Новая винная линейка с Тамани: роскошь по-европейскиХолдинг «Даймонд» представил новый бренд – вино «Кубанская Корона». |
Новая винная линейка с Тамани: роскошь по-европейскиХолдинг «Даймонд» представил новый бренд – вино «Кубанская Корона». |
ГК "Даймонд" и "VALENKI" взмыли ввысь на фестивале аэростатов Небо Святого СергияГруппа компаний «Даймонд» и торговая марка «VALENKI» выступили спонсором грандиозного мероприятия - 12го ежегодного фестиваля тепловых аэростатов специфических форм «Небо Святого Сергия». |
Законопроект о пластиковой таре для пива перенесли на осеньВторое чтение законопроекта об ограничении использования пластиковой тары для пива перенесено с июля на осень 2014 г. |
Американская Bacardi протестирует на России новый продукт - вино MartiniТретья в мире по величине алкогольная компания Bacardi неожиданно решила попробовать себя в новом качестве. Известный производитель рома, вермутов и игристых вин начнет выпускать тихие сухие вина под брендом Martini. Причем для старта продаж была выбрана Россия. |
Водочники теряют объемыПроизводители алкоголя в последние месяцы 2013 года сумели скрасить негативную для себя статистику. |
Снизилась доля водки в структуре потребления алкоголя в РоссииРосстат сообщил, что доля водки и ликероводочных изделий в структуре потребления алкоголя в России снижается: за 11 месяцев она уменьшилась до 42,2% против 44,5% за соответствующий период 2012 г. Всего в январе-ноябре населению было продано 125,3 млн декалитров (дал) этих напитков, что на 6,8% меньше, чем за 11 месяцев прошлого года. |
Алкобарометр показывает кризисМноголетние наблюдения за алкогольным рынком позволили известному эксперту прийти к интересному выводу: анализируя показатели роста или падения продаж различных спиртных напитков, можно сделать точный вывод о состоянии экономики страны и социальном климате. |
на правах рекламы
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы