Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Малый бизнес поднимают на щит

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) намерена усовершенствовать порядок проведения торгов на наружную рекламу. 

ФАС признала незаконной рекламу в "АиФ", обещавшую прозрение читателям

ФАС России готовит материалы к возбуждению дела об административном правонарушении по факту публикации в "Аргументах и фактах" рекламы медтехники, обещавшей эффективное лечение любых глазных болезней, сообщает пресс-служба антимонопольного ведомства.

ФАС запретит обыгрывать слово "дать" в рекламе кредитов

Экспертный совет при Калининградском управлении ФАС России рекомендовал возбудить дело в отношении компании, в чьей рекламе кредитов, по мнению экспертов, непристойным образом обыгрывается слово "дать", сообщает пресс-служба УФА.

Из BBDO Group уходит творческий директор8

Игoрь Лутц, который занимает должность генерального директора и управляющего творческого директора BBDO Moscow, покидает свой пост. 54-летний креатор проработал в агентстве 23 года, создав креативный бизнес BBDO.

ФАС проверит рекламу с призывом вместо службы в армии купить пива

Калининградское Управление ФАС проверит рекламу пива, в которой используется образ красноармейца с плаката времен гражданской войны, сообщает пресс-служба антимонопольного органа.

Понедельный обзор деятельности территориальных управлений ФАС РФ на прошлой неделе

Всего за первую неделю осени приводились примеры рассмотрения 59 случаев нарушения рекламного законодательства в 27 регионах России. Это почти в два раза больше, чем на предшествующей неделе. Видимо, лето проходит, внимательные сотрудники возвращаются из отпусков.

Муз-ТВ запретили быть "главным музыкальным каналом"1

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала недобросовестной рекламу Муз-ТВ со слоганом «Телеканал «Муз-ТВ» — главный музыкальный канал». Об этом сообщается на сайте ФАС от 3 сентября.

История возникновения и развития рекламного бизнеса в ХIХ веке

Рекламный бизнес - явление не новое, но в исторической перспективе не столь и почтенное. Первое рекламное агентство появилось чуть больше века назад. Любопытно, что ряд агентств-«патриархов», пережив с начала рекламного времени взлеты и падения, смену названий и собственников, благополучно дожили до наших дней.

 

Ведущие российские рекламно-коммуникационные группы1

Клиентские листы, которые уже более шести лет регулярно публикует журнал "Индустрия рекламы", каждое полугодие обновляя данные о клиентах крупнейших медиазакупочных агентств, стали отправной точкой для расчета оборотов агентств, закупающих рекламу в СМИ.

 

"Баварские окна" из Набережных Челнов заподозрили в недобросовестной рекламе1

Набережночелнинское ООО "Баварские окна" (БО) оспорило решение татарстанского управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС), признавшего компанию нарушившей закон "О рекламе".

 

УФАС оштрафовало поставщика алкогольной продукции за рекламу водки

Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (УФАС) рассмотрело дело в отношении Общества с ограниченной ответственностью "МТ-Сервис" и вынесло постановление о наложении штрафа в размере 40 минимальных размеров оплаты труда (40000 рублей) по факту размещения скрытой рекламы водки "Дипломат" в запрещенных законодательством местах.

 

Реклама на грани проблем? Часть 1

Ныне действующий закон "О рекламе" был принят 10 лет назад. С тех пор изменилась и экономика, и реклама, неизменным остался только закон. Но он закон. Этот нормативный акт уже много лет не соответствует существующим реалиям, а потому и рекламный рынок, и средства коммуникации давно развиваются по собственным законам. Отметим, что в настоящее время ведется работа над проектами нового закона о рекламе, который, с одной стороны, в целом будет более либеральным, а с другой - ликвидирует некоторые лазейки, которыми уже много лет пользуются производители и продавцы товаров. Правда, когда этот закон будет принят, прогнозировать трудно. А пока предприниматели вынуждены изобретать все новые и новые способы обхода существующих ограничений, ведь отдельные нормы законодательства о рекламе тормозят развитие многих рынков.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.11.2024 - 23:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация