Apple начинает борьбу с российскими клонами своего онлайн-магазинаСтартовала компания против российских интернет-магазинов, мимикрирующих под Apple Store. |
Apple начинает борьбу с российскими клонами своего онлайн-магазинаСтартовала компания против российских интернет-магазинов, мимикрирующих под Apple Store. |
Коробка для гаджетаLeef Ltd. (Leef), компания, занимающаяся проектированием и разработкой высококлассных устройств хранения данных на основе флеш-памяти, представляет новую упаковку для накопителя iBRIDGE для мобильных гаджетов Apple. Прочная картонная коробка со съемной крышкой упрощает транспортировку и хранение, к тому же выглядит еще лучше прошлой версии. |
Все равно мы ПЭТ не бросим1Производители пива и пластиковой упаковки просят власти не принимать закон, который ограничивает продажи в ПЭТ-таре объемом не более 1,5 л с 1 июля 2016 года, а в дальнейшем фактически вводит запрет на ее использование. Правительство и депутаты Госдумы закон, напротив, поддерживают, настаивая на запрете продажи пива в пластике объемом более 0,5 л. |
Логотип 70-летия Победы просят заменитьПо словам коммунистов, действующий символ празднования Победы — белый голубь — «намекает» на примирение с фашизмом. |
Mail.Ru Group оспорит логотип сайта знакомствПермская компания пытается зарегистрировать изображение, очень похожее на эмблему международного проекта Mail.Ru. |
Минздрав просят запретить брендированную упаковку сигаретНазвания на пачках предлагают писать шрифтом одного типа, а рисунки и другие дополнительные элементы оформления — и вовсе запретить. |
Логотипом "Нацсистемы платежных карт" стала красная денежная звездаДочерняя компания Центробанка выбрала фирменный советский стиль. |
Отрывай и используйУдобная упаковка для стирального порошка от китайских дизайнеров. |
Влияет ли цвет на восприятие логотипа?2Эти вопросом задалась Паула Руполо, графический дизайнер, решив поменять цвета логотипов конкурирующих брендов. Кому синей Кока-Колы? |
Реклама Года культурыСтудия Артемия Лебедева придумала серию мотивирующих социальных плакатов о культуре. |
Soldis представил "Монастырскую трапезу"Агентство Soldis Branding, входящее в состав Soldis Communication Group, разработало саб-концепцию дизайна упаковки вина «Монастырская Трапеза» для четырех SKU объемом два литра. |
Объявлен конкурс на разработку логотипа города ЗарайскаАдминистрация Зарайского муниципального района Московской области и ООО «Зэт Энд Джи Групп», проводит конкурс на разработку города Зарайска. |
Рестайлинг упаковки. Стоит ли делатьО том, когда нужно менять дизайн упаковки, стоит ли делать это вообще, и каковы сейчас тенденции, рассказывает Владислав Олинов, директор по маркетингу Defender. |
Virgin: эволюция логотипаЛоготип компании Virgin, принадлежащей эксцентричному британскому предпринимателю Ричарду Брэнсону, пожалуй, один из самых узнаваемых во всем мире. Его можно увидеть на бортах самолетов, поездов, воздушных шаров, а скоро еще и в космосе. За время существования компании логотип, естесственно, претерпевал изменения. Предлагаем проследить его эволюцию, начиная с самого первого дня существования дела Брэнсона. |
Студия Лебедева разработала дизайн HDMI-приставкиСтудия Артемия Лебедева совместно с Madrobots и ivi.ru разработали концепцию дизайна телевизионной HDMI-приставки. |
"387. Особая варка" в новой упаковкеПивоваренная компания Efes Rus сообщает об обновлении в своей продуктовой линейке. Пиво «387. Особая варка» выходит на рынок в новой упаковке – алюминиевой банке, которая была разработана в сотрудничестве с брендинговым агентством «Свое мнение». |
Спираль диагностикиЛоготип для сети диагностических центров "Медскан" разработали в Студии Артемия Лебедева. |
Подарок превращается, превращается...Японская дизайн-студия "Nendo" представила стильную упаковку для подарков. |
Pizza Hut обновляетсяИзвестная американская сеть пиццерий Pizza Hut решила основательно обновиться. |
Все дело в каскеДизайн-студия "Province" разработала название и фирменный стиль для компании-страхового консультанта. |
Всероссийская федерация волейбола обновила логотипНовый логотип и фирменный стиль для Всероссийской федерации волейбола разработала Студия Артемия Лебедева. |
Символ ЧМ-2018 оказался "Душой"В FIFA подтвердили, что выбрали для логотипа ЧМ-2018 название «Душа» и теперь регистрируют его как интеллектуальную собственность организации. |
Айдентика ЧМ-2018: об упущенных возможностях и медведях с балалайками1На этой неделе состоялась официальная презентация логотипа Чемпионата мира по футболу 2018 года, который пройдет в России. Логотип был разработан португальским брендинговым агентством Brandia Central. |
Дизайнеры сравнили логотип ЧМ-2018 с электробритвой1В ночь на 29 октября в прямом эфире программы «Вечерний Ургант» прошла трансляция презентации официальной эмблемы Чемпионата мира по футболу 2018 года. Новый логотип показали российские космонавты Максим Сураев, Александр Самокутяев и Елена Серова на Международной космической станции. Созданием дизайна эмблемы занималось брендинговое агентство из Лиссабона BrandiaCentral. По словам главы Международной федерации футбола Йозефа Блаттера, логотип «показывает душу и сердце России и отражает русскую культуру». Блогеры в эмблеме увидели другое: очертания противогаза и смесь матрешки, приведения и инопланетяна. Основатель арт-группы Doping-Pong Дима Мишенин и веб-дизайнер Рома Воронежский рассказали «Снобу», почему безвкусица — основная тенденция современного российского государственного дизайна. |
В Москве представлен официальный логотип ЧМ-2018 в РоссииВ ночь со вторника на среду в Москве был представлен логотип чемпионата мира по футболу. |
Богатырский дизайн семечек "Раздолье"Компания «Раздолье-Трейд» обновила дизайн упаковки ТМ «Раздолье». |
Что говорит цвет логотипа о вашем бренде?4Один из основных пунктов в разработке логотипа компании, бренда - его будущий цвет. Считаете, что это не так? Тогда вы ошибаетесь. |
Таблетка на липучкеДизайнер Дэрил Хамфри разработал удобную упаковку для таблеток. |
Как показать свежесть яйца?Британское дизайн-агентство "Springetts" придумало упаковку для яиц "Just Laid". |
Канализационные люки с Георгием Победоносцем скоро в Москве2Студия Артемия Лебедева разработала дизайн канализационных люков по заказу столичного Департамента жилищно-коммунального хозяйства. |
Спонсоры Pentawards вручили специальные призыСпонсоры медународного конкурса дизайна упаковки Pentawards-2014 вручили победителям дополнительные призы общей стоимостью 15 тысяч евро. |
"Домашний" представил новый стиль3Телеканал «Домашний» представил новый логотип, новое оформление и линейку контента нового сезона. Обновленный образ телеканала будет способствовать росту его аудитории. |
Гид по использованию иконок соцсетейЛегко ли привлечь подписчиков в группы бренда в соцсетях, просто оставив ссылку на упаковке продукта? Московское агентство PRT провело небольшое исследование на эту тему, изучив вопрос со всех сторон. |
Логотип НБА уступит рекламеС этого сезона логотип НБА будет размещаться на задней стороне игровых маек команд. |
Пиво "Невское" в стиле XIX векаВся линейка петербургского бренда «Невское» теперь выходит в новой изысканной упаковке, созданной в лучших традициях XIX века. |
на правах рекламы
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы