Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Официальные YouTube каналы Пятого получили "Серебряную кнопку"

Драгоценный – серебряный подарок получил Пятый канал в канун Нового года. Две заслуженные «Серебряные кнопки YouTube» - мечта каждого владельца собственного канала на ресурсе - наконец прибыли из США в Санкт-Петербург.

Проект Пятого канала "Светская хроника" вошел в шорт-лист Премии Рунета 2019

Программа Пятого канала «Светская хроника» вошла в шорт-лист и стала номинантом одной из самых престижных Национальных наград – Премии Рунета 2019. «Светская хроника» признана Экспертным Клубом конкурса одним из лидеров в номинации «СМИ и массовые коммуникации».  

Проект "Алые паруса-2019" взял главную награду в конкурсе Best Event Awards World

Проект Пятого канала «Алые паруса-2019» взял главную награду и две серебряные статуэтки в престижном конкурсе Best Event Awards World. Заявки рассматривались в 23 категориях: собственный формат, устойчивые инновации, некоммерческое событие, Media & PR Event, Роуд-шоу, культурное событие, спортивное мероприятие, публичное мероприятие, малобюджетное мероприятие, запуск продукта/услуги и другие. 

В НСК создан R&D юнит для развития инноваций и технологий НРА

В НСК создано R&D подразделение, как middle-офис Национального рекламного альянса – для поддержки и развития основной деятельности селлера.

Проект Пятого канала "Алые паруса" вышел в финал международной премии EVENTIADA IPRA GWA

Проект «Алые паруса» вошел в шорт-лист международной премии Eventiada IPRA Golden World Awards в двух номинациях: «Лучший культурный проект» и «Лучший проект, соответствующий международным стандартам».

Danone, Carat и НРА – заключена очередная крупная сделка с селлером

Компания Danone и медийное агентство Carat заключили сделку с Национальным рекламным альянсом на размещение рекламы в федеральном эфире на 2020 год. Стороны договорились о взаимовыгодных условиях. 

МТС, Carat И НРА объявили о заключении ТВ сделки на 2020 год

ПАО МТС и полносервисное медийное агентство Carat одними из первых на рынке заключили контракт с Национальным Рекламным Альянсом на следующий год. 

НРА представил рынку новые продукты и ценовые решения

«Национальный рекламный альянс» (НРА) представил рынку новые решения и подходы к продажам на дискуссионной панели в рамках «Дня Бренда 2019».

НРА заключил двухлетний контракт с Тинькофф

Национальный Рекламный Альянс (НРА) объявляет о заключении двухлетнего контракта с Тинькофф на размещение федеральной рекламы в 2020—2021 годах.

Каролина Соколова возглавила сейлз-хаус "Эверест"

«Национальная Медиа Группа» (НМГ) объявляет о назначении Каролины Соколовой Генеральным директором сейлз-хауса ЭВЕРЕСТ, входящего в состав холдинга. Г-жа Соколова будет отвечать за продажу спонсорского и digital-инвентаря, а также pre-sale классической рекламы на ресурсах НМГ.

НРА усиливает фронт офис и создает дирекцию развития онлайн продаж

Национальный рекламный альянс (НРА) объявляет о кадровых назначениях и изменениях в структуре компании. Заместителем генерального директора по продажам селлера назначена Елена Лобачева, ранее занимавшая пост директора департамента продаж и пресейла сейлз-хауса «Эверест». Новое бизнес-подразделение НРА – дирекцию развития онлайн продаж – по совместительству возглавила генеральный директор селлера видеорекламы GPMD Наталья Дмитриева.

НМГ и СТС Медиа запускают творческий конкурс "Питч Лаб"

Национальная Медиа Группа и СТС Медиа объявляет о начале сбора заявок на творческий конкурс «Питч Лаб». Основная задача проекта – предоставить молодым талантам возможность реализовать свои идеи на площадках Холдинга.

В новый сезон с высокими показателями!

Вместе с первыми днями осени начинается новый телевизионный сезон. Пятый канал в очередной раз подтвердил свои успехи, закрепил место лидера, продемонстрировал рост показателей.

Алые паруса – бренд года!

Легендарный праздник «Алые паруса» стал победителем нового проекта «Рейтинг брендов Санкт-Петербурга» в главной номинации «Бренд года». Помимо победителей рейтинга, также определили лидеров в специальных номинациях. Проект «Алые паруса» лидировал в категории «Событие».

Два проекта Пятого канала стали номинантами престижной международной премии Content Innovation Awards 2019

"Алые паруса-2019" и проект Пятого канала "День Добрых Дел" стали номинантами престижной международной премии Content Innovation Awards 2019.

НРА открывает дачный сезон

Национальный рекламный альянс (НРА) расширяет экосистему BigTV и начинает продажи телерекламы по объединенным данным Mediascope о дачном телесмотрении (город+дача).

"Три кота" теперь мороженое и творожные сырки

«СТС Медиа» и «Русское молоко» (бренд «Свитлогорье») заключили лицензионное соглашение о выпуске продуктов питания с персонажами мультсериала «Три кота». С начала июля в продажу поступили сырки, мороженое и творожные палочки в глазури, совсем скоро в магазинах также можно будет увидеть суфле, вафельные трубочки с начинками и другие продукты.

РЕН ТВ переснял "Игру престолов" на русский лад

Телеканал пересказал сюжет легендарного фэнтези в стилистике русских сказок. В анимационных промороликах Король Ночи и его войско превратились в матрёшек

РЕН ТВ выпустил драконов

Для промо показа всех сезонов «Игры Престолов» телеканал разместил виртуальных драконов в 20 городах России

Выставка "Алые паруса вместе с Россией" в галерее шоу-пространства "Ленинград Центр"

25 июня в галерее шоу-пространства «Ленинград Центр» открылась выставка «Алые паруса вместе с Россией», посвященная истории праздника выпускников «Алые паруса». Это совместный проект Пятого канала (входит в состав ЗАО «Национальная Медиа Группа») при поддержке Акционерного Банка «РОССИЯ».

Телесезон на пять с плюсом: Пятый канал ставит новые рекорды

Новые рекордные показатели и многочисленные победы Пятого канала.

Пятый канал получил бронзовую статуэтку на фестивале Silver Mercury

6 июня в Москве прошла церемония награждения финалистов крупнейшего фестиваля креатива и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury. Проект «Народное караоке с Пятым» в номинации BEST EVENT MARKETING CAMPAIGN / Лучшая ивент-маркетинговая кампания (кампания событийного маркетинга) занял почетное третье место и получил бронзовую статуэтку.

Пятый канал выиграл конкурс на организацию праздника "Алые паруса-2019"

Пятый канал выиграл конкурс на организацию праздника «Алые паруса-2019», который состоится в ночь с 23 на 24 июня. Об этом объявил Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации. Пятый канал является бессменным организатором «Алых парусов» с 2013 года. Каждый год перед организаторами шоу встает сложная задача. Они должны сохранить основные традиции уникального праздника, при этом сделать его максимально современным, эффектным, понятным для сегодняшних выпускников. Кроме того, Пятый канал в очередной раз проведет прямую телевизионную трансляцию праздника выпускников «Алые паруса 2019». 

27 работ Пятого канала вышли в финал ежегодного конкурса "МедиаБренд"

Опубликован шорт-лист VII ежегодного конкурса «МедиаБренд». Пятый канал стал финалистом в рекордном количестве номинаций. 27 работ в 23 номинациях были высоко оценены Большим Жюри и допущены до финала. Среди них промокампания программы «Известия. Главное» и комплексная промокампания сериалов «Стражи Отчизны» и «Барс», брендированная продукция к сериалу «След», дизайн логотипа программы «Известия», оформление Пятого канала и социальный ролик проекта «Марафон Добра» и многие другие проекты. 

Пятый канал вошел в шорт-лист Национальной Премии бизнес-коммуникаций

Пятый канал вошел в шорт-лист Национальной Премии бизнес-коммуникаций сразу в трех номинациях: «Лучший маркетолог», «Лучшая маркетинговая кампания» и «Лучшая маркетинговая стратегия».

"Событие года" - Победы Пятого канала

Завершилась VII торжественная церемония вручения наград победителям главной ежегодной национальной премии в области событийного маркетинга и специальных мероприятий «Событие года». У Пятого канала – две золотые награды.

И снова лучшие из лучших! Сразу три проекта Пятого канала на пьедестале победителей!

Шоу «Алые паруса 2018 » и «Марафон добра» получили первое место одной их самых престижных фестивалей BEMA, а онлайн-кастинг к сериалу «Свои» получил почетное третье место!

Тысячи Дедов Морозов поздравили Легендарный Пятый канал с 80-летием!

Субботним вечером, 22 декабря, в Петербурге прошел грандиозный флешмоб Дедов Морозов. Перед началом III Всероссийского забега Дедов Морозов, тысячи дедушек в красных одеяниях изобразили цифру «5» — символ Пятого канала.

Тысячи Дедов Морозов поздравят Легендарный Пятый канал с 80-летием!

Субботним вечером, 22 декабря, в Петербурге пройдет грандиозный флешмоб Дедов Морозов.

Крупнейшие телевизионные холдинги подписали меморандум о сотрудничестве с КВН

Национальная Медиа Группа, «СТС Медиа» и Первый канал подписали соглашение с ООО «ТТО «АМИК» о стратегическом партнерстве.

Шоу "Алые паруса" Пятого канала получило приз премии "Самый ОК"!

Шоу «Алые Паруса» Пятого Канала заняли второе место в номинации онлайн-концерт года премии Одноклассников «Самый ОК». Итоги онлайн-премии были оглашены в понедельник, 10 декабря. Лучших в каждой номинации определяли пользователи социальной сети «Одноклассники» при помощи онлайн-голосования. Как отмечают учредители премии, свои голоса за номинантов «Самый ОК» отдали порядка 1,8 миллиона жителей России и зарубежья.

Лучшее событие года – полуфинал Emmy International в Москве

Холдинг «СТС Медиа» и компания Star Media стали лауреатами премии EventiadaIPRAGoldenWorldAwards 2018. Первое место в номинации «Лучший event года» занял проект «Культурная EMMYграция», реализованный креативным PR-агентством Comunica.

НРА меняет состав и функционал топ-менеджмента

Совет директоров Национального рекламного альянса (НРА) принял решение о разделении направлений стратегии и продаж селлера и соответствующих изменениях в структуре топ-менеджмента компании.

Пятый завоевал мировое признание!

Престижной награды Пятый канал удостоился впервые за всю историю! В номинации Best use of digital победил онлайн кастинг сериала «Свои»! 

Телеканал "О!" объявил о скором старте продаж рекламы через Национальный рекламный альянс (НРА)

20 ноября в Москве состоялся бизнес-завтрак детского познавательного телеканала «О!», входящего в «Цифровое Телесемейство» Первого канала. В рамках встречи рекламодатели, партнёры и представители СМИ смогли узнать о важных достижениях «О!» в 2018 году и его ближайших планах.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.11.2024 - 21:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация