Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Калининградской области за III квартал 2021 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Калининградской области за III квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Klops.ru, Newkaliningrad.ru и RuBaltic.ru.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Забайкальского края за III квартал 2021 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Забайкальского края за III квартал 2021 года. Лидеры рейтинга – интернет-ресурс Chita.ru, а также телекомпания ГТРК Чита и интернет-ресурс Zabnews.ru.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Владимирской области за III квартал 2021 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Владимирской области за III квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Zebra-tv.ru, а также информагентство ПроВладимир и интернет-ресурс Newsvladimir.ru.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Вологодской области за III квартал 2021 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Вологодской области за III квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Cherinfo.ru, а также информагентство Вологда-регион и интернет-ресурс Newsvo.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Воронежской области за III квартал 2021 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области за III квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – телекомпания - ГТРК Воронеж, а также РИА Воронеж и газета КоммерсантЪ – Черноземье.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Алтайского края за III квартал 2021 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Алтайского края за III квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга –  информагентство Банкфакс, а также телекомпания ГТРК Алтай и информагентство Амител.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Астраханской области за III квартал 2021 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Астраханской области за III квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Kaspyinfo.ru, а также телекомпания ГТРК Лотос и телеканал Астрахань 24.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ финансовой отрасли за III квартал 2021 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов финансовой отрасли за III квартал 2021 года. Лидеры рейтинга – информагентство ПРАЙМ, а также интернет-ресурсы Banki.ru и Frankrg.com.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ отраслей IT и Telecom за III квартал 2021 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отраслей ИТ и Телеком за III квартал 2021 года. Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Vc.ru, Tdaily.ru и 3dnews.ru.

ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли за квартал III квартал 2021 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов автомобильной отрасли за квартал IIIквартал 2021 года. Лидеры рейтинга – интернет-ресурс Autonews.ru, а также журнал За рулем и интернет-ресурс Mag.auto.ru.

ТОП -15 СМИ отрасли медицины и фармацевтики за III квартал 2021 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов отрасли медицины и фармацевтики за IIIквартал 2021 года. Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Doctorpiter.ru, Medikforum.ru и Pharmvestnik.ru.

ТОП-10 отраслевых СМИ ТЭК за III квартал 2021 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отрасли ТЭК за IIIквартал 2021 года. Лидеры рейтинга – газеты Нефтяные вести и Страна Росатом, а также интернет-ресурс Oilcapital.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Омской области за II квартал 2021 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Омской области за II квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга –интернет-ресурсы Superomsk.ru,Gorod55.ru и Ngs55.ru.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Ярославской области за II квартал 2021 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ярославской области за II квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы 76.ru, Yarnovosti.com и Yarnews.net.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Новосибирской области за II квартал 2021 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Новосибирской области за II квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Tayga.info, а также газета Комсомольская правда – Новосибирск и интернет-ресурс Sib.fm.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Челябинской области за II квартал 2021 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Челябинской области за II квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс 74.ru, а также 31 канал – Челябинск и интернет-ресурс 1obl.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Саратовской области за II квартал 2021 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Саратовской области за II квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство Взгляд-инфо, а также интернет-ресурсы Fn-volga.ru и Wolsk.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Татарстана за II квартал 2021 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Татарстана за II квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Business-gazeta.ru, а также информагентство Татар-информ и телеканал Татарстан-24.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Тюменской области за II квартал 2021 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Тюменской области за II квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы 72.ru и Vsluh.ru, а также газета Тюменская область сегодня.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Пермского края за II квартал 2021 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пермского края за II квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс 59.ru, газета КоммерсантЪ – Прикамье и интернет-ресурс Properm.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Самарской области за II квартал 2021 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Самарской области за II квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс 63.ru, а также газета Комсомольская правда – Самара интернет-ресурс Sova.info.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Приморского края за II квартал 2021 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Приморского края за II квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство PrimaMedia.ru, а также интернет-ресурсы Vostokmedia.com и Vl.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Ростовской области за II квартал 2021 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ростовской области за II квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы 161.ru, Donday.ru и Rostovgazeta.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Ханты-Мансийского АО за II квартал 2021 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ханты-Мансийского АО за II квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – телеканал СургутИнформТВ, а также интернет-ресурсы Ugra-news.ru и Muksun.fm.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Кемеровской области за II квартал 2021 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Кемеровской области за II квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Vse42.ru, Sibdepo.ru и Gazeta.a42.ru.

ТОП-25 самых цитируемых СМИ Санкт-Петербурга и Ленинградской области за II квартал 2021 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Санкт-Петербурга и Ленинградской области за II квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсFontanka.ru, а также газета Петербургский дневник и интернет-ресурс 78.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Крымской республики и города Севастополь за II квартал 2021 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Крымской республики и города Севастополь за II квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство Крыминформ, а также телеканал Крым 24 и РИА Крым.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Краснодарского края за II квартал 2021 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Краснодарского края за II квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга –телеканал Кубань 24, а также газета Кубанские новости и интернет-ресурс Yuga.ru.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Амурской области за II квартал 2021 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Амурской области за II квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – газета Амурская правда, а также интернет-ресурс Amur.life и телекомпания ГТРК Амур.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Воронежской области

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области за IIквартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – телекомпания ГТРК Воронеж, а также РИА Воронеж и газета КоммерсантЪ – Черноземье.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Алтайского края за II квартал 2021 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Алтайского края за II квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство Банкфакс, а также телекомпания ГТРК Алтай и газета Алтайская правда.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Астраханской области за II квартал 2021 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Астраханской области за II квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Kaspyinfo.ru, Arbuztoday.ru и Astrakhan.ru.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Владимирской области за II квартал 2021 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Владимирской области за II квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Zebra-tv.ru и Progorod33.ru, а также информагентство ПроВладимир.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Иркутской области за II квартал 2021 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Иркутской области за II квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Irk.ru, а также информагентство Телеинформ и телекомпания ГТРК Иркутск.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Вологодской области за II квартал 2021 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Вологодской области за II квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Cherinfo.ru, а также информагентство Вологда-регион и интернет-ресурс Newsvo.ru.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.11.2024 - 20:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация