщики разработали также мобильное приложение, которое работало на таких же принципах: сделай пожертвование и сотри фрагмент постера. В результате акции было собрано более 1000 евро, количество посещений на веб страницу организации увеличилось на 70%, и была приготовлена одна классная комната для африканских детей. 

MMR
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article100166.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100