Крым обзавелся туристическим логотипом1Новый туристский логотип Крыма представили сегодня в Симферополе. |
Крым обзавелся туристическим логотипом1Новый туристский логотип Крыма представили сегодня в Симферополе. |
Что известно о смерти Михаила Лесина?Через четыре месяца расследования власти США сообщили, что смерть бывшего советника президента Михаила Лесина наступила не от сердечного приступа. Причина — тупые травмы головы. Но как они были получены, не уточняется. |
Coca-Cola предлагают изгнать из России за рождественскую рекламуНепонятное отношение бизнес-гиганта к принадлежности Крыма заставило депутата обратиться в Генпрокуратуру. |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Крымской республики и города Севастополя за 2015 годКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Крымской республики и города Севастополя за 2015 год. |
Эффективность e-mail рассылок в праздничные дни1Исследования Experian, коснувшиеся в том числе рождественских праздников в США, подтвердили, что e-mail рассылки по-прежнему являются эффективным маркетинговым инструментом. |
Вирусная реклама: колбасное селфи в 360 градусовВидеоблогер снял вирусную рекламу колбасы, использовав ее вместо селфи-палки. |
Медийная реклама в США обойдет контекстную по обороту в 2016 годуПо оценкам аналитической компании eMarketer, в 2016 году расходы на медийную рекламу в США превысят продажи контекстных объявлений и составят $32,17 млрд против $29,24 млрд соответственно. |
Coca Cola выпустила географическую карту, которая не устроила ни Россию, ни Украину, ни саму Coca ColaCoca-Cola извинилась перед Украиной за карту России с Крымом, а перед Россией - за отсутствие на ней Калининградской области, Курильских островов и того же Крыма. |
Крымский рынок наружной рекламы ждут очередные потрясенияПо оценке представителей рекламного бизнеса, за 2015 год сегмент "наружки" на полуострове просел на 50 процентов. |
В США признали нативную рекламу недобросовестнойФедеральная торговая комиссия США (FTC) признала недобросовестной и вводящей в заблуждение потребителей так называемую естественную или нативную рекламу. |
Минкультуры РФ и "Аргументы и Факты" запускают интернет-проект "Сделано в Крыму. Культура" на базе портала Культура.рфСпециальный проект «Сделано в Крыму. Культура» подготовлен совместно Минкультуры России и редакцией «Аргументы и факты» и будет доступен для пользователей на портале культурного наследия России Культура.рф. |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Крымской республики и города Севастополя за III квартал 2015 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Крымской республики и города Севастополя за III квартал 2015 года. |
В США стартовала ТВ-кампания TwitterTwitter запустил рекламную кампанию на телевидении в США, призванную увеличить количество регулярных пользователей сервиса. Кампания представляет собой серию рекламных роликов. |
Куда уходит рекламный бюджет: продвижение лекарственных средств в США в 2014 годуПродвижение лекарственных средств является специфической сферой деятельности, в которой тесно перекрещиваются коммерческие интересы фармацевтических компаний-производителей, дистрибьюторов, информационные потребности специалистов и потребителей. Динамичное изменение структуры мирового фармацевтического рынка, разработка инновационных лекарств, методов диагностики и терапии требует от маркетологов фармацевтических компаний недюжих усилий по эффективному использованию столь традиционного метода продвижения, как реклама. |
Центральная и Восточная Европа – самый быстрорастущий регион мира по проникновению смартфоновБолее 144,3 млн человек в Центральной и Восточной Европе являются обладателями, как минимум, одного смартфона. Несмотря на то, что по уровню проникновения смартфонов этот регион пока отстает от США и Восточной Европы, по динамике проникновения он является первым в мире, говорится в новом отчете “Global Media Intelligence Report”. Рост числа пользователей смартфонов в 2015 году составит 27%, предсказывают eMarketer и Starcom Mediavest Group. |
Табачные производители наращивают экспорт сигарет на фоне падения российского рынкаОдна из возможных причин – удешевление производства из-за девальвации. |
Бизнесмены стали чаще использовать слово "Крым" в названии компанийЧисло российских компаний, использующих в своем названии слово «Крым», после присоединения полуострова выросло почти в три раза. По данным базы «Коммерсант Картотека», до 2014 года было зарегистрировано 379 компаний, а сейчас таких фирм по всей России работает 1032. |
Украина заработала на экспорте печатных СМИ в Россию $68 млн за годОсновную статью экспорта составляет отечественная полиграфия — российским издателям дешевле работать с украинскими типографиями. |
Первым фильмом Ялтинской студии станет "Крым - наш!"Документальная картина расскажет об известных и успешных жителях полуострова. |
Для Крыма хотят продлить особые условия при торговле алкоголемВ «Опоре России» считают, что на полуострове можно разрешить торговать спиртным в магазинах площадью от 25 кв. м — сейчас это запрещено законодательством. |
В России разработали флаг натураловМосковское отделение «Единой России» подготовило свой ответ на легализацию гей-браков в США. |
Candy набирает оборотыИтальянский производитель бытовой техники Candy начал экспортировать продукцию с российского завода на зарубежные рынки. Для этого компания к осени удвоит долю выпущенных на кировском заводе стиральных машин и холодильников в общем объеме производства. Конкурент Candy — Bosch-Siemens — уже продает российскую технику на иностранных рынках и в этом году намерен почти в два раза увеличить ее экспорт. |
Граждане медленно привыкают к курортам КрымаВ 2015 году у россиян появилось больше желания отдыхать в Крыму, чем годом ранее, выяснил Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ). Но о "туристическом буме" говорить рано, говорят социологи: явное желание поехать в Крым выразили только 9% россиян, а 50% респондентов заявили, что отдыхать на полуострове не будут. |
А в Австралии противСША сдались на милость ЛГБТ-сообществу, легализовав однополые браки по всей стране. Такое решение вынес Верховный суд с перевесом в один голос (5 против 4). Однако праздник на улице "радужных" поддержали не все. |
США добиваются блокировки $300 млн в связи с расследованием действий МТС и Vimpelcom в УзбекистанеПо версии американских следователей, российские компании могли получить доступ на рынок Узбекистана за взятки. |
"Россия" приросла крымскими вкладчикамиБанк "Россия", одним из первых попавший под западные санкции, становится одним из крупных игроков в Крыму на рынке привлечения средств физлиц. Как стало известно "Ъ", крымские вкладчики уже разместили в банке 4,5 млрд руб., что вывело этот регион на второе место в филиальной сети "России" по вкладам физических лиц. Сделав ставку на развитие корпоративной розницы, банк получил на обслуживание зарплатные счета ряда крупнейших организаций полуострова, в том числе Черноморского флота, МВД, МЧС и других госструктур по Республике Крым. Эксперты уверены, что без господдержки экспансия "России" в регионе проходила бы медленнее. |
В 2015 году Крым обгонит Турцию по количеству российских туристовПо оценкам чиновников Минкультуры, люди, побывавшие в Крыму в прошлом году, вернулись туда снова. |
"Аленка" на экспортРоссийский ритейлер АБК договорился с китайской Alibaba Group о продаже отечественных кондитерских изделий и экологически чистой еды на входящей в Alibaba торговой площадке Tmall Global. За три года сотрудничества с одной из крупнейших китайских онлайн-площадок (партнерами Tmall Global являются американский ритейлер Costco, новозеландский Countdown, корейский Lotte Mart) АБК планирует выйти на оборот в $60 млн — этому поможет девальвация рубля, а также усиливающееся сближение России и Китая. |
Правительство вложится в крымское делоПо окончании переходного периода малый бизнес Крыма столкнулся с типичной для российских предпринимателей проблемой — недоступностью финансовых ресурсов. При этом речь не идет об инвестициях, малые предприниматели Крыма больше заинтересованы в пополнении оборотных средств. В связи с этим правительство увеличивает господдержку крымского малого бизнеса и финансирование программы развития всего полуострова, а инвестициями займется Агентство кредитных гарантий, заявил вчера Дмитрий Медведев на совещании в Ялте. |
Украину могут оставить без отходовПравительство внесло макулатуру и бумажные отходы в список важных для рынка России товаров, экспорт которых может быть запрещен. О введении ограничений, которые затронут прежде всего поставки на Украину, пока речи не идет, но переработчики уже просили заградительных пошлин. Впрочем, участники рынка уверены, что даже запрет на экспорт не решит проблемы, а главным вопросом остается объем сбора макулатуры. |
В США вступают в силу правила, запрещающие провайдерам блокировать доступ к определенным сайтамЭто уже третья попытка американского регулятора ввести сетевую нейтральность. |
Крым мобилизуетсяСразу несколько малоизвестных компаний обратились в Госкомиссию по радиочастотам (ГКРЧ) с заявками на получение частот для строительства мобильных сетей 2G, 3G и 4G в Крыму. Однако на ближайшем заседании ГКРЧ откажет всем заявителям. Теперь частотный ресурс в регионе планируется распределять на торгах. |
В прошлом году основную часть полетов из Казани в Крым выполняла "Ак барс аэро"Теперь она банкрот, ее долю поделят другие авиакомпании. |
Украинский "Интертелеком" в Крыму сменил его российский тезкаКомпания получила полный набор лицензий и частот. |
Генбанк поставил спонсора на картуПервый российский банк объявил о начале приема карт Visa и MasterCard в Крыму. До сих пор российские игроки старались не афишировать такие действия, подпадающие под санкции США. Генбанк заявляет, что его схема работы в Крыму не создаст рисков для Росбанка, под спонсорством которого он участвует в международных платежных системах. Эксперты указывают, что действия Генбанка ставят под угрозу карточный бизнес не только Росбанка. |
на правах рекламы
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы