"ВКонтакте" выпускает аналог Prisma«ВКонтакте» выпустил аналог популярного фотоприложения Prisma, которое позволяет превращать фотографии в картины. Разработка соцсети называется Vinci. Оно появилось в аккаунте соцсети на платформах iOS и Android. |
"ВКонтакте" выпускает аналог Prisma«ВКонтакте» выпустил аналог популярного фотоприложения Prisma, которое позволяет превращать фотографии в картины. Разработка соцсети называется Vinci. Оно появилось в аккаунте соцсети на платформах iOS и Android. |
Правообладатели создают альтернативу РАОГруппа российских правообладателей начала процесс регистрации нового общества по коллективному управлению правами – альтернативы Российскому авторскому обществу (РАО). |
15 главных правил работы в социальных сетях от Paper Planes1За шесть лет в Paper Planes реализовали порядка 250 проектов в социальных медиа для клиентов с самых разных рынков. Компания делится своими мыслями, идеями и выученными уроками. |
"В контакте" зарабатывает на видео«В контакте» монетизирует почти треть просмотров видео. Правда, в мобильной версии соцсети реклама пока не продается. |
Приложение ВКонтакте станет доступным на экранах телевизоровMoyo.tv и ВКонтакте объявили о старте публичного beta-тестирования приложения. |
Россияне стали тратить меньше времени на планирование путешествийПочти половина российских путешественников выбирают социальные сети как место поиска вдохновения для будущих поездок. |
"ВКонтакте" разрешит всем сообществам запускать рекламуСоцсеть ожидает роста количества рекламодателей в три раза к концу второго квартала. |
"Роуз": новый старт Candy и Hoover в социальных сетяхАгентство «Роуз» для Candy и Hoover будет создавать оригинальный контент и продвигать сообщества в Facebook и ВКонтакте. |
"ВКонтакте" запустит агрегатор товаров и услугПосле редизайна социальная сеть добавит новые функции. |
Социальная сеть "ВКонтакте" впервые сменила дизайнКопирайт Павла Дурова исчез в новой версии сайта. |
Борис Добродеев: борьба за внимание каждого пользователя только усиливаетсяГендиректор «ВКонтакте» Борис Добродеев – о стратегии развития компании. |
Синдром любви21 марта отмечается Всемирный день человека с синдромом Дауна. В России инициатором проведения Всемирного дня человека с синдромом Дауна стал фонд «Даунсайд Ап». |
Тимур Бекмамбетов запустит реалити-шоу с Rutube и ВКонтактеСтудия BAZELEVS в марте представит проект инновационного формата. |
Настройки целевой аудитории ВКонтактеРекламные возможности ВКонтакте: таргетинг и ретаргетинг. |
Тимати и Егор Крид рука об руку в рекламе Galaxy AТимати стал главным героем нового рекламного ролика Samsung. В интернете также стартовала диджитал кампания «Нет, не Крид», в которой повествуется о том, что случилось, когда смартфон Егора Крида попал к Тимати на пару дней. |
Как создать рекламное объявление ВКонтактеКакие форматы соцсеть предлагает рекламодателям? Какие требования предъявляет к созданию и настройке объявлений? Как создавать обычные и мобильные объявления ВКонтакте? |
RuTracker разорвал отношения с правообладателямиПосле вступления в силу решения суда о вечной блокировке RuTracker.org, администрация ресурса лишила правообладателей возможности подавать жалобы на раздачи, нарушающий закон об авторском праве. |
Тимати и Лепс показали, что российская колбаса лучше ЛондонаГригорий Лепс и Тимати по мотивам своего шлягера "Я уеду жить в Лондон" отрекламировали колбасу из мяса «Доброе дело». |
Как провести анализ качества присутствия бренда в социальных сетяхСегодня важность качественного присутствия в социальных сетях понимают большинство брендов и компаний. Тем не менее, присутствие присутствию рознь, и необходимо понимать, как оценивать положение своего бренда или конкурентов в социальных медиа. |
Телеканал "Рыжий" начал благотворительную акциюВ ноябре 2015 года в официальной группе телеканала «Рыжий» в социальной сети «ВКонтакте» стартовала благотворительная акция, целью которой является популяризация русского жестового языка и сбор средств для помощи нуждающимся глухим детям. |
Mail.ru Group увеличила доходы за счет рекламы "ВКонтакте"Выручка компания Mail.ru Group составила 9,507 миллиарда рублей в третьем квартале 2015 года, что на 13,1 процента больше, чем годом ранее. |
Рекламодатели и правообладатели провели встречу в офисе РАЭКРекламодатели и правообладатели решили урегулировать вопрос, на каких сайтах не следует давать рекламу, и договорились о начале совместной работы, цель которой – лишить пиратские сайты рекламных доходов. |
Маркетинг в реальном времени увеличивает вовлеченность пользователей соцсетей на 590%На Baltic Weekend-2015 коммуникационное агентство Comunica и исследовательская компания PR News представили первое совместное исследование. PR-специалисты посчитали, насколько эффективно для брендов встраиваться в актуальные тренды и события (Realtimemarketing или RTM) в социальных сетях Facebook, Вконтакте, Twitter, Instagram. |
"ВКонтакте" выпустит собственный мессенджер1Крупнейшая в России социальная сеть «ВКонтакте», принадлежащая Mail.Ru Group, работает над новым протоколом шифрования данных. |
ООО "В Контакте" оштрафовано за нарушение закона о рекламе1Московское управление Федеральной антимонопольной службы России назначило ООО «В Контакте» штраф в размере 100 тысяч рублей за распространение на сайте рекламы информационной продукции без указания ее возрастной категории. |
"Нечего смотреть, кроме рекламы"Пользователи социальных сетей обсуждают российские онлайн-кинотеатры. |
Новый антипиратский закон привел к росту исков от правообладателейЗа первые два месяца действия расширенного антипиратского закона Мосгорсуд вынес почти вчетверо больше предварительных решений о блокировке интернет-ресурсов, чем в мае—июне 2014 года. |
"ВКонтакте" отключила MDK от биржи рекламы по жалобам рекламодателейПопулярная группа после публикации оскорбительного для многих поста о Жанне Фриске лишилась важного источника доходов. |
Роскомнадзор: антипиратский закон работаетПользователей легального контента стало больше на 50%. |
Пиво и социальные сетиВ каких социальных сетях российские потребители говорят о пиве чаще, а в каких ‑ позитивнее? |
Пиратство "ВКонтакте" ищет пути примирения с правообладателями«ВКонтакте» удалила пиратские копии песен, за распространение которых иск к соцсети подали правообладатели. Но юристы мейджоров утверждают, что иски отозваны не будут и интернет-компании придется выплатить компенсацию. |
Борис Добродеев: "Мы заключили договоры со 110 правообладателями"Гендиректор «ВКонтакте» — о том, как соцсеть легализует контент и почему правообладателям выгодно не удалять свое видео и музыку, размещенную пользователями. |
Пиратские сайты хотят сотрудничать с правообладателямиОни боятся нового закона, позволяющего закрывать сайты навсегда. |
Правообладатели подготовили список из 700 сайтов для блокировкиС 1 мая у правообладетелей появится возможность навсегда закрывать пиратские сайты за неоднократные нарушения. В перечень нарушителей вошли музыкальные ресурсы и интернет-кинотеатры. |
ФАС впервые признала незаконной рекламу алкоголя в социальных сетяхКомиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС) признала незаконной рекламу алкоголя в социальных сетях. Поводом для такого решения стало появление в одном из пабликов сети «ВКонтакте» рекламы водки «Белочка Morfeus» и ликера «Jagermeister Spice», сообщило Управление ФАС по Санкт-Петербургу. |
на правах рекламы
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы