Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

"Мы оказались в аду и за день потеряли 80% зрителей"

Интервью с генеральным директором телеканала «Дождь» Натальей Синдеевой.

"Дождь" смыл ложь

Телеканал «Дождь» показал, как ложь смывается с билборда, и подарил клиентам скидку в 50% во время осадков.

Предвыборная агитация 2016: ЛДПР vs "Справедливая Россия"

ЛДПР предлагает электорату раздачу материальных благ. В арсенале у эсеров – раздача справедливости.

Татьяна Исаева займется развитием платной подписки на телеканале "Дождь"

Бывший руководитель сервиса «Яндекс.Новости» Татьяна Исаева станет новым digital-директором "Дождя".

Политические партии активизировались в социальных сетях

Агентство «Гуров и партнеры» выпустило четвертый рейтинг эффективности интернет-присутствия (ЭИП) российских политических партий. 

В Госдуму внесли законопроект об увеличении объема социальной рекламы

Объем социальной рекламы предложено увеличить в четыре раза.

Наталья Синдеева: нам отказывают в рекламе

Генеральный директор канала «Дождь» Наталья Синдеева рассказала о том, как единственный независимый телеканал в стране выживает в условиях экономического кризиса, что изменилось для редакции после отключения канала от кабельных сетей и о том, готов ли российский зритель платить за объективное телевидение.

В России могут запретить поминутную тарификацию сотовой связи

Депутаты считают, что абоненты не должны платить за неиспользованные минуты.

В Госдуме предлагают создать словарь бранных слов

В ЛДПР подготовили законопроект, обязывающий Верховный суд на основе судебной практики составить методичку для судей.

Компании чиновников и их родственников хотят отлучить от госзакупок

В Госдуме разработаны поправки к закону о госзакупках.

ЛДПР предлагает "импортозаместить" День святого Валентина

Депутат от ЛДПР просит бизнесменов не пропагандировать католический праздник, депутат от ЕР хочет учредить 14 февраля «Ночь в ЗАГСе».

Офшорным фирмам хотят запретить быть учредителями российских юрлиц

Депутат Госдумы от ЛДПР считает, что подобные меры приведут к большей прозрачности отечественного бизнеса.

Госдума простимулирует посещаемость отечественных курортов

В парламенте рассмотрят законопроект об исключении из налога на прибыль предприятий оплату отдыха их работников на территории РФ.

Незаконно построенным магазинам хотят дать поработать 3 года

Депутат Госдумы Андрей Свинцов (ЛДПР) подготовил законопроект о введении трехлетнего моратория на снос незаконно построенных объектов.

В Госдуме предлагают поднять возраст совершеннолетия до 21 года

Депутат от ЛДПР считает, что увеличение возраста наступления полной гражданской дееспособности позволит разрешить ряд законодательных противоречий.

"Большая четверка" не сможет работать с госкомпаниями

Депутаты Госдумы вносят законопроект, запрещающим иностранным компаниям и их «дочкам» проводить аудит российских предприятий с госучастием.

На импортные продукты в сетях хотят установить 30-процентный лимит

В Госдуме подготовлен законопроект о том, что не менее 70% всех продовольственных товаров в торговых сетях должны составлять отечественные продукты.

Иностранным фирмам запретят участвовать в госзакупках в сфере рекламы

Законопроект, ограничивающий присутствие иностранных рекламных компаний на российском рынке, внесен в Госдуму.

От алкоголя хотят отпугнуть устрашающими картинками2

Бороться с пьянством депутаты предлагают теми же методами, что и с курением.

Рекламу на трассе могут запретить

С инициативной запретить рекламу на скоростных трассах выступила депутат от ЛДПР Маргарита Свергунова.

ЛДПР предложила переписать закон о рекламе

Депутат от ЛДПР Роман Худяков считает, что доля рекламы сельхозтоваров должна составлять одну шестую от общей продолжительности рекламы на ТВ в течение часа - соответствующий законопроект внесен депутатом в нижнюю палату. Проект закона зарегистрирован в базе законодательной деятельности нижней палаты во вторник.

ЛДПР предлагает запретить "Детское шампанское"

Подобная маркировка пробуждает у детей интерес к настоящему алкоголю, считают в партии

Российская анимация получит еще один федеральный телеканал

Мастера анимационного кино намерены донести до зрителя весь спектр создаваемой в стране продукции

Генпрокуратуру просят проверить "Яндекс" на соответствие закону о СМИ

Депутат Госдумы от ЛДПР Андрей Луговой направил генпрокурору Юрию Чайке обращение с просьбой проверить деятельность компании «Яндекс» на соответствие закону «О СМИ». Речь идет о сервисе поисковика, новостном агрегаторе «Яндекс.Новости».

Депутаты предлагают запретить ТВ показывать днем детское насилие

Это поможет снизить уровень детской и подростковой преступности, уверены в думской фракции ЛДПР

В России и СНГ появится развлекательный телеканал "E! Entertainment" 1

Universal Networks International (UNI), подразделение кабельного телевидения NBCUniversal, запускает в России и СНГ развлекательный телеканал E! Entertainment (И! Энтертэймент).Новый канал, который заменит Diva Universal, начнет вещание во 2 квартале 2014 года. 

У ЛДПР появился собственный телеканал

Партия ЛДПР создала собственный телеканал, доступный в кабельных и спутниковых пакетах. Об этом в среду, 15 января, сообщает агентство «Интерфакс» со ссылкой на депутата Андрея Свинцова.

Открытие нового автомобильного телеканала Авто24

Компания «Контент Юнион» (медиабренд «Клуб100») – один из лидеров на рынке платного телевидения – с 15 октября 2013 года объявляет о запуске нового автомобильного телеканала Авто24

ЛДПР попросила Роскомнадзор заблокировать Facebook в России

Проект партии ЛДПР «Интернет без наркотиков» потребовал от Роскомнадзора заблокировать доступ к социальной сети Facebook на территории России. Об этом говорится в пресс-релизе на сайте ЛДПР.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.11.2024 - 15:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация