Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Объем рынка маркетинговых коммуникаций России в 2013 году

Комиссия  экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России  подвела итоги развития  рекламного рынка России за 2013 год. 

Основные показатели на рынке мобильных услуг связи в России и странах зарубежья

Мобильная связь остается наиболее перспективным сегментом телекоммуникационного рынка в мире — выручка сотовых операторов росла даже в период экономического кризиса 2009-2010 гг.. 

Видео в мобильном интернете

Лидер российского рынка мобильной рекламы, компания WapStart провела исследование популярности видео контента среди мобильной аудитории. 

Олимпийское качество

Компания Online Market Intelligence (OMI) провела исследование об использовании олимпийской символики на разных товарах.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Башкортостана

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Башкортостана за 2013 год. Лидеры медиарейтинга – информационное агентство Башинформ, а также Башкирское спутниковое телевидение и Интернет-ресурс Proufu.ru.

Каждый второй выносит корпоративные данные с работы!

Служба исследований HeadHunter провела опрос среди работников компаний и выяснила, что более половины из них при увольнении забирают с собой рабочие материалы и даже конфиденциальные корпоративные данные!

Расходы на наружную рекламу в Петербурге в 2013 году выросли на 15%

Расходы на наружную рекламу в 2013 году выросли на 15%. К концу года клиенты стали экономнее, отмечают операторы. Надежды этого года связаны с конкурсами на места

Инфографика: как работают поведенческие факторы?

После того, как Яндекс объявил о скорой отмене ссылочного ранжирования, многие SEO-специалисты серьезно задумались о будущем отрасли. Чем можно эффективно заменить ссылки и сохранить позиции в топе? 

Кто и что делает в мобильном Интернете?

Компании New MR и Online Market Intelligence (OMI) представили результаты «осенней» (четвертой) волны исследования «Мобильная Россия»

Жители России распробовали умное ТВ

Жители России распробовали умное ТВ: только на покупки фильмов через сервис Play они потратили в прошлом году около 250 млн рублей. Это на порядок больше, чем годом ранее

Мобильные операторы потеряли из-за WhatsApp 30 миллиардов долларов за год

Потери мобильных операторов по всему миру из-за мессенджеров (WhatsApp, Rebtel, Viber, KakaoTalk) по итогам 2013 года составили 32,5 миллиарда долларов. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на подсчеты британской консалтинговой фирмы Ovum. Прогнозируется, что к 2016 году потери увеличатся до 54 миллиардов долларов.

Пиратские сайты зарабатывают на рекламе российских компаний

Торренты с фильмами и музыкой зарабатывают на рекламе 227 млн долл. в год, сообщается в исследовании Digital Citizens Alliance. 

Мой ласковый и нежный спам

Объем SMS-спама в прошлом году по сравнению с позапрошлым увеличился в шесть раз. Недовольство абонентов привлекло внимание государственных органов к этой проблеме, а сотовых операторов заставило задуматься, так ли нужны им «токсичные доходы». Опасность, похоже, почувствовали и сами спамеры: они изо всех сил стараются превратить назойливые рассылки в приятные и полезные.

Яндекс выяснил, какие сериалы популярны в поиске и кто ими интересуется

Названия сериалов встречаются в 2-3% поисковых запросов к Яндексу — это меньше, чем, например, про компьютерные игры (4-5%), но больше, чем про досуг вне дома (1-2%).

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Астраханской области

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Астраханской области за 2013 год. Лидеры медиарейтинга – Интернет-ресурс Kaspy.info, телекомпания ГТРК Лотос, а также радиостанция Астрахань FM.

Итоги отраслевого исследования "Рейтинг кафедр российских ВУЗов, готовящих специалистов в сфере рекламы"

Комиссия по HR и профессиональному образованию АКАР провела отраслевое исследование «Рейтинг кафедр российских ВУЗов, готовящих специалистов в сфере рекламы».

Автоконцерны потратили за год на рекламу 22 млрд рублей

Спад продаж и сокращение типов наружных рекламных конструкций заставил автопроизводителей обратить больше внимания на рекламу на радио

Какую информацию на сайтах местных компаний покупатели считают наиболее важной?

Согласно недавнему сообщению BrightLocal, наибольшее значение покупатели придают четырем элементам на сайтах местных компаний: продукту, цене, месту нахождения и номеру телефона.

ТОП-50 российских мужчин года

Компания "Медиалогия" подготовила медиарейтинг российских мужчин за год. Рейтинг построен по упоминаемости в российских СМИ. Период исследования: февраль 2013 года – февраль 2014 года.

Выручка Mail.Ru Group в 2013 году выросла на 30%

Одна из крупнейших интернет-компаний быстрорастущего русскоязычного сегмента Сети Mail.Ru Group Limited сообщила предварительные неаудированные финансовые и операционные результаты за 2013 год.

Сочи стал самой дешевой олимпийской столицей нового тысячелетия

Лондон и Сидней стали самыми дорогими олимпийскими столицами среди городов, принимавших Игры в XXI веке. 

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Ханты-Мансийского АО

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ханты-Мансийского АО за 2013 год. Лидеры медиарейтинга – информационное агентство Самотлор-Экспресс,телекомпания СургутИнформТВ и газета Сургутская трибуна.

Онлайн-покупателями в России являются 71% активной интернет-аудитории

Онлайн-покупки в России ежемесячно совершают более 20 миллионов человек, что составляет 71% активной интернет-аудитории, сообщается в исследовании аналитического агентства Markswebb Rank & Report.

Телеканал Тараккиёт. Лучшие рекламные ролики 2013 года

Телеканал Тараккиёт совместно с компанией Media Network составил рейтинг самых популярных рекламных роликов за 2013 год. 

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Архангельской области

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Архангельской области за 2013 год. Лидеры медиарейтинга – информационное агентство Эхо Севера,газета Правда Севера, а также информационное агентство Двина Информ.

Новый проект подвел итоги 2013 года

Проект "Все новые товары и услуги" подвел итоги распространения каталогов в Петербургском метрополитене в декабре 2013 года.

Производители лекарств и БАДов тратились на рекламу больше всех

В 2013 году значительно снизили свои траты на рекламу мобильные операторы, банки и производители безалкогольных напитков

Facebook подскажет, как сохранить отношения

Аналитики соцсети проананализировали «семейные» статусы пользователей.

Кинотеатры поставили на место

Россия стала второй в Европе по количеству проданных билетов

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Татарстана

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Татарстана за 2013 год. Лидеры медиарейтинга – Интернет-ресурс Business-gazeta.ru, информационное агентство Татар-информ, а также газета Челнинские известия.

ТОП-25 самых цитируемых СМИ Санкт-Петербурга

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Санкт-Петербурга за 2013 год. Лидеры медиарейтинга – информационное агентство Росбалт, а также Интернет-ресурс Fontanka.ruи информационное агентство БалтИнфо.

Рынок SMS-маркетинга и SMS-рассылок в России2

В рамках традиционного исследования рынков мобильной рекламы и маркетинга компания J’son & Partners Consulting представляет краткие результаты исследования рынка SMS-маркетинга и SMS-рассылок в России.

ВЦИОМ: Россияне не ждут улучшения своего материального положения

Каждый пятый житель страны ожидает ухудшения материального положения своей семьи в этом году

73% покупателей обращаются за помощью к онлайн-консультанту

Чат в реальном времени поможет покупателю оперативно решить любой вопрос. Однако недавнее исследование показало, что онлайн-помощник не является приоритетным каналом поддержки: его используют только 18% европейских ритейлеров.

Анализ телесмотрения открытия зимних олимпийских игр-2014 в Сочи

Исследование агентства Initiative, посвященное анализу телесмотрения церемонии открытия Олимпиады 2014 в Сочи.

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.09.2024 - 13:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация