Ксения Соловьева назначена главным редактором Vogue РоссияCondé Nast Россия объявляет о назначении Ксении Соловьевой главным редактором Vogue Россия. Она заменит Машу Федорову, которая приняла решение покинуть компанию. |
Ксения Соловьева назначена главным редактором Vogue РоссияCondé Nast Россия объявляет о назначении Ксении Соловьевой главным редактором Vogue Россия. Она заменит Машу Федорову, которая приняла решение покинуть компанию. |
HEINEKEN объявляет о назначении директора по корпоративным отношениям в РоссииС 1 февраля директором по корпоративным отношениям HEINEKEN в России назначен Алексей Воробьев, он также вошел в состав Совета Директоров российского подразделения компании. |
Гендиректор "Национальной медиа группы" покинет свой постНовый руководитель медиахолдинга выходит на работу в начале февраля. |
Джаник Файзиев станет генеральным продюсером онлайн-кинотеатра "Okko"Режиссер «Вратаря галактики» станет генпродюсером онлайн-кинотеатра Окко, сообщили в пресс-службе компании. С 2016 г. Файзиев занимал должность генерального директора «Киностудии КИТ» (холдинг «Газпром-медиа»). Ранее он возглавлял дирекцию кинопроизводства «Первого канала» и является одним из основателей кинокомпании «Дирекция Кино». В качестве режиссёра и сценариста Файзиев работал над фильмами «Турецкий гамбит», «Август. Восьмого», «Легенда о Коловрате», а также «Вратарь Галактики». |
На "МУЗ-ТВ" новый генеральный директорНациональный музыкальный телеканал «МУЗ-ТВ» объявляет о кадровых изменениях: Захар Бабин назначен на пост нового генерального директора «МУЗ-ТВ». На этой должности он сменил Армана Давлетярова, который возглавлял телеканал с 2013 года и теперь планирует сосредоточиться на собственных проектах. |
Как россияне провели 2020 год - большое исследование о людях и бизнесеСчитаные дни до Нового года — подходящее время, чтобы оглянуться на уходящий 2020-й и вспомнить, как он изменил каждого из нас. В ответ на внезапные перемены жизни мы сумели проявить свои лучшие стороны, приобрели уникальный опыт и научились на многие привычные вещи смотреть иначе. Используя обезличенные большие данные МТС, в том числе информацию цифровых сервисов экосистемы МТС, давайте попробуем зафиксировать жизнь в 2020 году в России в самых ярких цифрах и фактах. Итак, в 2020-м мы… |
Татьяна Доброхвалова займёт пост генерального директора Rambler GroupТатьяна Доброхвалова назначена на должность генерального директора Rambler Group, она будет совмещать эту должность с должностью старшего вице-президента Сбера, руководителя индустрий медиа, рекламы и развлечений Сбера. Рафаэль Абрамян, который ранее возглавлял Rambler Group, принял решение продолжить свою карьеру вне компании. |
МТС запускает собственные телеканалы с российским и зарубежным контентом - KinoJam1 и KinoJam2МТС Медиа, компания, развивающая кабельное, спутниковое телевизионное вещание и мультимедийную платформу МТС ТВ, сообщает о запуске двух телеканалов в тестовом вещании, транслирующих фильмы и сериалы в формате высокой четкости HD. |
Режиссёр года по версии GQ снял новогодний рекламный ролик для МТСМТС запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку уникального новогоднего предложения – пакета спутникового ТВ и безлимитного мобильного интернета за 490 рублей в месяц. |
В STADA назначен вице-президент по коммуникациямС 15 декабря 2020 года Анна Козловская присоединяется к управленческой команде STADA в регионе Россия и СНГ в должности вице-президента по коммуникациям. |
Рубен Оганесян присоединился к команде холдинга "Медиа-1"Рубен Оганесян возглавил направление цифровой трансформации и стратегического маркетинга холдинга «Медиа-1». |
Артем Пуликов присоединился к команде сейлз-хауса Газпром-медиаВ Газпром-Медиа он займется монетизацией digital активов, входящих в экосистему сейлз-хауса. |
МТС и dentsu Russia внедрили новый подход к оценке качества рекламного инвентаряКоммуникационная группа dentsu Russia и компания МТС успешно завершили тестирование системы мониторинга и оценки качества рекламного инвентаря, разработанную компанией AdRiver. Новый подход к верификации цифровой рекламы бренда позволил своевременно выявить недействительный трафик и невидимую рекламу, а затем оптимизировать размещения. |
МТС и Московский зоопарк запустили образовательную эко-программу по сохранению редких животных для школьниковМТС и Московский зоопарк запустили творческо-образовательную программу по экологии для школьников в рамках федерального благотворительного проекта «Поколение М». Дети со всей страны смогут пройти в онлайне просветительский эко-курс и побороться за возможность приехать в Москву на специальный научно-практический курс по сохранению исчезающих видов животных от известных ученых и исследователей. |
Гавриил Гордеев займется развитием креативного бизнеса в СберМаркетингеГавриил Гордеев стал директором по развитию нового бизнеса в СберМаркетинге. До этого он был креативным директором «Газпром-Медиа Развлекательное Телевидение» и отвечал за маркетинг телеканала «ТНТ». В СберМаркетинге Гавриил займется развитием креативного продакшена для ТВ- и digital-рекламы, созданием branded content, организацией PR и brand journalism. |
Будущее без пластика в новой рекламной кампании МТС БанкаМТС запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку виртуальной карты MTS Cashback от МТС Банка, которая полностью заменяет физическую. Её преимущества – онлайн оформление, переводы по номеру телефона, кэшбэк 5% на одежду и доставку еды, а также бесплатное обслуживание, снятие и пополнение наличных в банкоматах любых банков. |
Максим Зайков назначен исполнительным вице-президентом по развитию корпоративного бизнеса БилайнПАО «ВымпелКом» (бренд Билайн) объявляет о назначении Максима Зайкова исполнительным вице-президентом по развитию корпоративного бизнеса. Ранее он руководил тем же направлением в Центральном регионе. |
Директором по технологиям искусственного интеллекта Тинькофф стал Павел КалайдинТинькофф объявляет о назначении Павла Калайдина на должность Директора по технологиям искусственного интеллекта группы. Он приступил к работе в группе Тинькофф со 2 ноября 2020 года. |
МТС повысила эффективность наружной рекламы с помощью Big DataМТС и коммуникационная группа dentsu Russia, совместно с Synaps Labs, разработчиком платформы управления наружной цифровой рекламой, создали аналитический инструмент, который позволяет повысить эффективность наружной рекламы и измерить её влияние на значимые для бизнеса показатели: звонки, переходы на сайт и визиты клиентов рекламодателя. С помощью «умной» рекламы на цифровых билбордах Russ Outdoor первый клиент новой системы – компания Toyota – на 30% увеличила количество визитов покупателей в дилерские центры. |
Андрей Цыбуков назначен директором по маркетинговым коммуникациям "Европейской медиагруппы"«Европейская медиагруппа» сообщает о назначении Андрея Цыбукова директором по маркетинговым коммуникациям. В качестве руководителя департамента он будет отвечать за разработку маркетинговой стратегии холдинга, проведение рекламных и промокампаний, а также за внедрение новых форм взаимодействия с аудиторией. |
Павел Музыченко назначен руководителем Конгресс-бюро БашкирииРуководителем Конгресс-бюро республики назначен 41-летний Павел Музыченко, управленец с 20-летним опытом работы в ивент-индустрии из Санкт-Петербурга, сообщает пресс-служба госкомитета Башкирии по внешнеэкономическим связям. |
Антон Красовский присоединился к команде RTЖурналист и общественный деятель Антон Красовский присоединился к команде телеканала RT. Он будет руководить производством новых YouTube-шоу на русском языке и выступит их генеральным продюсером. Антон Красовский — автор совместного с RT цикла документальных фильмов «Эпидемия», основатель фонда «СПИД.центр» для помощи людям, живущим с ВИЧ в России. |
Алексей Волин ушел с поста куратора интернет и медиаПремьер Михаил Мишустин освободил 56-летнего Алексея Волина от должности замминистра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций. На этой должности Волин курировал все российские медиа и интернет. «После ухода из министерства Волин продолжит заниматься проектами в сфере цифрового развития», — говорится в сообщении. |
Ольга Свечникова назначена генеральным директором российского подразделения PauligКомпания Paulig объявляет о новом назначении. Ольга Свечникова займёт позицию генерального директора ООО «Паулиг Рус» и станет Старшим вице-президентом Paulig Group бизнес-направления «Восток». |
Вице-президентом Mail.ru Group по видеоконтенту и музыкальным сервисам стал Андрей Димитров13 октября 2020 г. В Mail.ru Group появилась должность вице-президента по видеоконтенту и музыкальным сервисам: ее занял Андрей Димитров. Он будет заниматься выстраиванием и развитием стратегии компании на рынках видео и музыки. |
Юлия Галина возглавит дирекцию по бренду и маркетинговым коммуникациям БилайнПАО «ВымпелКом» (бренд Билайн) объявляет о назначении Юлии Галиной на должность директора по бренду и маркетинговым коммуникациям. Ее экспертиза позволит Билайн усилить присутствие бренда и его продвижение во всех медиаканалах. |
Сообщаем о кадровых изменениях в руководстве СбераВладислав Крейнин, вице-президент, директор по росту бизнеса экосистемы SberX, с 7 октября будет назначен старшим вице-президентом, директором Департамента маркетинга и коммуникаций Сбера. |
Сбербанк сообщает о кадровых изменениях в команде Департамента маркетинга и коммуникацийВиктор Шкипин, старший вице-президент Сбербанка, до настоящего момента руководивший Департаментом маркетинга и коммуникаций (ДМиК), принял решение покинуть компанию по личным причинам. Он продолжит исполнение своих обязанностей до назначения нового руководителя ДМиК. |
Борис Николаенко перешел из Yandex.Taxi в RTB HouseГлавой sales house российского офиса международной технологической компании RTB House назначен Борис Николаенко, ранее возглавлявший продажи в секторе B2B Yandex.Taxi. |
Александр Изосимов займёт позицию CEO Группы "М.Видео-Эльдорадо"«М.видео» объявляет об утверждении Советом директоров Александра Изосимова на должность CEO (генерального директора) Группы «М.Видео-Эльдорадо». |
МТС и "Медиа Альянс" запустят в России новый канал Discovery Ultra«Медиа Альянс» в партнёрстве c МТС запускает новый телеканал от Discovery, Inc., мирового лидера в области документально-развлекательного контента. |
Директором по маркетингу Яндекс.Маркета стал Андрей ФилатовАндрей Филатов стал новым директором по маркетингу группы компаний Яндекс.Маркета. Он будет отвечать за проработку маркетингового позиционирования группы компаний, а также привлечение, удержание и возврат пользователей. |
Редизайн AIC интернет-магазина МТС повысил общую конверсию сайта на 1,8 %Digital-консалтинговая компания AIC провела комплексное исследование сайта МТС shop и предложила новые сценарии покупки. |
Екатерина Ерошкина назначена директором департамента маркетинга и аналитики "Европейской медиагруппы"«Европейская медиагруппа» сообщает о назначении Екатерины Ерошкиной на должность директора вновь созданного департамента маркетинга и аналитики, объединившего в себе структуру департаментов коммерческого и программного маркетинга холдинга. |
Grayling объявляет о назначении глобального руководстваМеждународное коммуникационное агентство Grayling объявляет о назначении Сары Сколфилд и Ричарда Джукса глобальными руководителями компании. Сара Сколфилд станет генеральным директором международной сети, а Ричард Джукс - председателем правления Grayling по всему миру с сентября 2020 года. |
на правах рекламы
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. | |
Как в кино: принципы голливудского маркетинга | |
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина. | |
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь | |
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу. | |
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным? | |
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы