Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Агентство Pro-Vision выиграло IPRA GWA за лучшую интеграцию с традиционными и новыми медиа

Агентство маркетинговых коммуникаций  Pro-Vision Communications удостоено международной премии 2021 IPRA Golden World Awards for Excellence (GWA). Высшая награда в номинации “Integration of traditional and new media – Agency” присуждена национальной кампании «Статусный подарок для дорогого человека», реализованной Pro-Vision для PARKER.

Pro-Vision претендует на IPRA Golden World Awards 2021

Агентство Pro-Vision Communications стало финалистом IPRA Golden World Awards 2021 – престижной отраслевой премии, которая была учреждена Международной ассоциацией по связям с общественностью (IPRA) и присуждается лучшим коммуникационным кейсам со всего мира. В этом году высокой оценки экспертов была удостоена национальная промо-кампания «Статусный подарок для дорогого человека», реализованная Pro-Vision для бренда PARKER. Она претендует на победу в номинации“Integration of traditional and new media”.

Бренд всероссийской переписи населения получил международное признание

Новый фирменный стиль переписи населения стал лауреатом международной премии в области связей с общественностью IPRA Golden World Awards 2020. Высшая оценка жюри получена в номинации «Креативные решения для государственных структур и компаний».

SputnikPro получил премию IPRA Golden World Awards

Просветительский проект SputnikPro стал обладателем крупнейшей международной премии в области связей с общественностью IPRA Golden World Awards for Excellence in PR 2020. Он отмечен представительным интернациональным жюри в номинации "Страна, регион и город".

Агентства коммуникационной группы "Орта" получили 6 наград глобальной премии IPRA Golden World Awards 2019

Объявлены победители IPRA Golden World Awards 2019 – ежегодной и наиболее престижной награды в области связей с общественностью, основанной в 1990 году международной ассоциацией IPRA (the International Public Relations Association), существующей на профессиональном рынке с 1955 года. Конкурс проходит при поддержке ООН.

Агентство PRP Group выиграло IPRA Golden World Awards 2019

Агентство PRP Group, представляющее в России крупнейшую глобальную коммуникационную сеть Weber Shandwick, выиграло золото IPRA в номинации Media Relations с кейсом «Авито. Цифровое зеркало России».

Сбербанк и Google получили международную награду GWA IPRA в сфере PR за программу "Бизнес класс"

Программа развития предпринимательских навыков «Бизнес класс» от Сбербанка и Google выиграла международную премию IPRA Golden World Awards (GWA) в категории business-to-business («бизнес для бизнеса»). Награждение пройдет 27 сентября 2019 года в Армении в городе Ереване.

Агентство Mint получило награду IPRA Golden World Award в номинации "Запуск нового продукта"

Жюри одной из самых авторитетных международных PR-премий отметило экспертизу агентства за проект #мояжизньмойстиль для ИКЕА Россия.

Mint – победитель Eventiada IPRA Golden World Awards (GWA) 2018

Проект СПЭНСТ #мояжизньмойстиль, созданный командой PR-агентства Mint (BBDO Group)  и командой ИКЕА Россия в поддержку выхода новой лимитированной коллекции СПЭНСТ от ИКЕА, стал лучшим в номинации «Запуск года».   

"Ингосстрах" получил премию IPRA Golden World Awards

Проект «Ингосстраха» в области искусства — «Окна в Россию. Шедевры семи поколений», реализованный в рамках празднования 70-летнего юбилея компании, удостоился премии в сфере коммуникаций IPRA Golden World Awards (GWA) сразу в трех номинациях. Торжественное награждение состоялось 19 октября 2018 в Барселоне.

Проект "Окна в Россию. Шедевры семи поколений" получил 3 награды международной премии IPRA Golden World Awards

Федеральный выставочный проект «Окна в Россию. Шедевры семи поколений», организованный совместно с партнёрами Института русского реалистического искусства – Государственной Третьяковской галереей и компанией «Ингосстрах», завоевал 3 награды крупнейшей международной премии в сфере коммуникаций IPRA Golden World Awards (GWA).

Агентство Mint победило в IPRA Golden World Awards for Excellence (GWA) 2018

Проект «благоквесты» PR-агентства Mint (BBDO Group), созданный для благотворительного фонда Amway «В ответе за будущее», получил международную премию в области связей с общественностью IPRA Golden World Awards 2018. Он стал лучшим в номинации «Корпоративная ответственность» (Corporate responsibility).

Агентства, входящие в КГ Орта, получили беспрецедентное число наград IPRA GWA 2018

Коммуникационная группа Orta и агентство FleishmanHillard Vanguard завоевали сразу восемь наград крупнейшей глобальной премии IPRA Golden World Awards (GWA).

"М.Видео" и "КРОС.Маркетинг" победили на IPRA Golden World Awards

Компания «М.Видео» (Мосбиржа: MVID), крупнейший российский продавец электроники и бытовой техники, входящий в Группу САФМАР Михаила Гуцериева, и «КРОС.Маркетинг» стали победителями IPRA Golden World Awards в категории «Продвижение продукта» за проект «Гонка дронов» - масштабную технологичную промо-кампанию с розыгрышем 30 млн бонусных рублей, участием звёзд и гоночных дронов.

Pro-Vision Communications – финалист IPRA Golden World Awards 2018

Творческий тимбилдинг агентства Pro-Vision Communications «#ProVisionGreen: Пусть Птицы Остаются Дома» вновь попал в поле зрения международных экспертов PR-индустрии. Проект стал финалистом престижной премии IPRA Golden World Awards 2018 в категории «Communication research – Inhouse». Объявление победителей состоится осенью 2018 года. 

Eventiada IPRA Golden World Awards 2017 опубликовала шорт-лист

Международный конкурс коммуникационных проектов – Eventiada IPRA GWA 2017 объявил шорт-лист, который был определен в результате голосования Международного экспертного совета.

МойОфис стал победителем международной премии IPRA Golden World Awards

Компания «Новые облачные технологии», разработчик офисного программного обеспечения МойОфис, получила награду международной премии IPRA Golden World Awards (GWA). Проект «IT революция», коммуникационная кампания выхода на рынок линейки программных продуктов МойОфис, стал победителем в категории «Запуск нового продукта».

FleishmanHillard Vanguard выиграло две награды IPRA Golden World Awards (GWA)

FleishmanHillard Vanguard, крупнейшее международное коммуникационное агентство в России, получило две награды IPRA Golden World Awards (GWA). Проект Любятово «Помоги от всего сердца», реализованный при поддержке агентства, стал победителем в категории «Потребительский PR для существующего продукта», а информационно-просветительская кампания Avon «Не жди – веди маму к маммологу» выиграла первенство в категории «Общественные и социальные проекты». Торжественная церемония награждения победителей состоится 13 октября в Софии (Болгария), где также будет объявлен обладатель гран-при премии.

Елена Фадеева приняла участие в заседании глобального совета директоров IPRA

Елена Фадеева,основатель и генеральный директор FleishmanHillard Vanguard, президент Коммуникационной группы «Орта», в качестве члена Глобального совета директоров Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA), приняла участие в заседании совета директоров IPRA, которое в этот раз прошло в Белграде (Сербия). В Совет входят ведущие эксперты и опытные профессионалы в области коммуникаций, которые вносят значительный вклад в развитие индустрии связей с общественностью как на региональном, так и глобальном уровнях.

Акция Avon #неждиведи удостоена премии IPRA

Информационно-просветительская кампания Avon «Не жди – веди маму к маммологу», реализованная при поддержке агентств FleishmanHillard Vanguard, стала победителем крупнейшей глобальной премии IPRA (International Public Relations Association) Golden World Awards (GWA) в категории «Общественные и социальные проекты». Торжественная церемония награждения победителей состоится 13 октября 2017 года в Софии, Болгария.

Агентство SPN Communications признано победителем международной премии IPRA Golden World Awards

Совместный проект Российской венчурной компании и SPN Communications  «Будущее начинается сегодня: Продвижение ассистивных технологий в России» выиграл международную премию в области коммуникаций IPRA Golden World Awards в номинации Media Relations.

Топ-50 ведущих коммуникационных агентств России

Рейтинг, составленный ведущими отраслевыми ассоциациями по итогам 2015 года, был представлен сегодня в Санкт-Петербурге в ходе Baltic Weekend – крупнейшего в Центральной и Восточной Европе международного форума по коммуникациям.

FleishmanHillard отмечает 70-летний юбилей

Глобальная международная коммуникационная сеть FleishmanHillard отмечает 70-летний юбилей. 

КГ "Орта" – четыре раза в шортлисте Platinum PR Awards

Четыре места в финале международной премии Platinum PR Awards заняли российские проекты Коммуникационной группы «Орта».

Замглавреда "России сегодня" перешел в коммуникационную группу "Орта"

Павел Андреев назначен вице-президентом по международным коммуникациям группы «Орта» и входящего в нее международного PR агентства Fleishman Hillard Vanguard.

Шесть наград SABRE и In2SABRE для FleishmanHillard Vanguard и КГ "Орта"

Сразу несколько проектов коммуникационной группы «Орта» стали лауреатами престижной международной премии SABRE Awards EMEA. 

FleishmanHillard вошел в тройку лидеров Top 10 Global PR Agency Ranking 2016

Международная коммуникационная сеть FleishmanHillard вошла в тройку лидеров рейтинга глобальных PR агентств – Top 10 Global PR Agency Ranking 2016, подготовленного The Holmes Report. FleishmanHillard стала единственной международной сетью в тройке лидеров рейтинга, представленной в России совместным предприятием – FleishmanHillardVanguard.

Samsung Electronics Russia начинает сотрудничество с FleishmanHillard Vanguard

FleishmanHillard Vanguard окажет комплексное коммуникационное сопровождение российского представительства компании Samsung Electronics.

Вице-президент РАСО выступила на сессии "Дней PR в Москве" со своим взглядом на поколение Z

Елена Фадеева, вице-президент Российской Ассоциации по связям с общественностью, генеральный директор Fleishman Hillard Vanguard и президент коммуникационной группы «Орта», приняла участие в проектной сессии «Новые люди – новые коммуникации», которая состоялась в рамках «Дней PR в Москве 2015». 

Eventиада Awards 2015: новые звезды, новые рекорды!

23 октября 2015 года в Москве в МИА «Россия сегодня» при поддержке Fleishman Hillard Vanguard состоялся финал всероссийского конкурса студенческих и корпоративных коммуникационных проектов Eventиада Awards 2015. 

Fleishman Hillard Vanguard заняло второе место в рейтинге креативности среди PR агентств

Коммуникационное агентство Fleishman Hillard Vanguard было признано одним из лидеров рейтинга креативности российских PR-агентств 2013. Рейтинг был составлен на основе исследования, проведенного коммуникационной группой «Византия» (ByconGroup).  

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.11.2024 - 16:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация