Google спросил у россиян, что такое строганина, и сам дал ответГероем нового рекламного ролика от Google стала строганина. |
Google спросил у россиян, что такое строганина, и сам дал ответГероем нового рекламного ролика от Google стала строганина. |
Новая рекламная кампания от "МегаФона" "Шеф"«МегаФон» и креативное агентство Instinct представили новую рекламную кампанию, посвященную бесплатному 4G+ в рамках позиционирования «По-настоящему рядом». |
Агентство A.Studio разработало для ЖК "Астра" концепцию рекламной компанииЗадачей агентства было донести до потребителей одно из основных достоинств жилого комплекса, которое значительно отличает его от других новостроек города, а именно – удобное месторасположение. |
Google уличили в получении денег за просмотр рекламы ботами на YouTube1Европейские исследователи выяснили, что Google получает деньги за рекламу, размещенную на YouTube, даже если системы видеоплатформы определяют, что «зритель» является роботом. |
Lamoda запустила новую ТВ-кампаниюLamoda запустила новую ТВ-кампанию на каналах СТС, СТС love, ТНТ, Ю-ТВ и «Пятница». |
На Первом канале проходит новая рекламная кампания соков "Сады Придонья"На Первом канале стартовала трехнедельная рекламная кампания в поддержку детских соков «Сады Придонья» в порционной упаковке Tetra Brik® Aseptic 200 ml Slim Leaf. |
Читатели Forbes стали жертвами вредоносной рекламной кампанииИБ-эксперты компании FireEye предупредили о новой вредоносной рекламной кампании, в ходе которой злоумышленники использовали сайт авторитетного издания Forbes. |
ТНТ помирился с YouTubeВходящий в "Газпром-медиа" телеканал ТНТ договорился о подписании партнерского соглашения с YouTube. До этого стороны несколько месяцев судились из-за несанкционированного размещения на этом принадлежащем Google видеохостинге телесериалов "Физрук" и "Чернобыль". |
Tele2 запускает в Москве масштабную кампанию против мобильных переплатМосква – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет о начале масштабной коммуникационной кампании в Московском регионе. В преддверии коммерческого запуска сети оператор познакомит москвичей с брендом Tele2 и предложит жителям столицы присоединиться к движению против переплат, проголосовав за низкие цены на мобильную связь. |
Весь опыт Рунета на Cybermarketing-201523 октября 2015 года - обязательный сбор профессионалов интернет-маркетинга для обмена опытом по SEO, Mobile и Digital рекламе. |
Мосгорсуд оштрафовал Google за рекламу в почтеМосковский городской суд обязал российское представительство Google выплатить 50 тысяч рублей жителю Екатеринбурга за нарушение тайны личной переписки, передает ТАСС со ссылкой на пресс-службу суда. |
"Гуров и партнеры" будет представлять в России интересы международной PR-сети PlexusКоммуникационная группа «Гуров и партнеры» присоединилась к международной сети Plexus Global Public Relations and Communications, объединяющую PR-агентства из более чем 30 стран. |
Социальный проект "Общемировые цели" объединил знаменитостей, ученых и бизнесменовСотни знаменитостей, спортсменов, крупнейших компаний и представителей СМИ по всему миру объединились, чтобы за 7 дней рассказать 7 миллиардам человек о новых Общемировых целях устойчивого развития, которые будут приняты главами государств-членов ООН 25 сентября 2015 года. |
В отношении Google, Mail.ru и "Рускредита" возбуждено дело из-за нарушения закона о рекламеФедеральная антимонопольная служба (ФАС) России возбудила дело по признакам нарушения закона о рекламе в отношении ООО «Гугл», ООО «Мэйл.Ру» и ООО «Рускредит», говорится в заявлении пресс-службы ведомства. |
Lee в движенииАмериканский бренд Lee представляет новый виток кампании Move your Lee, которая призвана подчеркнуть идею свободы движения. |
Google собирается вернуться в Китай и ведет переговоры с властямиОн намерен открыть там магазин приложений для Android. |
Apple, Google, Intel и Adobe Systems заплатят $415 млн за сговор1Договоренность не нанимать сотрудников друг друга власти восприняли как ценовой сговор на рынке труда. |
Роскомнадзор проверит сервера иностранных компании в 2016 году1С 1 сентября персональные данные россиян должны храниться в России — но в этом году надзорное ведомство не будет проверять Facebook, Google, eBay, Samsung и другие компании. |
"Черкизово" расскажет о подвигахГруппа «Черкизово» запускает масштабную рекламную кампанию с уникальной творческой концепцией, которая продолжает тему вкусной еды и повседневных подвигов мужчин. |
Еврокомиссия разослала новую анкету по GoogleНовые подозрения касаются злоупотребления доминирующим положением и копирования контента. |
Рекламный кейс Burger King в TwitterКак ресторанной сети удалось с помощью Twitter вызвать ажиотаж вокруг запуска нового картофеля фри? |
Drive Me, Dream Catchers!Брендинговое агентство DreamCatchers разработало дизайн промо-упаковки безалкогольного энергетического напитка Drive Me компании PepsiCo. Дизайн был выполнен для рекламной кампании, целью которой было привлечение аудитории к акции, повышение знания потребителями торговой марки и построение лояльности к бренду. |
Apple и Google научатся предсказывать поведение пользователейКорпорации Apple и Google занялись разработкой технологии, которая позволит предугадывать действия пользователей смартфонов. Предположительно, подобная функция может заработать уже в сентябре этого года. |
Google отказалась сделать "право на забвение" глобальнымФранция требует от компании распространить действие европейского «права» на сайты по всему миру. |
Социальные сети не хотят превращаться в полицейскихКомитет по разведке сената США предлагает новые меры по борьбе с терроризмом. |
Роскомнадзор внесет YouTube в реестр запрещенных сайтов с 27 июляВидеохостинг попал в список за нарушение авторских прав на сериалы «Чернобыль» и «Физрук». |
Google стал второй компанией в мире по капитализации после AppleВ результате пятничных торгов рыночная капитализация Google выросла примерно на $65 млрд и достигла $468 млрд. |
"Росатом" построит дата-центр для Google и FacebookАмериканские компании пока не спешат с выполнением закона о персональных данных. |
Google удовлетворил около 41% всех заявок "по праву на забвение"Большая часть запросов поступает от обычных европейцев, и только 5% всех обращений поступили от преступников и политиков. |
VivaKi Россия обучит тонкостям работы с AdwordsКоммуникационная группа VivaKi стала партнером образовательной программы Google в России. |
GetTaxi в TwitterКак сервис по вызову такси увеличил с помощью Twitter количество скачиваний приложения, регистраций и заказов машин. |
Глазами детейНовая рекламная кампания детского центра "Пикабум" (Иркутск) основана на историях, придуманных во время игр маленькими посетителями. |
Госпоисковик "Спутник" запустит конкурента Google ChromeГосударственный поисковик «Спутник» хочет потеснить Google: к концу лета российская компания выпустит свой браузер для Windows. Уже выпущенный компанией мобильный браузер ажиотажа не вызвал. |
Facebook отбивает рекламщиков у GoogleFacebook продолжает наращивать свою долю на рынке рекламы и сокращать отставание от лидера в данном сегменте — корпорации Google. По словам же Мартина Соррелла, главы крупнейшего мирового рекламного агентства WPP, по итогам текущего года расходы клиентов его компании на рекламные объявления в социальной сети вырастут на 50%, в то время как затраты на сотрудничество с интернет-поисковиком увеличатся примерно на 20%. |
ФАС начала расследование "антирекламы" пластиковых бутылокАнтимонопольное ведомство проверит законность размещения рекламы. |
на правах рекламы
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы