Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Новый ролик кофе Nescafé Espresso

В эфир украинских телеканалов вышел новый ролик кофе Nescafé Espresso с участием известного телеведущего Дмитрия Шепелева. 

Media Direction и Ferrero Rocher поздравляют Украину с Новым Годом

Агентство Media Direction совместно с Ferrero Rocher поздравляет Украину с Новым Годом 

Студенты создали социальную рекламу для приложения "Добре бачу"

«Киевстар» поддержал Украинский студенческий фестиваль рекламы и конкурс социальной рекламы, который состоялся в рамках мероприятия. Для конкурса участники создали свои варианты промо мобильного приложения по профилактике зрения «Добре бачу».

Депутаты внесли законопроект о лицензировании производства пива

В случае его принятия пивовары должны будут получать лицензию на производство с 1 июля 2014 года

Редизайн пива "Золотая Бочка"

Агентство «Madison TMB» провело редизайн пива «Золотая Бочка»

Пиво ставят на учет

Производителей подводят под ЕГАИС

На продвижение блогов против Евромайдана потратили около миллиона гривен

На акцию «Мы за мир» и продвижение блогов против Евромайдана потратили более миллиона гривен в интернете, наружной рекламе и на радио, пишет Insider.

"Золотая бочка" опустела

Пивоваренная компания Efes Rus закрывает второй по счету завод в России

Креативная рождественская реклама Budweiser

Ранее мы уже писали про акцию бренда Coke Zero, который предложил всем желающим с помощью специально разработанного сайта-конструктора придумать собственный дизайн традиционного рождественского свитера с мотивами, характерными для этого праздника.

Carlsberg приготовил онлайн-игру для фанатов Английской Премьер-Лиги

20 декабря 2013 года на украинской странице бренда в Facebook стартует интерактивная игра в рамках новой рекламной акции торговой марки Carlsberg. 

"Росспиртпром" повышает "Цельсий"

Украинская «Баядера» открыла производство в России

"Фастовское" - новый бренд от "Пивоварни Зиберта"

«Пивоварня Зиберта», входящая в состав корпорации «Оболонь», начала выпуск собственной торговой марки пива «Фастовское». На сегодняшний день марка представлена ​​сортом «Фастовское Светлое».

Carlsberg Ukraine - cамый эффективный рекламодатель 2013 года в Украине

В Киеве состоялась церемония награждения Effie Awards Ukraine 2013. В этом году награды получили не только лучшие рекламные кампании года, но также впервые в Украине были названы самые эффективные рекламные агентства и компании-рекламодатели. 

Словообразующие агентство

Независимое рекламное агентство RoyalAdvertising разработало новое позиционирование для лидера национального рынка девелопмента Украины — компании UDP. 

Эксклюзивная коллекция пива "Старый Мельник из бочонка"

В преддверии новогодних и рождественских праздников, компания Efes Ukraine выпустила специальную серию пива «Старый Мельник из бочонка». 

Ежегодный национальный проект "Випив? За кермо не сідай!"

Компания «САН ИнБевУкраина» уже 4-й год проводит национальную социально-информационную кампанию«Випив? За кермо не сідай!». Программа направлена на профилактику и предотвращение вождения автомобиля в нетрезвом состоянии. 

Media Direction стало самым эффективным медиаагентством Украины

Media Direction второй год подряд стало самым эффективным медиаагентством Украины 

Carlsberg начал выпуск пива с символикой Английской Премьер-Лиги

Торговая марка Carlsberg решила порадовать истинных фанатов английского футбола и предложила пиво в упаковке, выпущенной специально в честь партнерства Carlsberg и Английской Премьер-Лиги.

Украинские СМИ поверили "вбросу" о желто-синей статуе Свободы

Украинские средства массовой информации распространили ложное сообщение о том, что власти США и Бразилии подсветили статую Свободы и статую Христа Искупителя цветами национального флага Украины. Источником информации послужила запись в твиттере оппозиционной партии «Батькивщина».

На Украине предложили закрывать СМИ за экстремизм

Депутат Верховной Рады от Партии регионов Вадим Колесниченко зарегистрировал законопроект «О противодействии экстремизму», который, в частности, предполагает закрытие СМИ за публикацию информации, направленной на «незаконное вмешательство в деятельность органов власти». Законопроект опубликован на сайте рады.

Агентство "Artjoker" разработало сайт ресторана "История" - Украина

Цель: создание современного сайта с оригинальным дизайном для ресторана «История».

Медиагруппы надеются уговорить бизнес не рекламироваться на сайтах с нелегальным контентом

Украинские медиагруппы Inter Media Group, StarLightMedia, «1+1 Медиа» и «Медиа Группа Украина» (МГУ) хотят переубедить рекламодателей не рекламироваться на сайтах, где имеется нелегальный контент. Ранее в этом году они же предложили сайтам добровольно отдавать весь доход от рекламы в роликах производства ТВ-групп.

Корпоративный герой компании "Feron"

Украинское агентство «Etrange» разработало корпоративного героя компании «Feron»

Киев и британский дизайн объединил кофе

Reynolds and Reyner создали с нуля облик новой сети киевский кофеен London Coffee House, как раз к их выходу на бескрайний, злой и зубастый столичный кофейный рынок. Упаковки, утварь, интерьеры и даже сайт компании теперь выполнены в едином, безупречно британском стиле.

Роспотребнадзор разрешил вернуть в Россию конфеты "Рошен"

Роспотребнадзор и Государственная инспекция Украины по вопросам защиты прав потребителей договорились об условия возращения на российский рынок продукции кондитерской корпорации «Рошен». Об этом говорится в сообщении Роспотребнадзора.

Пиво FAXE Limited Edition обратилось к эротическим образам прошлого

Каждый год марка FAXE Premium радует своих поклонников выпуском пива в коллекционной упаковке. На стальных литровых банках изображаются сцены из мифологии и истории викингов. 

Рекламная ретро-кампания Pepsi продолжается

В ноябре 2013 года PepsiCo в Украине запустила вторую волну рекламной ретро-кампании, стартовавшей в октябре прошлого года в поддержку популярного напитка Pepsi-Cola. 

Спаси газон

В Киеве на видеобордах стартовала социаьная кампани "Спаси газон" от RAM 360

Carlsberg выпустил подарочный мультипак к зимним праздникам

До старта новогодних праздников осталось чуть больше месяца, но пиво Carlsberg уже готово радовать потребителей. С ноября поклонники международного пивного бренда смогут приобрести в торговых точках по всей Украине подарочный мультипак Carlsberg, выпущенный специально к Новому Году.

Трогательный календарь

Независимое агентство Royal Advertising разработало календарь для всемирно известной страховой империи Grawe.

Первое правило утра - реклама от Nescafé

В эфир украинских телеканалов вышел новый ролик, созданный командами Nestlé

Бунтари с дизайном и без причины

Дизайнер Росс Бауэл создал опасный дизайн для бутылок опасного пива! Называется оно VIØLATØR, продается оно в Германии, и нарушает оно главный немецкий пивной закон – закон о чистоте пивных напитков.

Кетчупы Heinz упаковали в крафтовые пакеты

Брендинговое агентство Depot WPF разработало дизайн праздничной серии кетчупов.

Heineken запускает ограниченную партию пива "Охота Зимнее"

Специально для холодного времени года Heineken в России запускает ограниченную партию пива «Охота Зимнее» 

"Я бы предпочел сократить любые расходы, но оставить изначальный объем инвестиций в Сочи"

В беседе с редактором отдела «Потребрынок» РБК daily Денисом Пузыревым Исаак Шепс рассказал, почему «Балтика» решила не отказываться от партнерства с сочинской Олимпиадой, кто заработал на запретах для индустрии и почему одинаковые правила игры для водки и пива являются ошибкой государства.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.11.2024 - 20:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация