Spark Foundry Москва (ГК "Родная Речь") займется продвижением "Рив Гош" в диджиталБьюти-ритейлер подвел итоги тендера на планирование и баинг digital-кампаний. |
Spark Foundry Москва (ГК "Родная Речь") займется продвижением "Рив Гош" в диджиталБьюти-ритейлер подвел итоги тендера на планирование и баинг digital-кампаний. |
Секрет взаимопонимания: новая кампания Calvin Klein и "РИВ ГОШ" затронула тему отцов и детейЗвёздные мамы разместили в своих Instagram-аккаунтах трогательные публикации в поддержку акции Back to School, которая с 1 сентября проходит в сети «РИВ ГОШ»: при покупке ароматов CK можно получить в подарок стильный рюкзак Calvin Klein. |
Врывайся в игру с Артёмом Дзюбой: BOSS и "Рив Гош" запустили #SuitChallenge в РоссииКапитан сборной России по футболу и петербургского клуба «Зенит» Артём Дзюба призвал своих подписчиков поддержать глобальный проект бренда BOSS #SuitChallenge. Спортсмен также анонсировал конкурс, победители которого встретятся с лучшим игроком завершившегося сезона Российской Премьер-Лиги на одном поле. |
Россияне больше ценят зарубежные премиальные бренды, но покупают чаще - менее дорогие и ниже оцениваемые маркиСервис Rate&Goods проанализировал более миллиона отсканированных чеков за 2019 год, чтобы установить предпочтения своих пользователей в том, что касается косметической продукции и средств для ухода. |
Тренды косметического рынкаАгентство UM проанализировало тренды косметического рынка: динамику продаж, изменения в поведении и предпочтениях покупателей, структуру медиа-инвестиций. |
Сеть магазинов парфюмерии и косметики "РИВ ГОШ" начинает реконцепцию магазиновОфициальное открытие ещё одного флагманского магазина сети состоится 28 декабря в ТРЦ «Афимолл сити». Он расположен на втором этаже комплекса и занимает площадь в 800 кв м. |
Образ мужчины в рекламе: туалетная вода, косметика и тампаксПредлагаем подбор впечатляющей рекламы мужской туалетной воды, а также видеоролики, в которых мужчины рекламировали не совсем свойственные для себя продукты. |
Острые ощущения: в Москве и Санкт-Петербурге опробовали экстремальные методы бритьяВ барбершопе NIVEA MEN мужчин брили топором, ножом, тесаком и томагавком. |
Производители косметики ожидают замедления роста продаж в 2015 годуВ первом полугодии спрос на косметику упал в России, в августе кризис случился в Китае. |
Российские туристы не экономят на duty freeОни тратят в 5 раз больше европейцев – в основном на косметику и алкоголь. |
Для ввоза косметики и парфюмерии не понадобится согласие правообладателяФАС предлагает разрешить параллельный импорт этих товаров наравне с лекарствами и запчастями. |
Косметический союзПовышение цен поставщиков вынудило девять сетей по продаже бытовой химии и косметики с общим оборотом 34 млрд руб. объединиться в альянс «Дрогери Союз». За счет общих закупок они планируют добиться выгодных цен. |
Ренессанс 90-х на косметическом рынкеАгентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, провело анализ упоминаний косметических брендов в российском глянце за 2014 год и выяснило, какие категории средств по уходу за лицом, волосами и телу появлялись на страницах журналов чаще всего. |
"Маска идеальной женщины" сделала косметику ненужнойПародия на рекламу Maybelline иронизирует по поводу стандартов женской красоты. |
Обыски в "Орифлэйм Косметикс" обвалили акции компанииСледователи не исключают, что после изучения документов возбудят уголовное дело в отношении руководства фирмы. |
В шведской косметике нашли русские налоги«Дочку» Oriflame заподозрили в неуплате 3,5 млрд рублей. |
L’Oreal и Oriflame бьют тревогу из-за замедления роста в РоссииМировые косметические гиганты, работающие на российском рынке, выражают тревогу по поводу замедления темпов роста выручки в России. В L’Oreal говорят, что заметили замедление рынка еще до начала конфликта России и Украины. В Oriflame ищут покупателя на завод по производству губной помады в Красногорске. В Avon теряют активных распространителей косметики. |
Реклама магазина "Л’Этуаль" признана ненадлежащейВоронежский магазин крупной парфюмерно-косметической сети нарушает Федеральный закон «О рекламе». |
"Секретный сад" Dior: Дарья Строкоус в новой рекламной кампании2Уже в эту пятницу руководство Dior представит публике свой третий мини-фильм, посвященный проекту "Секретный сад" (Secret Garden). Пока же в нашем распоряжении оказались первые снимки из рекламной кампании и тизер полноценного видео с участием Дарьи Строкоус. |
LG намерена купить американского производителя косметикиLG Household & Healthcare, структурное подразделение южнокорейской корпорации LG Group, заявило о своем намерении приобрести всемирно известный косметический бренд Elizabeth Arden. |
Орифлэйм воплощает мечту о том, чтобы быть ближе к природеПрекрасной мечте жить в гармонии с окружающим миром, наслаждаться каждым днем, черпать силы и красоту в природе Орифлэйм посвятил очередную рекламную кампанию «Твои мечты – наше вдохновение». |
Роспатент получил заявки на перерегистрацию брендов обанкротившегося "Арбат Престижа"Роспатент получил заявки на регистрацию бренда «Арбат Престиж» для производства косметики. Бывшие владельцы одноименной сети Владимир Некрасов и Сергей Шнайдер, арест которых в 2008 году привел ритейлера к банкротству, не знают, кто стоит за попыткой возродить марку. |
Кира Найтли и Данила Козловский в рекламе Coco MademoiselleБританская актриса Кира Найтли и российский секс-символ Данила Козловский снялись в видеоролике в поддержку аромат Chanel Coco Mademoiselle. |
Selgros рассчитывает на порядокШвейцарская сеть увеличит число своих гипермаркетов |
Интерактивный билборд с рекламой косметических средств для волосСогласно результатам исследований крупнейших рекламных агентств, привычные билборды и прочие традиционные виды наружной рекламы успели наскучить большинству людей. |
Мониторинг нерекламных упоминаний косметических продуктов в российских журналах (Инфографика)1Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, провело мониторинг нерекламных упоминаний косметических продуктов в российских женских, мужских, развлекательных и других журналах. |
Приключения агрессивного чемоданчикаНазойливые продавцы косметики Desheli настроили против своей фирмы тысячи клиентов. Но несмотря на сомнительные методы продаж, владельцы и франчайзи компании неплохо зарабатывают. Как им это удается? |
Презентация через обоняние - NiveaВ феврале г. Москве состоялась презентация нового дезодоранта NIVEA Powder Touch Deo, во время которой использовались различные средства донесения пирамиды ароматов, образующих целостную композицию аромата дезодоранта. |
"Нью-Тон" направляет к "северным гигантам" ритейлаВ 2014 году в Санкт-Петербурге рекламное агентство «Нью-Тон» реализует рекламные кампании парфюмерно-косметической сети «Рив Гош», кибермаркета «Юлмарт», сети магазинов электробытовой техники «Техношок», а также финской сети гипермаркетов «Prisma». |
Конструкция для рекламного ролика L`OrealКиевской компанией КА-Дизайн была изготовлена конструкция для рекламного ролика известного во всем мире бренда L`Oreal. |
Анна Ковальчук стала лицом нового продукта бренда Черный ЖемчугКонцерн «Калина» и КГ Иммедиа представляют рекламную кампанию нового косметического продукта бренда Черный Жемчуг. Лицом нового продукта стала известная актриса Анна Ковальчук. |
"Freedomart" разработала торговую марку косметикиБрендинговая компания «Freedomart» разработала торговую марку косметики класса масс-маркет. |
Ева Герцигова в рекламном ролике Dior BeautyЕва Герцигова представляет в этом сезоне новинку от Dior - антивозрастное средство Capture Totale Dreamskin. Марка уже выпустила рекламный ролик с участием 40-летней топ-модели. |
"Если мы не привлечем новый миллиард потребителей, кто-то другой сделает это"Корреспондент РБК daily Анна Левинская поговорила с президентом и генеральным директором L’Oreal Жан-Полем Агоном о трансформации потребителей, о том, как косметическим компаниям удается конкурировать, и о новых рынках. |
Руни Мара снялась в рекламе духов с козликомРуни Мара снялась в тизере благотворительного проекта The Wanted от Oxfam, стилизованному под рекламу парфюма в стиле нуар. |
на правах рекламы
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы