Сахар Şirindil – новый бренд на рынке АзербайджанаНезависимое рекламное агентство Украины Royal Advertising разработало логотип и стилистику нового бренда, выходящего на азербайджанский продуктовый рынок, сахара «Şirindil». |
Сахар Şirindil – новый бренд на рынке АзербайджанаНезависимое рекламное агентство Украины Royal Advertising разработало логотип и стилистику нового бренда, выходящего на азербайджанский продуктовый рынок, сахара «Şirindil». |
Украинский "Яндекс" передал права на продажу медийки агентствам T-Sell и AdmixerУкраинский офис «Яндекса» отдал продажу медийной рекламы рекламным агентствам. Рекламу на главной странице Яндекса, в том числе и в мобильной версии, теперь продает компания T-Sell, а рекламу на «КиноПоиске» — компания Admixer. Обе работают с «Яндексом» с 2014 года. Сам «Яндекс» же сосредоточится на «Директе». |
Ощадбанк заявил о своих правах на бренд Сбербанка на территории УкраиныОщадбанк заявил о незаконности переименования украинской «дочки» Сбербанка России в Сбербанк и о нарушении прав интеллектуальной собственности. |
Крымский рынок наружной рекламы ждут очередные потрясенияПо оценке представителей рекламного бизнеса, за 2015 год сегмент "наружки" на полуострове просел на 50 процентов. |
Как украинские интернет-магазины рекламировались в 2015 годуВ уходящем году игроки украинского рынка e-commerce сократили затраты на наружную рекламу, в некоторых случаях до 40%, зато активно работали с SEO и контекстом. |
Украина и Крым поборются за бренд "Массандра"В крымской компании уже заявили, что это исторически российское предприятие и в случае необходимости "Массандра" пойдет в суд. |
Объем рекламного рынка Украины 2015 и прогноз объемов рынка 2016Эксперты Всеукраинской рекламной коалиции подвели итоги 2015 года и сделали прогноз развития рынка в следующем году. |
Московский зоопарк запустил рекламную кампанию для привлечения аудитории в зимний периодМосковский зоопарк расположен в самом центре Москвы, и, конечно, его с удовольствием посещают и взрослые, и дети, москвичи, и гости нашего города. Но почему-то многие считают, что зоопарк открыт только в теплое время года. |
Социальную рекламу спортивных чемпионатов и культурных фестивалей разместят по всему Подмосковью25 ноября в правительстве Московской области состоялось заседание межведомственной комиссии по вопросам распространения социальной рекламы и наружного оформления региона. Большинство заявок, поступивших на рассмотрение членов комиссии, получили согласование. |
Gallery реализует уникальный outdoor-проект Shell Helix UltraС 1 по 30 ноября в пяти городах России ведущий мировой поставщик смазочных материалов - концерн Shell, проводит уникальную крупноформатную рекламную кампанию. |
"Я розмовляю по українському" - нестандартное промо отечественных смартфонов Impression ElectronicsПассажиры киевского метро на этой неделе обратили внимание на яркие плакаты с бросающейся в глаза ошибкой в слогане. |
Московская область будет развивать конкуренцию в сфере наружной рекламыВ сфере наружной рекламы на территории Подмосковья будут применяться региональные стандарты развития конкуренции. Главным управлением по информационной политике Московской области разработана дорожная карта с перечнем и сроками мероприятий. |
Россия запретила импорт украинских продуктовЗапрет вступит с силу со следующего года. |
Tabasco будет обслуживать VodafoneНезависимое украинское креативное агентство Tabasco будет обслуживать крупнейшего международного оператора мобильной связи Vodafone. |
Нестандартная наружная реклама Audi R8 в БарвихеКомпанией Audi Россия была разработана нестандартная широкоформатная наружная реклама. Высокотехнологичная конструкция создана для продвижения нового Audi R8. |
Полтавченко и Собянин попросят Медведева смягчить ГОСТ по наружной рекламеГубернатор Петербурга Георгий Полтавченко и мэр Москвы Сергей Собянин попросят премьер-министра РФ Дмитрия Медведева смягчить ГОСТ по наружной рекламе, после вступления которого в силу 1 марта значительная часть конструкций в обоих городах окажется вне закона. |
Tabasco сняло ролики для Альфа-Банк УкраинаЧтобы узнать, что люди думают про Альфа-Банк, Tabasco попросило 15 реальных клиентов прямо в отделении рассказать, какими услугами они пользуются и почему выбрали именно этот банк. |
В Украине открылось новое креативное пространствоБлаготворительная организация «Мир Счастья» (сообщество творческих людей) в рамках проекта “МИР” под руководством галериста Марины Щербенко открыла абсолютно уникальное и, в своем роде, новое креативное пространство «MirArt», которое расположилось в международном аэропорту Борисполь в Терминале D. |
МТС начнет работать на Украине под брендом Vodafone«МТС Украина» в ближайшее время начнет работать под брендом британского оператора Vodafonе. Соответствующего соглашения достигли представители компаний. |
ГОСТ на смерть наружной рекламыС ноября Смольный начнет массовый снос наружной рекламы. Если до 1 марта операторы рынка не пролоббируют смягчение ГОСТов по установке «наружки», от отрасли ничего не останется. |
Запретительные нормы в наружной рекламе станут обязательными с марта2ГОСТ в наружной рекламе на автодорогах, против которого выступали мэр Москвы Сергей Собянин и губернатор Петербурга Георгий Полтавченко, все-таки станет обязательным с марта 2016 года. Это решение утвердил премьер Дмитрий Медведев. В результате под угрозой окажутся более 90% рекламных конструкций в стране. Чиновники и участники рынка надеются только на то, что до марта стандарты удастся смягчить. |
Агентство A.Studio разработало для ЖК "Астра" концепцию рекламной компанииЗадачей агентства было донести до потребителей одно из основных достоинств жилого комплекса, которое значительно отличает его от других новостроек города, а именно – удобное месторасположение. |
Свыше 60% наружной рекламы в Воронеже установлено незаконноБолее двух тысяч объектов наружной рекламы в Воронеже подлежат демонтажу, сообщает пресс-служба облправительства со ссылкой на руководителя департамента имущественных и земельных отношений Максима Увайдова. |
В Украине начал вещание телеканал "MusicBox HD"«MusicBox HD» - музыкальный канал, который дублирует эфир телеканала «MusicBox UA» в формате высокой четкости (1080i). |
Операторам наружной рекламы могут отсрочить платежи из-за кризиса 5 2 1Московская область может стать первым регионом, который в кризис пошел навстречу операторам наружной рекламы. Компаниям могут отсрочить платежи |
Бизнес просит защитить рынок наружной рекламы от жестких стандартовНовый ГОСТ безопасности билбордов и перетяжек, по мнению Торгово-промышленной палаты, оставит вне закона 90% рекламных конструкций в стране. |
Щит для малого бизнесаКак стало известно "Ъ", совет при президенте РФ одобрил законопроект Федеральной антимонопольной службы (ФАС) о новом порядке проведения торгов по наружной рекламе. ФАС предполагает отдавать не менее 20% рекламных мест малому и среднему бизнесу. При этом максимальная цена на таких торгах не должна превышать 400 тыс. руб. в расчете на одну конструкцию в год, за исключением Москвы, Петербурга и Севастополя, где ограничение установлено в 800 тыс. руб. |
Украина заработала на экспорте печатных СМИ в Россию $68 млн за годОсновную статью экспорта составляет отечественная полиграфия — российским издателям дешевле работать с украинскими типографиями. |
В Киеве хотят национализировать лотерейный бизнес россиянУкраинский рынок лотерей в скором времени может полностью перейти под государственный контроль. |
МТС, а возможно, и Vimpelcom рискуют остаться без лицензий на УкраинеЭто следует из вступивших в силу поправок к закону о лицензировании. |
Наружной рекламе придадут политический весГосдума настаивает на введении ограничений для иностранных инвесторов в наружной рекламе. Депутаты предлагают считать иностранными агентами владельцев рекламных конструкций, доля зарубежного капитала в которых превышает 20%. Соответствующую информацию они будут обязаны указывать на своих конструкциях. На социальную и политическую рекламу в России приходится не более 10% от рекламных площадей, но подобные ярлыки нанесут серьезный репутационный ущерб брендам, которые рекламируют операторы, предупреждают эксперты. |
РАМО поборется за "Лосиный Остров"По данным Рекламной Ассоциации Московской области, недобросовестные компании разместили крупноформатные рекламные конструкции на территории Национального Парка «Лосиный Остров». |
Украину могут оставить без отходовПравительство внесло макулатуру и бумажные отходы в список важных для рынка России товаров, экспорт которых может быть запрещен. О введении ограничений, которые затронут прежде всего поставки на Украину, пока речи не идет, но переработчики уже просили заградительных пошлин. Впрочем, участники рынка уверены, что даже запрет на экспорт не решит проблемы, а главным вопросом остается объем сбора макулатуры. |
Запрет на ввоз с Украины впервые коснулся продукции российской компанииБренд порошка «Ушастый нянь», запрещенный Роспотребнадзором, принадлежит «Невской косметике». |
Депутаты хотят запретить рекламу кредитовДепутаты хотят запретить рекламу кредитов. |
на правах рекламы
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. | |
Как в кино: принципы голливудского маркетинга | |
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина. | |
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь | |
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу. | |
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным? | |
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы