Сергей Светлаков объяснил тариф на рыбках2«Билайн» и Contrapunto оправили Сергея Светлакова на рыбалку. |
Сергей Светлаков объяснил тариф на рыбках2«Билайн» и Contrapunto оправили Сергея Светлакова на рыбалку. |
"Связной" и Билайн поплыли в одной лодкеКомпании заключили новое соглашение о партнерстве и рассказали об этом в совместном видеообращении. |
Новые приключения отважившихся на ремонт от ContrapuntoВ начале апреля в эфир российских телеканалов вышла серия из двух рекламных роликов «Чтобы не вышло себе дороже», разработанная агентством Contrapunto для строительного торгового дома «Петрович». |
Первоапрельские шутки брендовКомпании и бренды предприняли дьявольские креативные усилия и порадовали своих клиентов первоапрельскими активностями. |
"Билайн" захватили синие акулыШтаб-квартиру «Билайна» и официальные аккаунты оператора в соцсетях захватили синие акулы. |
1 апреля – День смехаПредставляем подборку рекламных роликов-пародий. |
Contrapunto создало ролик для детского ЛинексКомпания «Сандоз» представила новую рекламную кампанию для бренда Линекс для детей®. |
"Билайн" не удержался от "Экспоната"1«Билайн» выпустил рекламный ролик на основе клипа группировки «Ленинград» «Экспонат», пригласив для участия его главную героиню, а также не забыв про Сергея Светлакова. |
Реклама Билайна в стиле курортного романа1Вышла в свет реклама Билайн, снятая в Геленджике, в которой Сергей Светлаков сыграл роль соблазнительно быстрого 4G-смартфона. |
Новая реклама АЦЦ от Contrapunto2Агентство Contrapunto (BBDO Group) представляет продолжение международной кампании «Маленький Кашлик» для известного фармацевтического бренда. |
"Билайн" покажет индийское кино со Светлаковым«Билайн» и агентство Contrapunto (BBDO Group) представили новый рекламный ролик с Сергеем Светлаковым. |
"Билайн" попрощался с 300 тысячами рублейФедеральная антимонопольная служба (ФАС) России приняла решение оштрафовать компанию "Вымпелком" (торговая марка "Билайн") на 300 тысяч рублей за рекламу со слоганом "Прощай, роуминг". |
МТС выкрасилась в цвета конкурентовВ салонах «Телефон.ру» продаются контракты МТС, стилизованные под других операторов. |
"Билайн" выпустил эксклюзивную новогоднюю серию чехлов в пользу Благотворительного Фонда "Линия жизни"«Билайн» и Благотворительный Фонд «Линия жизни» запустили совместный новогодний проект «Все мы родом из детства…» в поддержку подопечных Фонда с острыми заболеваниями. |
"Билайн" выступил генеральным партнером предновогодней гонки добрых дел в пользу Фонда ВераНа территории ВДНХ прошел второй благотворительный забег HAPPY RUN, организованный беговым сообществом Fun Runs в пользу подопечных Фонда Вера, помогающего хосписам по всей России. |
"Билайн" поможет выиграть в CutTheRope: Magic«Билайн» первым среди операторов в России запустил внутриигровые бонусы в новой версии нашумевшей игры CutTheRope: Magic. Для России это первый опыт интеграции оператора связи в gameplay популярной игры с мировым именем. |
ФАС признала ненадлежащей рекламу "Билайн" "Прощай, роуминг"Комиссия ФАС России признала «ВымпелКом» нарушившим требования закона «О рекламе» при распространении осенью 2015 года на федеральных телеканалах телерекламы «Прощай роуминг». |
Сергей Светлаков в новой рекламе Билайн проехался в санях Деда МорозаВ эфир вышел ролик, созданный командой Contrapunto для продвижения новогодней линейки тарифов «Всё» Билайн. Рекламная кампания, помимо ТВ-ролика, включает в себя наружную рекламу, баннеры и пре-ролл. |
Uber и "Билайн" дают дорогу в большой бизнес молодым предпринимателямМеждународная технологическая компания Uber и российский оператор связи «Билайн» запускают совместный проект UberPITCH, направленный на поддержку развития инновационного предпринимательства в России. |
Эксперты подсчитали потери "большой тройки" от выхода Теlе2 в МосквуСервис Dr. Tariff проанализировал, кто из операторов «большой тройки» сильнее пострадал от прихода Tele2 в Москву. Представители компаний не согласны с данными исследования. |
Новая кампания АЦЦ от креативного агентства Contrapunto1Агентство Contrapunto (BBDO Russia Group) разработало международную кампанию «Кашлик» для фармацевтического бренда. |
"Билайн" прокатил студентов на Ferrari«Билайн» провел BTL-акцию для пользователей соцсетей. |
"Билайн" подтвердил лидерство в Московском регионе"Билайн" подводит промежуточные итоги акции «Безлимитный и бесплатный 4G» в Московском регионе. |
Туземцы чуть не съели Светлакова в новой кампании "Билайн" и ContrapuntoЛидирующий российский телеком-бренд «Билайн» представил рекламный ролик, созданный креативным агентством Contrapunto (BBDO Russia Group) в поддержку новых тарифных условий мобильного оператора. |
ФАС нашла нарушения в рекламе "Прощай, роуминг" от Билайн1Федеральная антимонопольная служба возбудила дело против «Вымпелкома» за рекламу "Прощай, роуминг". |
Косплей в новом офисе БилайнГендиректор "Вымпелкома" Михаил Слободин и исполнительный вице-президент по продажам и обслуживанию компании Сергей Румянцев поработали в костюмах пчелы на открытии нового салона связи Билайн. |
"Билайн" запустил в рекламу настоящего енота1«Билайн» при поддержке агентства Contrapunto (BBDO Russia Group) представляет новую рекламную кампанию для продвижения первого доступного планшета Oysters на базе новейшей операционной системы Windows 10 Mobile. |
"Мегафон" и "Вымпелком" на время сделают бесплатным 4G-интернет для части абонентовВозможно, так они готовятся к выходу в Москву Tele2. |
"За нами не зависнет!" – "Билайн" продолжает рекламную кампанию о мобильном интернетеКоманда агентства Contrapunto разработала креативную концепцию для рекламного ролика «Сумоисты». |
Дешевле уже не будет – новая рекламная кампания "Билайн"1Агентство Contrapunto (BBDO Russia Group) представило новый ролик для оператора сотовой связи «Билайн», в котором Сергей Светлаков и Алла Михеева вновь борются за лидерство. |
"Билайн" ищет аналитиков Big DataДля привлечения внимания нестандартных людей два дня по городу ездило необычное такси марки Tesla с надписью Big DataTaxi. |
Билайн по-взрослому«Билайн» представил новый рекламный ролик «Маленький взрослый». Креативную концепцию разработало агентство Contrapunto из группы компаний BBDO Russia. |
Светлаков устроил революцию«Свобода! Равенство! Постоплата!» - под таким громким лозунгом вышла новая кампания «Билайн». |
Бесконечность от "Билайн"«Билайн» представляет новую рекламную кампанию в поддержку обновленной линейки тарифов «ВСЁ». |
"Билайн" получил две награды MIXX Russia Awards«Билайн» стал обладателем престижной награды MIXX Russia Awards в категории Strategies & Objectives, в которой отмечают крупные стратегические проекты. Проект BeeTeam получил награды сразу в двух номинациях - 2-е место в категории Cross-Platform Digital и 3-е место в номинации «Социальный маркетинг». |
на правах рекламы
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы