Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Одноклассники и СТС запустили deepfake-фото и видео из популярных сериалов

Теперь каждый пользователь соцсети может поздравить близких и друзей в образе героя телеканала.

"Добавь эмоций в Связном": Вера Брежнева о новом HONOR 50

Компания «Связной» запустила новую рекламную кампанию лицом которой стала известная актриса и певица Вера Брежнева. Кампания охватит эфиры федеральных каналов, будет показана в интернете, а также подсвечена собственными ресурсами в магазинах, на сайте и в соцсетях. Общий охват кампании составит порядка 40 млн человек.

Компания HONOR запустила лабораторию эмоций и провела психологический эксперимент с помощью нейрошлема

Компания HONOR совместно с актрисой Варварой Шмыковой и нейропсихологом Аленой Ванченко провела психологический эксперимент. С помощью нейрошлема удалось узнать ― реально ли вызвать яркие эмоции намеренно или же их можно прожить только в моменте?

Люди с нарушениями развития и интеллекта и их друзья поделятся своими историями в эфире телеканала СТС2

Ролик “Делись улыбками вместе с Lay’s” произведен специально для телеканала СТС и приурочен к Международному дню дружбы, который объявлен ООН в 2011 году. В съемках приняли участие ребята из фонда “Лучшие друзья”

HONOR стал лауреатом премии "Инфоповод 2020"

Медиалогия и Adindex объявили победителей премии «Инфоповод 2020. Потребительские товары». В их число вошел бренд HONOR – один из ведущих производителей смартфонов в мире.

Бренд HONOR запускает сеть монобрендовых магазинов HONOR по всей России

Бренд HONOR объявляет о запуске сети монобрендовых магазинов HONOR по всей России. Фирменные магазины бренда уже открылись в Хабаровске, Астрахани, Волжском, Сочи, Волгограде и Белгороде, а 21 ноября состоится официальное открытие первого монобрендового магазина HONOR в Москве в ТЦ «Мега Белая Дача».

Исследование HONOR: 53% россиян испытывают стресс от разряженного смартфона

Что тревожит россиян? Разряженный смартфон доставляет больше стресса, чем ипотека и развод.

Бренд "Вязанка" продолжает партнерство с шоу "Детки-предки" на канале СТС

Abi, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о том, что бренд «Вязанка» стал генеральным партнером второго сезона семейного шоу «Детки-предки» на телеканале СТС. 

HONOR стал лучшим растущим продуктовым брендом международной премии Best Brands 2020

Бренд HONOR стал лучшим растущим продуктовым брендом  международной премии Best Brands 2020. Best Brands – единственная независимая международная премия, основанная на репрезентативных исследованиях отношения потребителей к брендам согласно данным международной исследовательской компании GfK.

Детский канал СТС Kids выпустил мультик о коронавирусе

Телеканал СТС Kids подготовил специальную серию «Развлечёбы» о коронавирусе, в которой кот Кубокот в простой форме рассказывает детям о вирусе и мерах предосторожности во время пандемии COVID-19.

Honor и Likee запускают тренд на влоги

Honor и Likee объявили о первых результатах совместной кампании на платформе для создания коротких видео Likee, которая становится все популярнее среди россиян поколения Z. В рамках креативной активации <Видео Блог>, длившейся с 26 августа по 8 сентября, лайкеры создали более 530 000 видео, которые в сумме собрали почти 80 000 000  просмотров.

HONOR запустил кампанию "Что значит - быть молодым?"

Бренд HONOR объявил о запуске конкурса «Что значит - быть молодым?», победители которого станут обладателями одного из двух смартфонов Honor 10, одного смартфона Honor Play и одного смартфона Honor 8X. В рамках конкурса HONOR предлагает участникам сформулировать свой манифест молодости и выразить его в виде одного изображения, которое покажет, что для них значит быть молодым вместе с HONOR.

Бренд Honor стал технологическим спонсором Центрального колледжа искусства и дизайна им. Святого Мартина

Новая премия Honor Art Prize исследует возможности цвета вместе с Центральным колледжем искусства и дизайна им. Святого Мартина.

More.TV – первая кнопка для просмотра ТВ онлайн

Холдинги Национальная Медиа Группа и СТС Медиа объявляют о   создании единой онлайн-платформы для дистрибуции видео-контента.

Бренд Honor становится спонсором нового шоу "Русский Ниндзя" на Первом канале

Компания Huawei объявляет о том, что бренд Honor становится спонсором нового экстремального проекта на Первом канале, участники которого поборются за главный приз в 5 млн рублей на знаменитой на весь мир полосе препятствий.

Бренд Honor при поддержке Vizeum, The Story Lab и The-Challenger запускают проект "Попади в команду Honor! "

Бренд Honor (компания Huawei) и коммуникационные агентства Vizeum и The Story Lab совместно с платформой The-Challenger.ru и блогером GoBro запускают спецпроект, направленный на привлечение молодой активной аудитории, заинтересованной в спортивном образе жизни.

Рекламная кампания весенних премьер СТС

Весенние премьеры телеканала СТС анонсируются в наружной рекламе на поверхностях RussOutdoor.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом &quot;секретно&quot;Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
&quot;Наша индустрия – самодостаточна&quot;: ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум &quot;Матрица рекламы&quot; о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум &quot;Матрица рекламы&quot;: к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.11.2024 - 10:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация