Появился рекламный ролик, который просто невозможно "пропустить"Как правильно использовать бесценные пять секунд? |
Появился рекламный ролик, который просто невозможно "пропустить"Как правильно использовать бесценные пять секунд? |
Доступ к сервисам Mail.Ru в Италии восстановленИтальянские правоохранительные органы вынесли постановление о разблокировке сервисов компании Mail.Ru Group на территории Италии. Об этом говорится в сообщении компании. В данный момент часть операторов восстановили доступ к ресурсам компании, остальные сделают это в ближайшее время. |
Mail.Ru запустила почтовый сервис для школ и университетовКомпания Mail.Ru Group запустила почтовый сервис для образовательных учреждений. Любая школа или университет может на базе почтового сервиса Mail.Ru бесплатно создать корпоративную почту, используя домен с названием учреждения и завести адреса всем учащимся и сотрудникам. Об этом говорится в сообщении компании. |
Джон Коннор вернулся по запросуОдин из первых инвесторов Mail.ru возглавил совет книгоиздательской компании. |
Крупнейшим социальным сетям не страшен перегревОбещанная синоптиками аномальная жара в Москве не угрожает популярным интенет-сервисам "Одноклассники", "Мой Мир" и "ВКонтакте", сообщает РИА Новости со ссылкой на опрошенных экспертов. |
Усманов получил полный контроль над Mail.ru GroupЮжно-африканская Naspers согласилась сократить свою голосующую долю в Mail.ru Group с 35% до 12%. Это усиливает влияние Алишера Усманова на Mail.ru Group. |
В Италии закрыли доступ к порталу Mail.ruРоссийский портал Mail.ru оказался в списке 24 сайтов, доступ к которым был блокирован на территории Италии, пишет газета Corriere della Sera со ссылкой на заявление прокуратуры. |
Обновился портальный стиль Mail.RuMail.Ru обновляет портальный стиль. Оформление стало более лаконичным, а цвета — ярче и свежее.Портальное меню теперь лучше адаптируется для различных разрешений экрана, при этом сохраняя стилистическое единообразие от проекта к проекту. Кроме того, с сервисами портала стало удобнее работать владельцам устройств с тач-дисплеями. |
Pandora подала иск к "дочке" Mail.Ru Group из-за компьютерной игрыДатский ювелирный дом Pandora A/S потребовал через суд приостановить в России правовую охрану товарного знака Pandora Saga. |
Оптимизируй этоКомпания SeoPult cоздала автоматизированную систему продвижения сайтов и открыла ящик Пандоры — маржа SEO-агентств упала в несколько раз, сотни компаний-конкурентов умерли. SeoPult стала безоговорочным лидером рынка оптимизации сайтов. Сейчас она собирается провести IPO и создать второй Mail.ru на рынке интернет-рекламы. |
Чистая прибыль Mail.Ru в 2013 году выросла на треть до 11,453 миллиарда рублейЧистая прибыль Mail.Ru Group в 2013 году по МСФО выросла на 36,2 процента – до 11,453 миллиарда рублей по сравнению с 2012 годом |
Mail.ru запускает четыре новые игрыMy.com, международный бренд Mail.Ru Group, представил четыре игры на международной конференции Game Developer Conference 2014 в Сан-Франциско. |
"Детям с любовью" от KupiVIP.ruСо 2 по 6 марта к Международному дню детского телевидения и радиовещания шопинг-клуб KupiVIP.ru совместно с фондом «Детям с любовью» проводит благотворительную акцию. Ее участником станет каждый, оформивший в эти дни заказ на покупку детских товаров. Каждые 100 рублей с каждого заказа будут направлены в благотворительный фонд. |
Mail.ru инвестировала $ 2 млн в видео-стартапРанее видео-сервис появился в российской соцсети «Одноклассники». |
Arena Magic Box разработало пластилиновый креатив для благотворительного фонда "Димина Мечта"Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций ArenaMagicBox(HavasMediaGroup) разработало креатив для Благотворительного фонда «Димина Мечта». В рамках проекта креаторы агентства придумали визуальные образы, олицетворяющие большую и многоликуюсемью, и на основе разработанной концепции слепили изображения героев из пластилина. |
"Яндекс" и Mail.ru замедляют темпы роста рекламной выручкиКонтекстная реклама в 2014 году останется основным источником роста доходов для Mail.Ru Group и «Яндекса». Компании контролируют 88% рынка контекстной рекламы, продажи которой ежегодно растут более чем на треть. В 2013 году она принесла им доход в размере 39,2 млрд руб. |
Выручка Mail.Ru от контекстной рекламы выросла в 2013 году на 57,5%В течение года темпы роста контекстной рекламы оставались значительными, в том числе благодаря развитию продукта Таргет Mail.Ru. Совокупная рекламная выручка компании в 2013 году составила 9,246 миллиарда рублей. |
Скарлетт Йоханссон предпочла запрещенную рекламу благотворительностиАктриса Скарлетт Йоханссон отказалась от должности «посла» благотворительной организации Oxfam из-за скандала вокруг рекламы производителя сифонов SodaStream. Об этом 30 января сообщает интернет-издание The Verge. |
Mail.ru включила поиск по приложениямMail.ru Group запускает новый вид поиска — по мобильным приложениям в AppStore и Google Play. Он не только получает информацию из описаний, которые пишут авторы приложений, но и анализирует их содержимое |
На Mail.ru появится платный контентПортал будет показывать сериалы за деньги |
В Агенте Mail.Ru с Android-устройств звонят чаще, с iOS - дольшеУ пользователей iOS-устройств общение в Агенте Mail.Ru, по данным компании, в среднем длится почти на минуту дольше, чем у владельцев Android-устройств |
Облако Mail.Ru раздает терабайтыОблако Mail.Ru в период до 20 января 2014 года дарит каждому желающему терабайт пространства, сообщается в пресс-релизе Mail.Ru Group. |
"Стань донором теплой одежды"В рамках проекта «Все равно?!» размещается социальная реклама о помощи бездомным |
Юбилейный новогодний марафон "Стань Дедом Морозом"Благотворительный фонд «АиФ. Доброе сердце» проводит юбилейный новогодний марафон «Стань Дедом Морозом»! |
Яндекс перестанет учитывать ссылки, а Mail.ru раздает места в ТОПе1Главный анонс конференции IBC 2013 (до этого года Ашмановская+Сайт): Александр Садовский (Яндекс) обещал запуск бессылочного ранжирования с января 2014 года (сначала по коммерческим запросам и московского региона). |
Радио Romantika проведет благотворительный марафон "Да будет жизнь!"18 декабря, с 15.00 до 18.00, в прямом эфире Радио Romantika пройдет благотворительный марафон «Да будет жизнь!». |
В Интернете популярна SMS-благотворительность58% интернет-пользователей перечисляют деньги на благотворительность при помощи SMS, сообщается в совместном исследовании проекта «Добро» Mail.Ru и ВЦИОМ. |
Благотворительный ролик "Отправь SMS, подари жизнь"ОАО «ВымпелКом» и Благотворительный Фонд помощи детям с онкологическими и иными тяжелыми заболеваниями «Подари жизнь» объявляют о старте благотворительной рекламной интернет-кампании «Отправь SMS - подари жизнь» в поддержку сервиса ежемесячных мобильных пожертвований через короткий номер 6162 на лечение подопечных фонда. |
Поделись улыбкою своейМеждународное брендинговое агентство FITCH и Фонд помощи детям «Обнаженные сердца» объявляют о запуске совместного благотворительного проекта, который даствозможность помочь нуждающимся в этом детям, просто улыбнувшись. |
Руни Мара снялась в рекламе духов с козликомРуни Мара снялась в тизере благотворительного проекта The Wanted от Oxfam, стилизованному под рекламу парфюма в стиле нуар. |
Вышел обновленный Поиск Mail.Ru для Android-устройствПоиск Mail.Ru полностью обновил дизайн приложения для устройств на базе Android |
В "Детском мире" стартует новогодняя благотворительная акцияСеть магазинов «Детский мир» объявляет о начале зимнего этапа благотворительной акции «Участвуйте!» -«Дед Мороз есть!» - в рамках которого будут собираться подарки для детей с трудной судьбой. |
Детские деревни – SOS РоссияSPN Ogilvy помогает благотворительной организации «Детские деревни – SOS Россия» |
Mail.ru запустила сайт в СШАРоссийская интернет-компания Mail.Ru Group объявила о запуске проекта my.com и открытии офиса в США. Информация об этом 19 ноября появилась в официальном блоге на сайте my.com. |
Mail.Ru запустила сервис по самостоятельному размещению мобильной рекламыСистема «Таргет@Mail.Ru» открыла всем рекламодателям полный доступ к сервису, который позволяет размещать мобильную рекламу самостоятельно. |
на правах рекламы
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы