Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

НЭФИС БИОПРОДУКТ провел рестайлинг всех кетчупов Mr.Ricco и Миладора

Также ассортиментный ряд брендов расширился новыми вкусами.

НЭФИС-БИОПРОДУТ расширил ассортимент джемов

Абрикосовый и смородиновый джемы стали новинками в линейке Mr Ricco. НЭФИС-БИОПРОДУКТ выпустил новые джемы – «абрикосовый» и «красная смородина». На полки магазинов продукция поступит уже в октябре.

"НЭФИС-БИОПРОДУКТ" запустил производство сладкой линейки

АО «НЭФИС-БИОПРОДУКТ» диверсифицировало производство: помимо майонезов, растительного масла, соусов и кетчупа, предприятие стало производить варенье и джемы. Продукция выпускается под зонтичным брендом Mr.Ricco.

ГК "Нэфис" отправила гуманитарный груз детям Донецка и Луганска

Группа компаний «Нэфис», по инициативе депутата Государственной Думы РФ Ирека Богуславского, отправила гуманитарный груз с бытовой химией детям Донецкой и Луганской областей. Мероприятие прошло под эгидой МЧС России.

Телеведущая и Мисс Вселенная Оксана Федорова снялась в рекламе Нэфиса

Оксана Фёдорова, одна из красивейших женщин Вселенной, которую зрители знают как ведущую программы «Спокойной ночи малыши!», приняла участие в рекламных сьемках средств по уходу за детьми «Я родился». Это продукция известна как высококачественная детская серия по уходу за бельем и посудой.  Ее производит компания «Нэфис Косметикс», один из лидеров российского рынка бытовой химии.

Майонез – перезагрузка: Mr.Ricco и "Миладора" изменили концепцию традиционного продукта

Новый инновационный продукт «Майонез & «Вкус» вошел в золотую середину между традиционным майонезом и инновационным соусом. Жирность у нового продукта осталась как у майонеза, а вкус стал как у белых соусов, благодаря добавленным ингредиентам: сыру, чесноку, грибам и укропу. На «НЭФИС-БИОПРОДУКТЕ» уверены, что майонез в стиле фьжн заполнит новую нишу российского рынка, в малой степени освоенную конкурентами.

У Mr.Ricco появился южный акцент

НЭФИС-БИОПРОДУКТ выпустил натуральные кетчупы по мотивам киприотской, средиземноморской и индийской кухонь. В линейке популярного томатного соуса Mr.Ricco в ноябре появилась новая серия - «Grill Menu» - кетчупы  к мясу, приготовленному на открытом огне.

Мr. Ricco меняет облик

Инновационные соусы Мr. Ricco будут продаваться в обновленной упаковке. Запуск производства соусов в слив-этикетке на предприятии «НЭФИС-БИОПРОДУКТ» назначен на октябрь, внешний вид изменится у всей знаменитой серии, состоящей из 10-ти вкусовых наименований.

Этой весной "Нэфис" раздаст 6 тысяч подарков в роддомах

В Татарстане стартовала масштабная акция, организованная АО «Нэфис Косметикс» совместно с издательской группой «РОМАРТ».  Весной этого года в роддомах Казани и Набережных Челнов при выписке каждая роженица получит комплект из необходимых для молодой мамы вещей, в числе которых и гипоаллергенная продукция по уходу за детьми «Я РОДИЛСЯ», производимая «Нэфис Косметикс».

Томатный соус "Краснодарский" пополнил линейку зонтичного бренда "Миладора"

АО «НЭФИС-БИОПРОДУКТ» запустило производство нового вида инновационных соусов.

Новым лицом Нэфиса стала эксперт по чистоте Елена Летучая

ПАО «Нэфис Косметикс»» заключило контракт с известной телеведущей Еленой Летучей на участие в рекламной кампании одного из самых популярных моющих средств в России – бренда AOS, выпускаемого предприятием. Рекламная кампания стартовала 1 января 2016 года на федеральных телеканалах.

"Нэфис" уличила Procter&Gamble в недостоверной рекламе

Федеральная  антимонопольная служба России (ФАС РФ) признала Procter&Gamble виновной в недобросовестной рекламе Fairy. Утверждение о том, что «Fairy – лучшее средство по удалению жира в России!» не выдержало проверки.

ГК "Нэфис" провела рестайлинг всего ассортимента растительного масла

Сегодня ГК «Нэфис» представляет линейку бутилированных растительных масел «Ласка», «Богатое», «Чудесная семечка» и «Миладора» в совершенно новой упаковке. Радикальные изменения коснулись как формы бутылки, так и этикеток.

Новая торговая марка детского мыла "Я родился" 3

Сегодня ГК «Нэфис», один из крупнейших российских производителей товаров массового повседневного спроса, представляет новый продукт -  детское мыло «Я родился»

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.11.2024 - 13:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация