Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Выручка ООО "Солнечный свет" выросла в полтора раза по итогам 2023 года

Sunlight (ООО «СОЛНЕЧНЫЙ СВЕТ», федеральная ювелирная розничная сеть объявляет финансовые результаты 2023 года.

Sunlight сообщает о том, что директор по маркетингу Альберт Усманов принял решение покинуть компанию.

В должности директора по маркетингу Альберт проработал четыре месяца. За это время он перезапустил коммуникационную платформу бренда, внедрил маркетинговую и бренд-стратегию в рознице и цифровых каналах, провел масштабную трансформацию коммуникаций компании. 

Sunlight объявляет о назначении Лилии Кочетковой на должность операционного директора сети

Sunlight продолжает усиление команды топ-менеджмента и объявляет о назначении Лилии Кочетковой на позицию операционного директора сети.

Пресс-служба Sunlight стала обладателем премии "Инфоповод года"

Пресс-служба Sunlight стала победителем знаковой премии «Инфоповод-2023», организованной компанией «Медиалогия». Новость о разработке аналога Tinder признана лучшим PR-кейсом в отрасли «Ритейл». 

SUNLIGHT зафиксировал взрывной рост спроса на украшения с драгоценными камнями к 8 марта

Ювелирный гипермаркет SUNLIGHT проанализировал потребительское поведение жителей России в преддверии Международного женского дня — 8 марта.

Альберт Усманов назначен директором по маркетингу SUNLIGHT

SUNLIGHT объявляет о назначении Альберта Усманова на должность директора по маркетингу. Ранее он работал в S8 Capital, где около шести лет отвечал за создание и развитие онлайн-бизнеса, включая «Столото», Sport24, METEOR и других. 

ООО "СОЛНЕЧНЫЙ СВЕТ" увеличило общий объем продаж на 49% до 78 млрд руб. по итогам 2023 года

SUNLIGHT (ООО «СОЛНЕЧНЫЙ СВЕТ», кредитный рейтинг «А-(RU)» от АКРА и «ruА-» от Эксперт РА), федеральная ювелирная розничная сеть, являющаяся лидером по объему продаж[1]и омниканальности среди ювелирных ритейлеров в РФ[2], объявляет предварительные операционные результаты по итогам 2023 года.

 

Нона Дронова возглавила геммологический центр в SUNLIGHT

SUNLIGHT объявляет о назначении профессора Ноны Дмитриевны Дроновой на должность директора геммологического центра компании.

Татьяна Громова назначена на должность операционного директора розничной сети SUNLIGHT

SUNLIGHT объявляет об усилении руководства розничной сети. На должность операционного директора назначена Татьяна Громова.

Павел Антонов назначен операционным директором холдинга SUNLIGHT

SUNLIGHT объявляет об изменении в составе топ-менеджмента. На должность операционного директора назначен Павел Антонов. 

SUNLIGHT и CloudTips совместно реализовали сервис онлайн-чаевых для сотрудников розничной сети

Рынок онлайн-чаевых набирает популярность среди россиян. Сегодня чаевые оставляют не только в сфере общепита, но и ритейла. Аналитики сервиса безналичных чаевых CloudTips и SUNLIGHT выявили, как часто и какого размера россияне оставляют онлайн-чаевые в ритейле.

SUNLIGHT запустил серию 3D-роликов к своему дню рождения

Основная идея видео заключается в том, SUNLIGHT всегда рядом, с ним хорошо и уютно, бренд поднимает настроение и сопровождает своих клиентов на всех этапах жизни и в любой ситуации. 

SUNLIGHT увеличивает розничную экспансию в новые города, чтобы быть ближе к клиентам

Дизайн новых торговых точек разработан в коллаборации с Simach Studio

SUNLIGHT и "Сказочный патруль" представляют детскую коллекцию украшений

Поклонники мультвселенной смогут приобрести серебряные значки, часы, серьги, кольца и кулоны, а также выиграть эксклюзивные подарки

SUNLIGHT генерирует release notes для своего мобильного приложения с помощью нейросети

Компания SUNLIGHT первой на ювелирном рынке начала генерировать release notes для своего мобильного приложения с помощью нейросети Chat GPT.

SUNLIGHT объявляет о глобальном ребрендинге

SUNLIGHT, ювелирная мультибрендовая сеть №1 в России, объявляет о полномасштабном ребрендинге. Изменения будут происходить постепенно и затронут все форматы сети: розничные магазины, онлайн-платформы, а также логотип и коммуникации с клиентами.

SUNLIGHT признан любимым брендом россиян

SUNLIGHT стал победителем народного голосования медиагруппы «Комсомольская правда» в номинации «Современные легендарные бренды». 

SUNLIGHT сообщает об усилении команды топ-менеджмента

SUNLIGHT объявляет об изменении в составе топ-менеджмента. Усиление команды связано с ускоренными темпами роста компании, активным развитием онлайн-канала, постоянным расширением ассортимента ювелирных изделий российского производства и запуском технологических проектов, включая сервис знакомств.

SUNLIGHT признан лучшим онлайн-магазином 2022 года

SUNLIGHT стал победителем престижной премии «Лучший магазин года» в номинации «Лучший онлайн-магазин» категории «Ювелирные изделия».

Российский маркетплейс SUNLIGHT может стать первым в мире ecom-игроком с видеочатами покупателей

Один из лидеров социальной коммерции в России, маркетплейс SUNLIGHT, проводит необычный эксперимент -  запуск видеочатов покупателей в своем мобильном приложении. Новая опция позволит общаться с помощью видекружков, как в Telegram, но при этом будет нельзя переписываться.

Россия занимает первое место в мире по добыче алмазов

Ювелирная сеть SUNLIGHT в Международный день ювелира напоминает о значимой роли российского ювелирного дела не только для России, но и для всего мира.  Идея праздника возникла в Костроме, ведь этот древний город – ювелирная столица России.

Музыкальный конкурс от SUNLIGHT Play стал рекордным за все время проведения конкурсов

SUNLIGHT Play подвел итоги музыкального конкурса «Запой с SUNLIGHT», который завершился 19 января.

SUNLIGHT Play, российский аналог TikTok, составил рейтинг счастья россиян на Новый год

Аналитики SUNLIGHT Play провели опрос в приложении и составили рейтинг счастья россиян на Новый год. Опрос прошел с 1 по 28 декабря, в нем приняли участие более 10 000 пользователей.

SUNLIGHT выпустил новогоднее продолжение анимационной ТВ-рекламы

Ювелирная сеть SUNLIGHT выпустила продолжение федеральной ТВ-кампании, посвященной семейным ценностям. В новогодней серии к героям приходит с поздравлениями Дед Мороз, прообразом которого стал известный голливудский актер Курт Рассел.

В SUNLIGHT Play набирает обороты конкурс для настоящих мужчин "Я легенда"

Ювелирная сеть №1 в России SUNLIGHT проводит конкурс «Я легенда» на базе мобильного приложения SUNLIGHT Play.

SUNLIGHT расширил сеть до 500 магазинов

Ювелирная сеть №1 в России SUNLIGHT открыла свой юбилейный 500-ый магазин. Новая торговая точка распахнула двери в ТРЦ «MEGA Berezka» в Южно-Сахалинске, став третьим магазином в городе.

Онлайн-продажи SUNLIGHT в "Черную пятницу" выросли на 74%

Ювелирная сеть №1 в России SUNLIGHT зафиксировала рост онлайн-продаж по итогам «Черной пятницы» на 74% в денежном выражении по сравнению с прошлогодней акцией. 

Видеоконкурс от SUNLIGHT Play "Счастливы вместе" продемонстрировал рекордные показатели

Ювелирная сеть №1 в России SUNLIGHT подвела итоги первого семейного конкурса «Счастливы вместе», который прошел на базе мобильного приложения SUNLIGHT Play и завершился 9 ноября.

Онлайн-продажи SUNLIGHT выросли на 43% в 3 квартале 2022 года

Ювелирная сеть №1 SUNLIGHT зафиксировала рост онлайн-продаж на 43% в третьем квартале 2022 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.  

SUNLIGHT открыл флагман в легендарном месте на Старом Арбате

В открытие новой точки компания инвестировала более 65 млн рублей.

Первый SUNLIGHT в формате дисконт открылся

Ювелирная сеть №1 SUNLIGHT открыла свой первый магазин в формате дисконт на территории ДЦ «Орджоникидзе 11» в Москве.

SUNLIGHT представляет часы SIMACH от дизайнера Дениса Симачева по мотивам легендарных часов Rolex

Ювелирная сеть SUNLIGHT объявляет о старте продаж коллекции часов SIMACH от известного российского дизайнера Дениса Симачева.

SUNLIGHT получил премию AdRec за свою рекламную кампанию

Ювелирная сеть №1 SUNLIGHT стала победителем премии в сфере ритейла и электронной коммерции AdRec 2022, организованной Kommersant Events. Церемония награждения состоялась 13 сентября.

ТОП-6 интересных фактов ко дню рождения SUNLIGHT

SUNLIGHT, ювелирная сеть №1 в России, отмечает свой день рождения.

SUNLIGHT подвел итоги конкурса красоты в мобильном приложении: 20 млн просмотров, 1,5 млн лайков и 15 000 участниц

SUNLIGHT, ювелирная сеть №1 в России, подвела итоги конкурса красоты, который стартовал на базе мобильного приложения 19 июля и завершился 20 августа. В конкурсе приняли участие 15 000 девушек со всего мира, самыми активными стали участницы из Иркутска. Победительницы, которые заняли первые три места, набрали суммарно около 8 000 лайков. 

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.11.2024 - 11:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация