Выжали все сокиCoca-Cola закрывает заводы «Нидан» |
Выжали все сокиCoca-Cola закрывает заводы «Нидан» |
Coca-Cola и PepsiCo перестанут добавлять в свои напитки спорный ингредиентКомпания Coca-Cola, а вслед за ней и PepsiCo заявили, что уберут из состава своей продукции один из спорных ингредиентов, запрещенных к использованию в Европе и Японии. |
"Coca-Cola. Всё будет хоккей!"116 апреля стартовала новая рекламная игра «Coca-Cola. Всё будет хоккей!». |
Coca-Cola пришлось открещиваться от обвинений в рекламе кокаинаНовая рекламная кампания Diet Coke вызвала шквал критики из-за неоднозначного слогана, который можно интерпретировать как упоминание наркотической зависимости. Об этом сообщает Mashable. |
McCann Moscow & Coca-Cola: tastier together!1В России стартовала кампания, призванная наглядно продемонстрировать потребителям, что любимые домашние блюда становятся ещё вкуснее, когда рядом есть друзья и Coca-Cola. |
Coca-Cola инвестировала в производителя кофе в капсулахCoca-Cola купила 10% в американском производителе кофе в капсулах Green Mountain Coffee. |
Американцев возмутила непатриотичность рекламы Coca-ColaМногих интернет-пользователей в США возмутил показанный на Супербоуле ролик компании Coca-Cola, в котором песня «America the Beautiful» («Прекрасная Америка») была исполнена на нескольких языках. Об этом пишет сайт Public Shaming. |
"Прааздник к нам приходит": день рождения Coca ColaСегодня всемирно известный бренд Coca-Cola отмечает свой день рождения. Точнее - один из дней рождения. Одни отмечают его 8 мая, когда фармацевт Джон Пембертон запатентовал этот напиток как лекарственное средство. А 31 января 1893 года в Патентном бюро США была зарегистрирована торговая марка Coca-Cola. |
Рождественское такси Coca-colaCoca-Cola запустила в Риме рождественское такси, чтобы люди могли делиться радостью |
Coca-Cola отстояла права на бутылку в РоссииКомпания добилась победы в споре с Роспатентом — Палата по патентным спорам признала оригинальный контур бутылки товарным знаком |
Креативная реклама Coca-Cola в ШанхаеНа протяжении нескольких дней жителей Шанхая беспокоят не политика и не общественные проблемы. |
Праздник к нам приходит...Каждый год, в преддверии новогодних праздников, Coca-Cola создает всем жителям России особое настроение ожидания настоящего чуда. |
"Праздник к нам приходит" снова с Coca-ColaНовое звучание легендарного новогоднего хита от исполнителя Андрея Гризли |
Сделай свитер: как мы обогнали Кока-КолуБренд Coke Zero запустил проект, где каждый может сгенерировать для себя традиционный рождественский свитер с оленями. |
Ретроградство Sprite: слоган снова про жаждуПосле нескольких лет экспериментов с разными рекламными кампаниями, слоганами и агентствами, Sprite возвращается к классике. |
Coca-Cola раскрывает подробности Эстафеты Олимпийского огня в Москве7 октября в Москве стартует Эстафета Олимпийского огня «Сочи 2014», самая продолжительная по времени и расстоянию среди национальных Эстафет за всю историю Олимпийских игр. |
Apple и Google обогнали Coca-Cola в рейтинге самых дорогих брендов мираApple стала самым дорогим брендом мира, сместив с первого места Coca Cola, возглавлявшую рейтинг на протяжении 13 последних лет. |
на правах рекламы
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. | |
Как в кино: принципы голливудского маркетинга | |
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина. | |
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь | |
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу. | |
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным? | |
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы