Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

HYPER Super – новый супер напиток от "АЛКОН"

В самый разгар лета компания «Алкон» представила освежающую новинку – бирмикс  HYPER Super. Дизайн упаковки и логотип разработан агентством ASGARD Branding.

ASGARD Branding осуществил комплекс работ по запуску пива BRAUS

ASGARD Branding для компании «Алкон» осуществил комплексный проект по запуску нового пива Braus. В результате этого увлекательного творческого процесса проявилась концепция бренда, нейминг, дизайн товарной марки и упаковки.

"АЛКОН" представляет новинку - пиво Braus

Компания «Алкон» впервые вышла на пивной рынок и представила BRAUS - крафтовое пиво с особенным вкусом и характером. Нейминг, логотип и дизайн упаковки разработан агентством ASGARD Branding.

ASGARD Branding разработал стиль ресторана LEO

Завершены работы по брендингу нового царскосельского ресторана LEO. Это очередной проект известного ресторатора Дмитрия Гутцайта. Находится под управлением OTTO Family. 

ASGARD Branding завершил этап работ по созданию и выводу на рынок напитков SUN FAN

Агентство ASGARD Branding осуществило комплекс работ по созданию товарной марки сокосодержащих напитков SUN FAN для компании «Чеченские Минеральные Воды».

ASGARD Branding и "АЛКОН" обновили энергетик TEN STRIKE

ASGARD Branding для компаний «АЛКОН» завершил работы по рестайлингу безалкогольного энергетического напитка TEN STRIKE. Впервые напиток появился в 2011 году и сегодня является одним из лидеров российского рынка безалкогольных энергетических напитков.

ASGARD Branding разработал дизайн упаковки минеральной воды VEDUCHI

Агентство ASGARD для компании «Чеченские Минеральные Воды» завершило работы по дизайну товарной марки и упаковки минеральной воды VEDUCHI.

Летний дизайн стенда горного курорта "Роза Хутор"1

Для прошедшей в Москве выставки MITT-2017 ASGARD Branding разработал дизайн и обеспечил застройку стенда ведущего российского горного курорта «Роза Хутор».

ASGARD Branding разработал дизайн упаковки "Риностоп Аква"

ASGARD Branding для фармацевтической компании OTC Pharm разработал дизайн упаковки лекарственных препаратов «Риностоп Аква».

Новогодняя упаковка VinCode Глинтвейн от Asgard Branding

Asgard Branding для компании «АЛКОН» разработал дизайн лимитированной партии слабоалкогольного коктейля VinCode GLUHWEIN, продажи которого стартовали в ноябре 2016 года.

Asgard Branding прорекламировал жилой комплекс Aurinko Бор

Asgard Branding для Villa House – представителя финской компании Hartela, разработал концепцию рекламной кампании малоэтажного жилого комплекса Aurinko Бор.

Яркий стиль для туристического агентства "Вокруг Сочи"2

Asgard Branding завершил этап работ по созданию корпоративного стиля туристического агентства «Вокруг Сочи». Компания ориентирована на поток туристов в близлежащие от Сочи курортные места.

Asgard Branding и ГК "Алкон" сделали БУМ

Asgard Branding для группы компаний «Алкон» разработал дизайн упаковки новой позиции в линейке популярных напитков Ten Strike, которая получила наименование BOOM.

Дизайн упаковки нового лимитированного напитка Marty Ray Тропик

Asgard Branding для группы компаний «Алкон» разработал дизайн банки лимитированной серии «Тропик» слабоалкогольного напитка Marty Ray.

"Asgard Branding" разработал стиль ресторанов "Marketplace"

Агентство «ASGARD» завершило работу над брендингом ресторанов самообслуживания «Marketplace».

Корпоративный стиль компании "Frujet"

«Asgard Branding» разработал корпоративный стиль компании «Frujet»

Создание торговой марки для компании "Alkon"

Агентство «Asgard Branding» осуществило комплекс работ по созданию товарной марки газированных молочных лимонадов MIO для компании «Alkon»

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.12.2024 - 08:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация