Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Персонажи "Смешариков" – в рекламной кампании "Промсвязьбанка"

Символика бренда «Смешарики» будет использована в рекламной кампании дебетовой карты «All Inclusive». Проект охватит основные транспортные артерии Санкт-Петербурга, а также средства массовой информации Северной столицы. 

Персональная бутылка кока-колы: счастье или разочарование? 12

Многие, наверняка, заметили в магазинах привычную кока-колу с именами на этикетке. Кто-то даже нашел свое имя и сделал оригинальное фото для Instagram. Но что делать тем, о ком кока-кола не позаботилась? 

Кулинарная академия на фестивале О-ДА! ЕДА!

В выходные в парке Красная Пресня прошло, наверное, самое ожидаемое гастрономическое событие лета –  «О-ДА! ЕДА!», большой фестиваль еды, а точнее, целое гастрономическое путешествие по кухням разных стран и направлений. Благодаря прекрасной погоде и отличному настроению всех гостей  выходные удались на славу!

Не СЫРовато ли?

Мышь размером с человека, сравнивающая цены на сыр? По мнению Aldi, это лучший сценарий для промо-акции в целях увеличения продаж. 

Manuel Ritz представляет рекламную кампанию сезона осень-2014

Бренд Manuel Ritz представляет рекламную кампанию сезона осень-2014. Причём, раскрывая все грани своей философии, марка порадовала своих поклонников сразу тремя видеороликами, тремя разными настроениями: The Passenger («Пассажир»), The Dreamer («Мечтатель») и The Passionate («Влюблённый»).

Велогонка Москва-Париж

Интерактивный стенд, огромный светодиодный экран, супер-инновационные очки виртуальной реальности, и все это - для рекламы нового велосипеда Peugeot. 

Фотоохота с "Chupa Chups"

Perfetti Van Melle, Vizeum и Ad Watch Isobar запустили интерактивную игру в Интернете.

"Азбука Вкуса" доверит рекламную кампанию своим клиентам

Сеть супермаркетов «Азбука Вкуса» приглашает покупателей сети и всех тех, кто только собирается присоединиться к поклонникам свежих и качественных продуктов, принять участие в рекламной кампании, которая состоится в октябре 2014 года.  «Азбука Вкуса» впервые в своей истории намерена использовать человеческие образы в рекламе. 

Toyota привлекает будущих водителей в Азии при помощи танцев

Toyota и Dentsu Asia запустили масштабную кампанию под названием «Wakudoki» в ряде азиатских стран: Индии, Индонезии, Малайзии, Филиппинах, Пакистане, Сингапуре, Таиланде и Вьетнаме. Слово в переводе с японского значит буквально «пульсировать от восторга».

Клубный автобус "Динамо-Москва"

Футбольный клуб «Динамо-Москва» доверил студии KefirМолоко брендирование своего клубного автобуса. Дизайнеры не только разработали интересное визуальное решение, но и подчеркнули, что за клубом — Москва.

OMD OM Group и Нью-Тон продвинули "Лето" в регионы

В течение семи месяцев,  с июня 2014 года, рекламное агентство «Нью-Тон» по заказу OMD OM Group  реализовывает рекламную кампанию для «Лето Банка» — нового российского банка, созданного международной финансовой группой ВТБ. 

Сила есть, ума не надо

Бельгийский филиал «Международной амнистии», неправительственной организации по защите прав человека и борьбе против дискриминации, наказал знаменитостей ради своей новой рекламной кампании.  

Levi’s убеждает делать с джинсами все что угодно, только не скучать

Levi’s выпустил первый за довольно длительное время телеролик в США в рамках недавно запущенной глобальной кампании “Live in Levi’s.

Королевское удовольствие

Швейцарское рекламное агентство TBWA вдохнуло новую жизнь в классику меню McDonalds: роял-чизбургер теперь подстать королям.  

Во имя славы

Делить имя со звездой может стать благословением или проклятьем. Но, так или иначе, это помогает стать знаменитым. 

Альфа-Банк собирает команду победителей

Креативное агентство Дизайн Депо разработало для HR-бренда Альфа-Банка вербальную и визуальную концепцию. 

Hidalgo и Роналду рассказали, что в жизни всегда есть место открытию!3

В июле Рекламный синдикат Hidalgo провел имиджевую кампанию банка "Открытие". Лицом кампании стал нападающий футбольного клуба «Реал Мадрид» и сборной Португалии, лучший футболист 2013 года и участник Чемпионата мира по футболу 2014 Криштиану Роналду.

Gallery размещает прозрачную кампанию ДИЛ-банка

С 1 июля в Москве Gallery - один из крупнейших федеральных операторов наружной рекламы в России, реализует нестандартную outdoor-кампанию ДИЛ-банка на остановочных павильонах.  

В теплой компании с Nivea

В осенне-зимний период 2013-2014 г.г. года компания Beiersdorf при поддержке агентства ICE Promotion провела федеральную рекламную кампанию для всемирно известной торговой марки NIVEA. Агентство ICE разработало и реализовало масштабную программу лояльности, с помощью которой популярность и известность ТМ Nivea удалось значительно увеличить. 

"Благо" обещает исполнить три желания

К своему юбилею ТМ «Ломбард Благо» приурочила ряд промомероприятий, самое масштабное среди них – акция «Три желания», которая сопровождается национальной рекламной кампанией с использованием широкого спектра каналов маркетинговых коммуникаций. 

"Аэроэкспресс" запускает новую рекламную кампанию "Пробуй и пользуйся!"

Постоянно повышая качество и комфорт перевозок, «Аэроэкспресс» предлагает своим пассажирам все новые продукты и сервисы, продолжая разговаривать с аудиторией на языке ярких образов и нестандартных рекламных решений. 

Отвращательные буквы

Новозеландская студия Lightfarm Studios представила рекламную кампанию Letters can kill для Mitsubishi, посвященную вопросу опасности набора текста за рулем.

Собачья реклама

Каких только моделей не использовали в своих показах знаменитые модельеры: детей, стариков, худых, полных. Но бренд Trussardi делает ставку на собак породы грейхаунд.

Перевертыши от Jeep

Креативное рекламное агентство Leo Burnett разработало постеры для компании Jeep со слоганом «See whatever you want to see». 

Google собирается научить слабый пол программированию

Google разворачивает масштабную рекламную кампанию, цель которой научить девочек, девушек и дам программированию. Проект называется "Сделано при помощи кода".

Интернет-провайдер "скачал" статую из Бразилии в Италию1

Итальянский интернет-провайдер Fastweb провёл рекламную кампанию, в рамках которой «скачал» копию статуи Христа-Искупителя. 

Сочная реклама

На экраны Франции вышел последний, четвертый эпизод сенсационного сериала «Эффект папайи». Жизненные перипетии главных героев: Рамона «Клубнички» и Буржуазной Малины держали в напряжении французских зрителей более двух месяцев.

Современная Мэрилин Монро

Появились первые промо-материалы из рекламной кампании осенне-зимней коллекции бренда Roberto Cavalli.

McDonald’s выпустил серию мультфильмов Fryfootball

Спонсор ЧМ по футболу 2014 McDonald’s помогает фанам наверстать упущенное и увидеть лучшие моменты чемпионата, если они их пропустили, в анимированном виде.

Женщина в движении

На просторах интернета появился видеоролик из новой рекламной кампании модного дома Donna Karan, лицом которой стала Карли Клосс.

Toilet Paper сняли новую рекламную кампанию Kenzo

Марка Kenzo выпустила рекламную кампанию осенне-зимней коллекции. 

Смелая рекламная кампания от "Coca Cola"

В то время, как большинство производителей безалкогольных напитков ищут ниши в средних и больших емкостях, компания «Coca-Cola» наоборот решила заняться мини-банкой.

Рекламная кампания Valentino Accessories

Вот уже который сезон подряд рекламную кампанию линии аксессуаров итальянского Дома моды снимает фотограф-хулиган Терри Ричардсон.

Барби освоила профессию предпринимателя

Компания Mattel выпустила новую куклу, в комплекте к которой идут смартфон, планшет и аккаунт в LinkedIn.

Библиоселфи

На московских остановках появились автопортреты библиотекарей.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.11.2024 - 18:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация