Объем рынка маркетинговых коммуникаций России в 2013 годуКомиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за 2013 год. |
Объем рынка маркетинговых коммуникаций России в 2013 годуКомиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за 2013 год. |
Основные показатели на рынке мобильных услуг связи в России и странах зарубежьяМобильная связь остается наиболее перспективным сегментом телекоммуникационного рынка в мире — выручка сотовых операторов росла даже в период экономического кризиса 2009-2010 гг.. |
Видео в мобильном интернетеЛидер российского рынка мобильной рекламы, компания WapStart провела исследование популярности видео контента среди мобильной аудитории. |
Олимпийское качествоКомпания Online Market Intelligence (OMI) провела исследование об использовании олимпийской символики на разных товарах. |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ БашкортостанаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Башкортостана за 2013 год. Лидеры медиарейтинга – информационное агентство Башинформ, а также Башкирское спутниковое телевидение и Интернет-ресурс Proufu.ru. |
Каждый второй выносит корпоративные данные с работы!Служба исследований HeadHunter провела опрос среди работников компаний и выяснила, что более половины из них при увольнении забирают с собой рабочие материалы и даже конфиденциальные корпоративные данные! |
Расходы на наружную рекламу в Петербурге в 2013 году выросли на 15%Расходы на наружную рекламу в 2013 году выросли на 15%. К концу года клиенты стали экономнее, отмечают операторы. Надежды этого года связаны с конкурсами на места |
Инфографика: как работают поведенческие факторы?После того, как Яндекс объявил о скорой отмене ссылочного ранжирования, многие SEO-специалисты серьезно задумались о будущем отрасли. Чем можно эффективно заменить ссылки и сохранить позиции в топе? |
Кто и что делает в мобильном Интернете?Компании New MR и Online Market Intelligence (OMI) представили результаты «осенней» (четвертой) волны исследования «Мобильная Россия» |
Жители России распробовали умное ТВЖители России распробовали умное ТВ: только на покупки фильмов через сервис Play они потратили в прошлом году около 250 млн рублей. Это на порядок больше, чем годом ранее |
Мобильные операторы потеряли из-за WhatsApp 30 миллиардов долларов за годПотери мобильных операторов по всему миру из-за мессенджеров (WhatsApp, Rebtel, Viber, KakaoTalk) по итогам 2013 года составили 32,5 миллиарда долларов. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на подсчеты британской консалтинговой фирмы Ovum. Прогнозируется, что к 2016 году потери увеличатся до 54 миллиардов долларов. |
Пиратские сайты зарабатывают на рекламе российских компанийТорренты с фильмами и музыкой зарабатывают на рекламе 227 млн долл. в год, сообщается в исследовании Digital Citizens Alliance. |
Мой ласковый и нежный спамОбъем SMS-спама в прошлом году по сравнению с позапрошлым увеличился в шесть раз. Недовольство абонентов привлекло внимание государственных органов к этой проблеме, а сотовых операторов заставило задуматься, так ли нужны им «токсичные доходы». Опасность, похоже, почувствовали и сами спамеры: они изо всех сил стараются превратить назойливые рассылки в приятные и полезные. |
Яндекс выяснил, какие сериалы популярны в поиске и кто ими интересуетсяНазвания сериалов встречаются в 2-3% поисковых запросов к Яндексу — это меньше, чем, например, про компьютерные игры (4-5%), но больше, чем про досуг вне дома (1-2%). |
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Астраханской областиКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Астраханской области за 2013 год. Лидеры медиарейтинга – Интернет-ресурс Kaspy.info, телекомпания ГТРК Лотос, а также радиостанция Астрахань FM. |
Итоги отраслевого исследования "Рейтинг кафедр российских ВУЗов, готовящих специалистов в сфере рекламы"Комиссия по HR и профессиональному образованию АКАР провела отраслевое исследование «Рейтинг кафедр российских ВУЗов, готовящих специалистов в сфере рекламы». |
Автоконцерны потратили за год на рекламу 22 млрд рублейСпад продаж и сокращение типов наружных рекламных конструкций заставил автопроизводителей обратить больше внимания на рекламу на радио |
Какую информацию на сайтах местных компаний покупатели считают наиболее важной?Согласно недавнему сообщению BrightLocal, наибольшее значение покупатели придают четырем элементам на сайтах местных компаний: продукту, цене, месту нахождения и номеру телефона. |
ТОП-50 российских мужчин годаКомпания "Медиалогия" подготовила медиарейтинг российских мужчин за год. Рейтинг построен по упоминаемости в российских СМИ. Период исследования: февраль 2013 года – февраль 2014 года. |
Выручка Mail.Ru Group в 2013 году выросла на 30%Одна из крупнейших интернет-компаний быстрорастущего русскоязычного сегмента Сети Mail.Ru Group Limited сообщила предварительные неаудированные финансовые и операционные результаты за 2013 год. |
Сочи стал самой дешевой олимпийской столицей нового тысячелетияЛондон и Сидней стали самыми дорогими олимпийскими столицами среди городов, принимавших Игры в XXI веке. |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Ханты-Мансийского АОКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ханты-Мансийского АО за 2013 год. Лидеры медиарейтинга – информационное агентство Самотлор-Экспресс,телекомпания СургутИнформТВ и газета Сургутская трибуна. |
Онлайн-покупателями в России являются 71% активной интернет-аудиторииОнлайн-покупки в России ежемесячно совершают более 20 миллионов человек, что составляет 71% активной интернет-аудитории, сообщается в исследовании аналитического агентства Markswebb Rank & Report. |
Телеканал Тараккиёт. Лучшие рекламные ролики 2013 годаТелеканал Тараккиёт совместно с компанией Media Network составил рейтинг самых популярных рекламных роликов за 2013 год. |
ТОП-15 самых цитируемых СМИ Архангельской областиКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Архангельской области за 2013 год. Лидеры медиарейтинга – информационное агентство Эхо Севера,газета Правда Севера, а также информационное агентство Двина Информ. |
Новый проект подвел итоги 2013 годаПроект "Все новые товары и услуги" подвел итоги распространения каталогов в Петербургском метрополитене в декабре 2013 года. |
Производители лекарств и БАДов тратились на рекламу больше всехВ 2013 году значительно снизили свои траты на рекламу мобильные операторы, банки и производители безалкогольных напитков |
Facebook подскажет, как сохранить отношенияАналитики соцсети проананализировали «семейные» статусы пользователей. |
Кинотеатры поставили на местоРоссия стала второй в Европе по количеству проданных билетов |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ ТатарстанаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Татарстана за 2013 год. Лидеры медиарейтинга – Интернет-ресурс Business-gazeta.ru, информационное агентство Татар-информ, а также газета Челнинские известия. |
ТОП-25 самых цитируемых СМИ Санкт-ПетербургаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Санкт-Петербурга за 2013 год. Лидеры медиарейтинга – информационное агентство Росбалт, а также Интернет-ресурс Fontanka.ruи информационное агентство БалтИнфо. |
Рынок SMS-маркетинга и SMS-рассылок в России2В рамках традиционного исследования рынков мобильной рекламы и маркетинга компания J’son & Partners Consulting представляет краткие результаты исследования рынка SMS-маркетинга и SMS-рассылок в России. |
ВЦИОМ: Россияне не ждут улучшения своего материального положенияКаждый пятый житель страны ожидает ухудшения материального положения своей семьи в этом году |
73% покупателей обращаются за помощью к онлайн-консультантуЧат в реальном времени поможет покупателю оперативно решить любой вопрос. Однако недавнее исследование показало, что онлайн-помощник не является приоритетным каналом поддержки: его используют только 18% европейских ритейлеров. |
Анализ телесмотрения открытия зимних олимпийских игр-2014 в СочиИсследование агентства Initiative, посвященное анализу телесмотрения церемонии открытия Олимпиады 2014 в Сочи. |
на правах рекламы
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. | |
Как в кино: принципы голливудского маркетинга | |
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина. | |
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь | |
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу. | |
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным? | |
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы