Mir Supreme – Для ценителей премиальногоВсе вокруг становится лучше, ведь у держателей премиальной карты Mir Supreme платежной системы «Мир» преимущества во всем каждый день. |
Mir Supreme – Для ценителей премиальногоВсе вокруг становится лучше, ведь у держателей премиальной карты Mir Supreme платежной системы «Мир» преимущества во всем каждый день. |
Лариса Гузеева вышла из себя на съемках нового ролика "Мира"Звезда отчитала команду за сценарий. А от акции осталась в восторге. |
МИР и КХЛ рассказали от традицияхПлатежная система «Мир» и Континентальная Хоккейная Лига (КХЛ) объявили о запуске акции для болельщиков, которые теперь могут покупать билеты на матчи любимых команд с кешбэком 10%. |
Мир в твоём ритме: Леонид Агутин, Jony, платёжная система "Мир"Платёжная система «Мир» запустила новую рекламную кампанию, главными героями которой стали певцы Леонид Агутин и Jony. Под песню Леонида Агутина «Мир зелёного цвета» герои ролика демонстрируют, как можно легко и выгодно оплачивать покупки картой «Мир» и смартфоном с приложением Mir Pay. |
ЛететьПлатежная система «Мир» – титульный партнер Российской Премьер-Лиги – совместно с агентством Instinct и Fetish Film создали креативы о болельщиках команд лиги с отсылками на каждый из 16 клубов. Вся история, рассказанная в ролике, происходит под песню «Лететь» группы А-Мега, где оригинальные слова перепеты голосами героев ролика. |
Платёжная система "Мир" и Леонид Агутин: привычно безналично!Платёжная система «Мир» запустила новую рекламную кампанию с Леонидом Агутиным в главной роли о привычных способах безналичной оплаты – картой «Мир» в смартфоне с помощью Mir Pay. |
"На общественном или на своей?" - карта "Мир" работает для вас. ВездеКаждое утро день начинается с кучи вопросов и задач. Как сегодня добраться на работу? Что приготовить на ужин? Что подарить близким? Заказать доставку или забрать самому? С картой платежной системы «Мир» легко и удобно решать разные задачи и оплачивать любые покупки каждый день. |
Карта "Мир" и Ozon: выгодные подарки для самых любимыхПлатёжная система «Мир» и маркетплейс Ozon запустили новую партнерскую акцию — кешбэк 10% на весь ассортимент Ozon при оплате картой «Мир». Предложение приурочено к грядущим праздникам 23 февраля и 8 марта. |
Платежная система "Мир", Apple Pay и Instinct показали мир, в котором всё легко, даже когда день тяжелыйКартой «Мир» можно быстро и удобно расплачиваться с помощью Apple Pay. Не нужно каждый раз искать кошелек в сумке или прикасаться картой к платежному терминалу. Оплатить покупки с «Миром» в Apple Pay получится даже тогда, когда руки заняты и время поджимает. Как? |
Платёжная система "Мир", AliExpress и Instinct воссоздали тот самый мем с Леонидом АгутинымВсё потому, что говорить «Да!» новым возможностям стало легко как никогда. |
Национальная платежная карта "Мир" и AliExpress Россия запускают федеральную маркетинговую акцию с кешбэкомПлатежная система «Мир» и один из крупнейших маркетплейсов AliExpress Россия запускают кешбэк 10%, который сделает осенний онлайн-шопинг для держателей карт и клиентов платформы еще более выгодным. |
Мир, который тебе нравится!В преддверии наступающих праздников стартовала федеральная кампания в поддержку нового предложения платёжной системы «Мир» — кешбэк 10% на весь ассортимент маркетплейса Ozon. Слоган кампании — «Мир, который нравится, — это мир, в котором всё что хочешь выгодно». |
Сбербанк и платёжная система "Мир" запускают YouTube-шоу для пенсионеровСбербанк и платёжная система «Мир» запускают YouTube-шоу «Активные старшие» для пенсионеров. Ведущая шоу — модель агентства OLDUSHKA Татьяна Лукьянова — каждую неделю вместе со зрителями будет учиться новому: йоге и макияжу, кулинарии и скандинавской ходьбе, восточной гимнастике и даже актёрскому мастерству. А взамен она расскажет своим инструкторам, самым активным и целеустремлённым людям, как правильно обращаться с банковскими картами и управлять своими финансами. Первая серия стартует 5 ноября. |
Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд рублей. Это один из крупнейших бюджетов в РоссииГосударственная Национальная система платежных карт (НСПК), управляющая платежной системой «Мир», в 2019 году потратила на рекламу 3,36 млрд рублей — почти столько же, сколько Сбербанк. Это позволило бы госкомпании остановиться в шаге от топ-10 рекламодателей в России по размеру рекламного бюджета — немного ниже Сбербанка, но значительно выше любой другой компании с финансового рынка. Выручка НСПК за тот же год составила 16,2 млрд рублей. |
Платежная система "Мир" переведет средства в поддержку врачей за каждый час просмотра контента в OkkoС 20 июня по 20 июля платежная система «Мир» будет переводить 1 рубль на помощь врачам за каждый час просмотра контента в онлайн-кинотеатре Okko. Благодаря этому зарегистрированные пользователи Okko, оплатившие подписку картами «Мир», смогут внести дополнительный вклад в проект #МирПомогаетВрачам. Средства будут переведены благотворительному фонду «Живой», оказывающему поддержку больницам по всей территории России. |
Leo Burnett Moscow и "Мир" показали крымчанина, который впервые оплатил покупку смартфономLeo Burnett Moscow и национальная платежная система «Мир» запустили промо-кампанию платежного сервиса MirPay в Крыму. Героем коммуникации стал мужчина, который испытывает невероятный кайф от оплаты смартфоном, чем очень напрягает охранников в супермаркетах. |
Leo Burnett Moscow и "Мир" открыли все двери ПитераLeo Burnett Moscow и национальная платежная система «Мир» создали рекламную кампанию к запуску «Единой карты петербуржца» — карты, которая открывает перед жителями города все двери. |
Leo Burnett Moscow и "Мир" показали, как покупки меняют мирLeo Burnett Moscow и национальная платежная система «Мир» запустили первую в 2019 году имиджевую кампанию. |
Платежная система "Мир" запустила футбольную маркетинговую кампаниюПлатежная система «Мир» даст болельщикам возможность поддержать национальную сборную во время отборочных матчей ЧЕ-2020. |
Leo Burnett Moscow и "Мир" сняли оду доходуLeo Burnett Moscow и национальная платежная система «Мир» запустили рекламную кампанию, анонсирующую федеральную программу лояльности. |
На ВДНХ стартовал благотворительный проект "Монетка"Национальная платежная система «Мир» установила на ВДНХ разработанный агентством Isobar Moscow уникальный терминал, превращающий давнюю туристическую примету в доброе дело. Благотворительный проект, благодаря которому каждый желающий может получить памятную монетку и помочь детям, создан совместно с фондом «Подари жизнь». |
Тизин и агентство brandnew запустили "Некаплизный конкурс"Проект акцентирует внимание на преимуществах спрея Тизин® перед другими традиционными форматами, например, каплями. «Для этого конкурса мы создали вдохновляющий раздел “Некаплизные истории”, в котором рассказывается, как дети избегают закапывания в нос. |
МОРОЗЯКИ. Встречайте в своих МОРОЗИЛКАХ !15 июля стартовала кампания «Морозяки», разработанная агентством BrandNew для компании ООО «Фронери Рус». |
Ролик Brandnew для Volkswagen получил серебро на "Серебряном Меркурии"Агентство Brandnew (Progression Group) стало серебряным призером в номинации «Лучшее стратегическое решение спонсорской/партнёрской программы» фестиваля «Серебряный Меркурий» за работу «Послание сборной России по футболу» для клиента Volkswagen. |
Brandnew займется пивомАгентство организует национальную промо-кампанию для бренда Velkopopovicky Kozel. |
Российские футболисты прославили VolkswagenВидео агентства «Срочное обращение сборной России по футболу к болельщикам», снятое агентством Brandnew (Progression Group), вошло в пятерку самых популярных рекламных роликов из России за 2014 год. Рейтинг лучших рекламных видео был подготовлен специалистами российской платформы для продвижения видео в интернете Seedr. |
Раздражители просят прощенияАгентство Brandnew, входящее в Progression Group, создало ролик с персонализацией «Прости за всё!» в рамках продвижения линии средств Nivea для ухода за сухой и чувствительной кожей. |
"Перекресток" переходит на лучшее16 октября агентство Brandnew, входящее в Progression Group, организовало открытие обновленного магазина «Перекресток». Событие прошло в рамках ребрендинга торговой сети «Перекресток», принадлежащей X5 Retail Group. |
BrandNew устроило день рождения CosmopolitanАгентство BrandNew, входящее в коммуникационную группу Progression, выступило организатором Двадцатилетия журнала Cosmopolitan в России. Завершающее тур мероприятие прошло в Москве 13 сентября 2014 года. Посетителей ожидали зрелищные номера от Affaire Crew, Vasiliev Groove, а также выступления звезд известных российских музыкантов. |
Алексей Лейбович - новый Креативный директор агентства brandnewКреативным директором агентства brandnew, входящего в состав коммуникационной группы ProgressionGroup, назначен Алексей Лейбович, один из самых талантливых и именитых специалистов индустрии рекламы. |
BrandNew и Volkswagen объединила любовь…Любовь к футболуАгентство BrandNew, входящее в коммуникационную группу Progression Group, в рамкахспонсорства Volkswagen сборной России по футболу запустило видео-обращение игроков к своим фанатам и провело ряд совместных промо-мероприятий. |
Brandnew и PepsiCo представляют кейс "Давай, Россия, выбирай!" на Саммите Digital Branding8 Апреля агентство brandnew, входящее в коммуникационную группу Progression Group, совместно с компанией PepsiCo приняли участие в Саммите DigitalBranding – BestCases, который проходит в Москве в Центре DigitalOctober. В рамках своего выступления Борис Гончаров, креативный Директор brandnew, и Мария Корсунская, руководитель группы Digital представили нашумевший кейс 2013 Lay’s "Давай, Россия, выбирай!". |
Агентство Brandnew встало на путь ребрендингаВ рамках запланированного в 2014 году ребрендинга, рекламное агентство brandnew, входящее в Коммуникационную группу Progression Group, запустило новый сайт. |
Progression презентует стенд Renault на Comtrans 2013Агентство BrandNew, входящее в коммуникационную группу Progression, выступило застройщиком эксклюзивного стенда компании Renault на выставке коммерческого транспорта Comtrans 2013, которая проходит с 10 по 14 сентября в Крокус Экспо. |
на правах рекламы
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы