Выбери свой протез!Дата публикации: 14.01.2012 Раздел: Креатив Когда вместо ноги у бегущего спортсмена появляется «протез» из слов «страсть», «сила», «мощь» и в конце концов нога превращается в серп, думается о чем угодно, но не о пара-олимпийских играх.
Но, видимо, именно так и видят бегуна воины-ветераны, вовлечь которых и старается реклама. Для них спортсмен - это бегущий на подвиг солдат. А «протез» становится аккумулятором энергии, знаком преодоления и победы нелегкой ценой. Пример узкотаргетированной ТВ-рекламы от Ignited, USA.
Посмотреть ролик "Words – Own Your Life" (1 Мб) Скачать ролик
![](http://img.advertology.ru/media/2012/01/12/Your-Life1.jpg) ![](http://img.advertology.ru/media/2012/01/12/Your-Life2.jpg) ![](http://img.advertology.ru/media/2012/01/12/Your-Life3.jpg)
![](http://img.advertology.ru/media/2012/01/12/Your-Life4.jpg) ![](http://img.advertology.ru/media/2012/01/12/Your-Life5.jpg) ![](http://img.advertology.ru/media/2012/01/12/Your-Life6.jpg)
Бренд: U.S. Paralympics Название: Words – Own Your Life Агентство: Ignited Страна: США Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article100005.htm |