Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Концепт упаковки средств для интимной гигиены Naked

Россиянин Стас Неретин, ученик Британской высшей школы искусства и дизайна, разработал новый концепт упаковки средств для интимной гигиены Naked.

Apple перерисовала логотип Windows для своего сайта1

Apple на своем сайте техподдержки разместила измененный логотип Windows 10: вместо привычной трапеции, образующей окно, значок ОС Microsoft выглядит как схематичное изображение оконной рамы с подоконником.

Ростуризм определил трех финалистов первого этапа конкурса на создание бренда России1

Ростуризм определил трех финалистов первого этапа конкурса на создание туристического логотипа и слогана России, сообщил журналистам глава ведомства Олег Сафонов.

Новая линейка здоровых продуктов "Food Revolution"

Студия брендинга Оhmybrand разработала стратегию и упаковку для компании Food Revolution, занимающейся здоровым питанием.

Мэрия Уфы намерена разработать брендбук столицы Башкирии

Власти Уфы определили, каким должен быть логотип города. 

Победители Pentawards 2015: самый красивый дизайн упаковки в мире

Международное жюри Pentawards, первого в мире конкурса, посвященного исключительно дизайну упаковки, под председательством Жерара Карона объявило своих победителей 2015 года. Вручение наград проходило в Королевском институте британских архитекторов (RIBA). В аудитории присутствовали почти 300 дизайнеров и бренд-менеджеров из 33 стран.

Определены победители конкурса "Восточный - наш космодром"

Межведомственное жюри подвело итоги творческого конкурса «Восточный – наш космодром» и объявило победителей, представивших лучшие работы в номинации «Логотип» и «Слоган» для космодрома.

Карандаш, гора и облако – это Кавказ, детка!

Новый портал «Это Кавказ» обзавёлся стильным логотипом. Хотя заказчиком проекта выступал ТАСС, при выборе логотипа для такого интересного портала без юмора не обошлось.

Браузер Opera обрел новое лицо

После ребрендинга из логотипа Opera исчезло слово Software, но появились новые элементы.

Как снимают промо-ролики для "Матч ТВ"

Как снимают промо-ролики для «Матч ТВ». Разговор с режиссером и автором логотипа канала Сергеем Шановичем.

Как сделать ребрендинг логотипа и полюбить его1

В жизни каждой компании наступает момент необходимости качественных изменений как внутри команды, так и в позиционировании. К этому приводит множество факторов: ими может выступать и переход в новый ценовой сегмент, и смена руководства, и изменение графической парадигмы. В случае международного агентства маркетинговых коммуникаций Louder поводом для ребрендинга стали идеологические изменения. 

Представлен обновленный логотип бренда ГАЗ

Представлен обновленный логотип бренда ГАЗ для моделей поколения NEXT. По информации автопроизводителя, логотип отражает уровень новых разработок и производственных технологий компании, продолжая развитие марки.

Представлен логотип нового телеканала "Матч ТВ"

Генеральный продюсер студии Shandesign Сергей Шанович прокомментировал дизайн логотипа нового спортивного канала «Матч ТВ».

Группа ГАЗ обновила логотип

Более лаконичное изображение поможет продвигать машины группы за рубежом.

Невероятная история женщины, придумавшей логотип Nike

"Галочка" Nike - один из самых узнаваемых логотипов в мире. Если вы думаете, что это "чудо" придумали в каком-нибудь серьезном рекламном агентстве, которому заплатили миллионы, то сильно ошибаетесь. На самом деле легендарный "росчерк" в 1971 году предложила графический дизайнер Кэролайн Дэвидсон. Каким же был ее гонорар за идею? - Всего 35 долларов.

Новый логотип и фирменный знак компания "Кит"

Крупнейший российский производитель насосного оборудования и запорной арматуры компания "Кит" поменяла логотип и фирменный знак.

Из самого сердца Французских Альп

Этим летом evian принес в Москву прохладу и свежесть. По случаю запуска новой бутылки evian преподнес необычный подарок самым именитым персонам российского шоу-бизнеса и фэшн-индустрии.

Fabula Branding обновил "Красного пищевика"1

Fabula Branding выполнило редизайн логотипа белорусского производителя кондитерских изделий.

Лучи природы для парка

Коммуникационное агентство TUTKOVBUDKOV представило свое видение фирменного стиля для парка "Сокольники", заняв место в шорт-листе.

"Сокольники" в стиле 60-х

Концепция, ведущего сотрудника Лаборатории дизайна НИУ ВШЭ Павла Борисовского, разработанная вместе со студентами Школы дизайна НИУ ВШЭ, заняла второе призовое место в конкурсе на создание фирменного стиля парка «Сокольники». 

Парк "Сокольники" получил айдентику1

30 августа в Современном музее каллиграфии прошла пресс-конференция, посвященная финалу конкурса на новый фирменный стиль крупнейшего парка культуры и отдыха в Москве – «Сокольники». Новая айдентика должна будет раскрыть концепцию развития парка, а ее первые элементы появятся на территории уже в августе.

Производителей и сети обяжут выкупать пустые бутылки у граждан

Глава Минприроды Сергей Донской считает, что систему залоговой стоимости упаковки, которая была в СССР, можно возродить.

Narva определилась с логотипом

Немецкая компания Narva, специализирующаяся на производстве осветительного оборудования для автомобилей, получила новый логотип.

Екатеринбург в динамике

Илья Тумайкин из брендингового агентства SmartHeart предложил свое видение логотипа и айдентики города в рамках открытого конкурса.

FAXE в мужественном дизайне

Марка датского пива FAXE PREMIUM обновила дизайн упаковки.

"Продо": перезапуск

Группа «Продо» провела перезапуск корпоративного бренда.

Глупости на улицах1

Студия Артемия Лебедева разработала серию плакатов для рекламной кампании сайта и приложения «Страна без глупостей».

IngomaFab оформил курочку

Брендинговое агентство IngomaFab разработало графический образ для линейки полуфабрикатов «Петелинки».

Procter & Gamble и "Нэфис" обменялись исками в арбитражном суде

Спор идет о праве разливать моющие средства в давно привычный плоский флакон.

Золото-серебряная водка

Компания «Русский Стандарт Водка» объявляет о запуске подарочной упаковки в честь Дня города Санкт-Петербург.

Coca-Cola mini раздали в разных городах России

Сотрудники Coca-Cola Россия рассказали о Coca-Cola в новой упаковке mini жителям 41 города России.

Клевые снеки

Агентство SUPERMARKET разработало новую упаковску для "Клинских снеков".

Алтайский край с новым брендом

Алтайский край представил новый бренд региона, разработанный специалистами Newton PR&Communications.

На упаковках и инструкциях лекарств появится шрифт Брайля

Сейчас слабовидящие и слепые в экстренных случаях не могут без посторонней помощи разобраться, где какое лекарство и как его принимать.

Екатеринбург объявил конкурс на логотип города

Власти города предложили россиянам пофантазировать на тему айдентики.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.11.2024 - 12:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация