Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Как интерактивный билборд Coca-Cola научился копировать эмоции прохожих

В метрополитене Стокгольма проходит рекламная кампания бренда Сoca-Cola, в которой использованы новейшие технологии распознавания мимики и эмоций человека. Кампания проходит под слоганом «Выбирай счастье».

Ирина Зверева: копирайтинг в России – это скучно1

Что собой представляет профессия копирайтер? Востребована ли креативная реклама? Об этом расскажет Ирина Зверева – обладатель многих наград в области рекламы, креативный директор в Publicis Russia, преподаватель в школе коммуникаций Wordshop.

Три боттлера напитков Coca-Cola могут объединиться

Слияние станет крупнейшей сделкой в Европе и поможет снизить издержки Coca-Cola.

Coca-Cola освежила ожидания аналитиков

Крупнейший в мире производитель безалкогольных напитков компания Coca-Cola отчиталась за второй квартал, отдельные результаты которого превысили ожидания аналитиков. На фоне повышения цен на продукцию, сокращения издержек и увеличения расходов на рекламу выручка Coca-Cola упала на 3%, до $12,2 млрд, а чистая прибыль выросла на 19% и составила $3,1 млрд.

Coca-Cola в движении

В Санкт-Петербурге состоялось открытие мобильного павильона Coca-Cola Парк «В движении!», который начал свое триумфальное путешествие по городам России в 2014 году. Цель экспозиции и мероприятий Парка «В движении!» — привлечение внимания россиян к спорту и активному образу жизни.

В Госдуме предлагают ввести санкции против Coca-Cola и Pepsi2

Депутат аргументирует свое предложение тем, что производители газировки спонсируют основные политические силы США.

Visa и Coca-Cola решили не прерывать спонсорство ФИФА

Американские компании Visa и Coca-Cola не отказались от статуса спонсоров ФИФА. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на официальных представителей компаний.

Coca-Cola mini раздали в разных городах России

Сотрудники Coca-Cola Россия рассказали о Coca-Cola в новой упаковке mini жителям 41 города России.

Делая мир ярче

Coca-Cola запустила милую мультрекламу о хорошем настроении.

Ведущие "Пятницы!" о чувствах

11 мая в эфире «Пятницы!» стартовала серия рекламных видеороликов «Открой свои чувства с Coca-Cola». 

Coca-Cola открывает чувства

Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola».

Coca-Cola объединяет

В честь столетия самой узнаваемой бутылочки в мире Coca-Cola запускает рекламную кампанию.

Эмоциональная Coca-Cola mini

Впервые в России Coca-Cola представляет новую упаковку – мини-баночки Coca-Cola объемом 0,25 л с эмоциональными посланиями на упаковке.

Про "черный" день

Если вашу машину эвакуировали, вы простились навсегда с лучшим другом, обгорели на пожаре или попали под метеорит, то это очень хорошая примета. Значит, кто-то поделится с вами бутылочкой Coca-Cola.

Поп-икона, муза художников и кинозвезда

Легендарная бутылка Coca-Cola отмечает 100-летний юбилей.

Coca-Cola попала в галерею

Агентство Promo Interactive разработало для Coca-Cola Новогодний баннер, который был добавлен в галерею лучших идей и реализаций на портале Rich Media Gallery.

Новогодняя Coca-Cola

Каждую зиму, в преддверии Нового года, Coca-Cola создает особое новогоднее настроение всем жителям России. Сложно представить Новый год без любимой песни «Праздник к нам приходит», симпатичных белых мишек и знаменитых красных грузовиков Coca-Cola с подарками.

Coca-Cola в смайлах

Рекламный ролик Coca-Cola на новый лад.

Coca-Cola открыла свой "Мир"

В канун Нового года после реконструкции распахнул свои двери музей «Мир Coca-Cola» на московском заводе Coca-Cola Hellenic.

На Innocent больше

Coca-Cola начинает продажи в России премиальных соков и смузи Innocent, которые достались компании после покупки британской Innocent Drinks. Это самый дорогой бренд в российском ассортименте Coca-Cola — цена в рознице составляет 220 руб. за упаковку сока 0,9 л. В будущем компания, скорее всего, локализует производство марки в России, считают участники рынка.

"Честная жизнь" Coca-Cola

В компании уверены, что новый проект прольет на них "золотой дождь". 

Разноцветная Coca-Cola сделает твой день1

В Израиле выпустили два миллиона бутылочек диетической Coca-Cola с уникальным дизайном.

PepsiCo недолила газировки

PepsiCo объявила, что в третьем квартале ее активы в России подешевели на $500 млн, до $7 млрд. В самой корпорации эту ситуацию связывают не с эмбарго в отношении продовольствия из США и ЕС, а со снижением потребительского спроса: россияне стали меньше пить безалкогольные напитки и есть снеки.

Эволюция дизайна бутылки Coca-Cola

Fast Company запустила двухминутный ролик про бутылку Coca-Cola.

Эксперты удивлены запретом газировки в школах

Производители и эксперты рынка выражают недоумение в связи с инициативой по введению запрета на продажу сладких газированных напитков в детских учреждениях.

"Спасибо"-кампания от Coca-Cola

Coca-Cola запустила душевную рекламную кампанию, в основу которой легли истории про людей, помогающих нам в течение дня.

Coca-Cola Парк "В движении!" начинает путешествие по России

Мобильный павильон Coca-Cola Парк "В движении!" начинает свое многолетнее путешествие по стране с целью вдохновить россиян на ведение активного здорового образа жизни.

Встречай осень вместе со своей Coca-Cola!

В сентябре компания Coca-Cola дополнит серию именных бутылочек новыми именами.

Персональная бутылка кока-колы: счастье или разочарование? 12

Многие, наверняка, заметили в магазинах привычную кока-колу с именами на этикетке. Кто-то даже нашел свое имя и сделал оригинальное фото для Instagram. Но что делать тем, о ком кока-кола не позаботилась? 

Смелая рекламная кампания от "Coca Cola"

В то время, как большинство производителей безалкогольных напитков ищут ниши в средних и больших емкостях, компания «Coca-Cola» наоборот решила заняться мини-банкой.

Футбольный альянс Ardagh и Coca-Cola

Компания Ardagh Group выпустила упаковку по заказу Coca-Cola. Это алюминиевые бутылки с дизайном, разработанным в честь восьми оставшихся команд в четверти финала чемпионата мира по футболу.

Coca-Cola усматривает в квасе "Бочонок" свой дизайн1

Coca-Cola подала жалобу в ВАС по спору с бизнесменом о сходстве брендов.

Coca-Cola запускает рекламные ролики в поддержку сборной России по футболу

Основным сообщением кампании является «Болей за сборную с Coca-Cola! Вливайся!».

"Вливайся в мировой футбол и болей за нашу сборную вместе с Coca-Cola"2

В преддверии Чемпионата мира по футболу в Бразилии Coca-Cola выпустила специальную ограниченную серию продукции, посвященную сборной России по футболу. 

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.12.2024 - 07:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация