Почем нынче аудиторияАгентство Initiative представило результаты исследования рекламных расценок по всем медиа за 2014 год. Оценка сделана на основе средней стоимости тысячи контактов (CostPerThousand, или CPT) для каждого рекламоносителя. |
Почем нынче аудиторияАгентство Initiative представило результаты исследования рекламных расценок по всем медиа за 2014 год. Оценка сделана на основе средней стоимости тысячи контактов (CostPerThousand, или CPT) для каждого рекламоносителя. |
AXE показал затмениеInitiative и Advance Mediabrands обеспечили медийную и digital-поддержку трансляции солнечного затмения, организованной компанией Unilever и брендом AXE в честь запуска новой линии средств AXE Black. |
Шоколадный "Холостяк"Компания Lindt и агентство Initiative запустили рекламную кампанию в поддержку бренда Lindor в рамках шоу «Холостяк» на телеканале ТНТ. |
Миллениумы в кризисАгентство Initiative представило результаты глобального исследования поколения Y с последними потребительскими трендами миллениумов в России и других странах. Фокус в исследовании сделан на особенностях поведения российских миллениумов в период экономической нестабильности, на их отличии от мировых тенденций и на сравнительном анализе с поколением X. |
Рейтинг РБК: крупнейшие рекламодатели Рунета по итогам 2014 годаВ 2014 году крупнейшими рекламодателями в баннерной интернет-рекламе на компьютерах были автоконцерны. В мобильном интернете другие ключевые игроки – операторы связи и производители товаров повседневного спроса. |
ФАС предложила порядок проверки продукции СМИ на "национальность"75% эфира платных телеканалов, желающих размещать рекламу, должны быть российского производства. ФАС обнародовала проект постановления, определяющего проверки СМИ на соответствие требований закона «О рекламе». |
Кто ждет призыва в армию безработныхПредставители страховой, банковской отраслей и сферы управления персоналом больше других опасаются быть уволенными в течение этого года, следует из отчета рекрутингового портала Headhunter. Наименьшим риск сокращения, по оценке самих респондентов, будет для работающих в строительных компаниях, сырьевых отраслях и юристов. |
Москва составила рейтинг самых безопасных торговых центровДепартамент региональной безопасности и противодействия коррупции назвал агрокластер «Фуд-Сити» самым безопасным. |
Спекулятивная Россия: чего ждать от решения Moody`s понизить рейтинг РФВ ночь на субботу Moody`s снизило суверенный рейтинг России до Ba1. Теперь Россия имеет два рейтинга спекулятивного уровня – от Moody`s и Standard & Poor`s. Разрушительных последствий опрошенные эксперты не ждут. |
Реклама для своихОт запрета рекламы на неэфирных каналах в конечном счете пострадают только иностранные компании. Для большинства российских каналов чиновники и депутаты предусмотрели исключения. |
Moody`s отделило от России еще одну ступеньАгентство готово к снижению рейтинга РФ до «спекулятивного». |
Initiative поддержал акцию LiptonАгентство Initiative обеспечило медийную поддержку акции бренда Lipton «Поделись теплом», приуроченной к Международному Дню чая. |
"ВымпелКом" остался с InitiativeКомпания «ВымпелКом» (бренд «Билайн») по итогам тендера на медиаобслуживание продлила сотрудничество с агентством Initiative на следующие сервисы: разработка медиастратегии, закупки на ТВ (национальное и региональное), Digital-направление (Digital-поддержка будет осуществляться совместно с агентством Advance Mediabrands). Дополнительно Initiative выиграло медиаобслуживание бренда в прессе и на радио. |
Кризис-2014: потребительские трендыАгентство Initiative провелло исследование по потребительским трендам в период экономической нестабильности. |
Телеканалы сокращают затратыТелеканалы приготовились к кризису на рынке рекламы: они объявили производителям шоу и сериалов о снижении бюджетов на 15-20% в следующем году. |
Москва удержала лидерство в рейтинге привлекательностиС каждым годом разрыв между столицей и ближайшими конкурентами сокращается. |
Телеканалы взяли новый курсНестабильная ситуация на валютном рынке вынуждает иностранных производителей телеканалов пересматривать отношения с кабельными сетями. Шведская Viasat, производитель популярных в России каналов TV1000 и «TV1000 Русское кино», предлагает привязать стоимость своего контента к колебаниям курса. Операторы, напротив, пытаются зафиксировать стоимость контрактов с поставщиками. |
Глаз не оторватьФедеральным телеканалам удалось в ноябре переломить негативный для себя тренд снижения зрительского интереса. Растущая популярность телевидения может быть связана с экономической ситуацией, указывают эксперты: из-за девальвации рубля россияне меньше путешествуют и больше сидят дома. При этом новости их уже успели утомить, зрители вновь переключаются на развлекательный контент. |
Держи рейтинг ширеНациональные рейтинговые агентства, видимо, все-таки получат поддержку на законодательном уровне. В версии профильного закона, подготовленной к внесению в Госдуму, Минфин сохранил пункт о запрете отзыва рейтинга по национальной шкале. Московская биржа, в свою очередь, по всей видимости, откажется от инициативы прошлой недели и не будет исключать оценки некоторых российских агентств из листинговой практики. |
У агентств снижается рейтингМосковская биржа намерена отказаться от использования рейтингов некоторых национальных агентств при процедурах листинга ценных бумаг. Биржа ориентируется на сигналы участников рынка, которые обеспокоены такими фактами, как наличие высших рейтингов от национального агентства у предбанкротной «ЮТэйр». |
Knorr и РБК научат готовитьUnilever и агентство Initiative запустили на РБК-ТВ кулинарное шоу «Что сегодня на ужин?» в поддержку бренда Knorr. |
Initiative оценило ТВ-рекламодателейАгентство Initiative проанализировало рекламную активность компаний и брендов на ТВ. |
Россию выталкивают за инвестиционный порогМеждународное агентство Moody`s последним из трех ведущих рейтинговых агентств снизило рейтинг России на одну ступень, до уровня Baa2. В агентстве фиксируют негативное влияние санкций, введенных в отношении российских банков и компаний, и предупреждают о потерях в связи с дальнейшим ослаблением рубля: девальвация валюты обойдется экономике слишком дорого, считают в Moody`s. Снижение этого рейтинга может быть не завершением, а началом нового раунда снижения суверенных рейтингов России; главный аргумент Moody`s — слабость рубля при снижении нефтяных цен — может быть аргументом и для Standard & Poor`s, которое опубликует оценку платежеспособности РФ в конце начавшейся недели. |
"Чайный путь" LiptonКомпания Unilever, агентство Initiative и телеканал СТС запустили уникальное реалити-шоу в поддержку бренда Lipton «Чайный путь». Это шесть реальных историй исполнения мечты, поиска своего «Я» и своего призвания. |
Реклама останется только у телеканалов, у которых есть эфирная частота в крупных городахОстальные каналы признаются платными и зарабатывать на рекламе с 2015 года не смогут, объяснила ФАС. |
Покупатели стали рациональнееАгентство Initiative представило анализ потребительских трендов 2014 года. Так, рост высокодоходного населения продолжается, однако потребители стараются контролировать свои расходы. |
8 лучших соцмедиа-кампаний июляПортал Econsultancy собрал 8 инновационных, интересных и вдохновляющих кампаний в соцсетях, которые зачастую абсолютно не связаны с ROI и прочими финансовыми показателями. |
Каналы подписываются под "цифрой"Участники второго мультиплекса соглашаются на новые условия. |
Google добавил строку рейтинга в товарные объявленияОтзывы о товаре могут иметь решающее значение при принятии решения о покупке. Чтобы облегчить процесс выбора, Google запустил строку рейтинга в товарных объявлениях. |
Рейтинг молодых медиаменеджеров«Рейтинг молодых медиаменеджеров» вновь собрал молодых лидеров индустрии и профессиональное сообщество на одной площадке |
Вы только посмотрите!Агентство Initiative проанализировало телепросмотр ЧМ по футболу 2014 в России и странах Европы. |
Рейтинг самых многообещающих стартапов российского ИнтернетаИз сотен стартапов в сети Интернет лишь единицы добиваются успеха, как правило, это связано не только и не столько с оригинальностью идеи, сколько с профессионализмом команды, реализующей проект, и с поддержкой амбиций финансовыми возможностями. |
Facebook покажет брендам их рейтингиFacebook начал предоставлять части владельцев публичных страниц статистику ранжирования страницы в социальной сети по определённому региону и сегменту бизнеса. |
Креативный проект в поддержку кетчупа "Балтимор"Агентство Initiative совместно с компанией Unilever реализовали креативный проект в поддержку кетчупа «Балтимор» на телеканале «Перец» с использованием канального логотипа. |
Контент телеканалов запретят изменятьПопулярная в регионах бегущая строка с рекламой мешает показу субтитров для слабослышащих зрителей |
на правах рекламы
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы