Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Зачем бизнесу музыка?

Влияет ли музыка, звучащая в торговых центрах, ресторанах и фитнес-залах, на продажи, можно ли доказать это научно и кому, кроме бизнеса, это выгодно? Насколько эффективны саундтреки в рекламных роликах? Об этом говорили участники дискуссии «Зачем бизнесу музыка?» на «Российской креативной неделе» в парке Горького.

Спрос на лицензионную музыку не снижается

В 2022 году не зафиксировано падения сборов вознаграждения во Всероссийскую организацию интеллектуальной собственности (ВОИС), а в РАО наблюдается рост сборов на 8–10%. Об этом говорят отчеты крупнейших обществ по коллективному управлению правами в России. Согласно последним данным, спрос на музыку для коммерческих пространств как минимум сохранился на уровне 2021 года, при этом для некоторых категорий выплат сборы увеличились за счет расширения базы пользователей.

Что в ухе у стартапера: СберЗвук, СберАкселератор и Работа.ру выяснили, под какую музыку в 2020 году работали российские

СберЗвук, команда Акселератора Сбера, сервис Работа.ру провели опрос среди основателей российских стартапов, в котором попросили рассказать о том, что слушали в 2020 году и поделиться треками, которые вдохновляли. В исследовании приняли участие 55 компаний. Среди них «АртНаука», Ecwid, Insurion, Boober и другие. Также провели опрос и узнали у 4000 жителей России, какие еще хобби, помимо музыки, появились у них в этом году.

Опасная мелодия

У 33% опрошенных ГК «АвтоСпецЦентр» автомобилистов громкая музыка снижает уровень реакции и утомляет водителей

Влияние музыки на восприятие бренда

Психолог Даниэль Мюллензифен о потребительском поведении, музыке в рекламе и выборе мелодий для бренда.

Интернет-реклама может впервые обойти телевизионную по бюджетам в 2017 году

Рекламодатели потратят в 2017 году на интернет-рекламу больше, чем на телевизионную рекламу.

"РАДИО ДАЧА" в лидерах радиорынка Санкт-Петербурга

По сравнению с предыдущим периодом (февраль – апрель 2015г.) среднесуточный охват аудитории «Радио Дача» в мае – июле увеличился почти на четверть (24%). Радиостанция заняла 4-ю строчку в рейтинге самых популярных радиостанций Санкт-Петербурга (аудитория 12 лет и старше).

Dulux предлагает "примерить цвет" с приложением Visualizer

Английский бренд красок Dulux запустил новую телевизионную рекламную кампанию в России. Новый ролик поддерживает имидж бренда, знакомя аудиторию с сервисом от Dulux, облегчающим процесс выбора декоративного решения для окраски интерьера. 

Apple будет выплачивать музыкантам отчисления сразу после запуска своего нового сервиса

Компания решила заплатить артистам после письма Тейлор Свифт.

В iPhone ограничили прослушивание музыки из "ВКонтакте"

Администрации соцсети пришлось согласиться на условия Apple.

На Россию приходится меньше 1% мирового музыкального рынка

Продажи музыки в интернете и других цифровых медиа растут гораздо медленнее, чем прежде.

Пользователи стали реже скачивать музыку в интернете

Они предпочитают слушать музыкальные треки онлайн через стриминговые сервисы вроде Spotify.

Как использовать музыку в рекламе наилучшим образом

При правильном подходе музыка способна существенно усилить воздействие рекламы. Несмотря на то, что результаты не появятся «по мановению волшебной палочки», достичь их вполне реально, причем, не в одном, а во всех базовых компонентах воздействия рекламы.

У "В контакте" может появиться платное музыкальное приложение

Пока же компания убрала музыку из iPhone и iPad.

Антипиратский закон распространят на музыку и книги с 1 декабря

В Госдуме решили не возвращать спорный законопроект во второе чтение.

Худруки творческих центров одобрили результаты постперестроечных лет

Главной проблемой современных театра, музыки, изобразительного искусства деятели культуры считают отсутствие подготовленного слушателя и зрителя.

В России заработает австралийский музыкальный сервис Guvera

В ноябре в России начнет работать музыкальный онлайн-сервис Guvera, говорится в сообщении компании.

ARCHOS представляет Music Beany – стильную "музыкальную" шапочку

ARCHOS, европейский производитель мобильных устройств и «умных» гаджетов, представляет Music Beany – теплый головной убор со встроенными наушниками. 

МВД займется поиском пиратов

Борцы с нарушителями авторских прав и силовики впервые договорились сотрудничать на федеральном уровне.

"ВКонтакте" опроверг новость о поражении в суде против правообладателей

Ранее Арбитражный суд сообщил, что иск Sony Music Russia о взыскании с соцсети 52 миллионов рублей удовлетворен.

Самый дальновидный банк

Сайт Adme.ru признал рекламные ролики "Лето-банка" лучшей телевизионной рекламой за первое полугодие 2014 года.

Телевизионная реклама против вирусной: оружие массового поражения или точечные удары?

Телевизионные ролики все еще называют самым лучшим способом продвижения бренда. И многие считают, что вирусная реклама, которая стала столь популярна в последние несколько лет, является лишь модной новинкой. Но если посмотреть на статистику, то можно понять, что в сфере рекламы медленно происходит революция. Она обусловлена кризисом старой модели рекламы и каналов коммуникации и рождением новых. И продвигать свои товары так, как в прежние времена, в новой реальности уже будет невозможно.

"Одноклассники" лицензировали клипы российских исполнителей

Социальная сеть Одноклассники (Mail.Ru Group) подписала соглашение с компанией StarPro («Видео Контент»), эксклюзивным дистрибьютором видеокаталогов ведущих российских музыкальных компаний. Легализация музыкальных клипов на площадке соцсети позволит правообладателям получать доходы от видеорекламы, рассказал пресс-секретарь соцсети Илья Грабовский.

"ВКонтакте" пожертвовала музыкой для возвращения приложения в AppStore

Крупнейшая соцсеть Рунета для возвращения в AppStore пожертвовала многими функциями прослушивания музыкальных записей. Пользователи, открывающие приложение со смартфонов и планшетов, теперь не могут находить песни, добавленные другими людьми в соцсети. В Android таких ограничений пока нет — там музыкальные плейеры «ВКонтакте» стали одними из самых популярных приложений в разделе «Музыка».

Мобильная реклама трогательнее телевизионной

Реклама в мобильных устройствах вызывает больший эмоциональный отклик, чем реклама на телевидении. К такому выводу пришли исследователи из Mobile Marketing Association, Millward Brown и Tremor Video. 

Борьба с ожирением по-мексикански: запрещена реклама высококалорийных продуктов

В Мексике ограничат объемы рекламы высококалорийных продуктов в рамках кампании по борьбе с ожирением, сообщают сегодня латиноамериканские СМИ.

Российское приложение с легальной музыкой вышло в лидеры продаж онлайн-супермаркета Apple

Российский музыкальный сервис с лицензионной музыкой стал лидером в App Store, интернет-магазине компании Apple, где продаются приложения для смартфонов и планшетов.  Приложение Zvooq интернет-холдинга Dream Industries вышло на первые места в рейтинге среди представленных в App Store программ. Российское музыкальное приложение с легальной музыкой показывает подобные результаты впервые.

Продажи дисков с фильмами и музыкой упали на 40%

CD и DVD теряют популярность: их продажи в России в 2013 году упали еще на 40%. Магазины сворачивают продажи дисков, а контент все чаще распространяется через интернет

"Почувствуй драйв большого города здесь и сейчас!"

В новом ролике, выпущенном специально к SuperBowl 2014, Pepsi снова обращается к спорту и музыке. 

Февральская грустная подборка 10 трогательных британских реклам

Февраль – худший месяц месяц года. Умирающая зима, слякоть, грязь, мерзость, морозы, длинные ночи и короткие дни – самое время смотреть что-то особо грустное, трогательное и эмоциональное. 

Расистская японская реклама авиалиний на самом деле не такая и расистская

Эту рекламу обвинили в расизме уже, кажется, больше раз, чем галеристку Дарью Жукову, присевшую недавно на черную женщину. Тут, правда, жертвами расизма стали отнюдь не многострадальные негры.

Тизеры супербоуловской рекламы Bud Light с Железным Арни

Арнольд Шварценеггер действительно снимется в супербоуловской рекламе Bud Light – доказательством этому являются шесть тизеров большого рекламного ролика, опубликованных сегодня брэндом.

Вот почему собаки лучше людей

Рекламные ролики автомобиля Subaru проверены и одобрены отнюдь не людьми, они проверены и одобрены… собаками! Каждый из четырех роликов представляет обычные семейные ситуации, связанные с автомобилями, только вот семья – не человеческая, а собачья.

20 самых популярных в интернет супербоуловских роликов

В ожидании главного американского рекламного сезона, проходящего во время футбольного кубка Супербоул, стоит оглянуться назад и посмотреть, какие же именно супербоуловские кампании громче всего выстреливали в социальных сетях за недавнее время.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.11.2024 - 23:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация