Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

"Алые паруса-2020" завоевали 4 золота и 1 серебро на престижном мировом конкурсе Global Eventex Awards

Всего в этом году на конкурс Global Eventex Awards было подано рекордное количество заявок – 561 из 37 стран. Легендарный выпускной «Алые паруса-2020» подготовили в рекордно короткие сроки. Впервые в истории бриг прошел не по Неве, а в водах Финского залива. Новая локация была выбрана для максимальной безопасности жителей и гостей Санкт-Петербурга. На создание сценария, репетиции, монтаж декораций и понтонов для салютных установок ушло чуть меньше месяца. Обычно к шоу готовятся целый год.

Пресс-секретарь Пятого канала вошла в ТОП-3 лучших пиарщиков России и стран СНГ

Пресс-секретарь Пятого канала Маргарита Лебедева стала финалистом престижного международного конкурса «Пресс-служба года». Оргкомитет конкурса объявил шорт-лист, в который вошли обладатели трех призовых мест в каждой из 16 номинаций конкурса. Маргарита Лебедева номинирована в категории «Пресс-секретарь года».

"Известия" и РЕН ТВ – лидеры по цитируемости в 2020 году

Газета «Известия» по итогам года стала самым цитируемым печатным изданием, а РЕН ТВ чаще других каналов цитировали в соцсетях. По версии Медиалогии ресурсы МИЦ «Известия» возглавили рейтинг цитируемости СМИ за 2020 год

НРА вывел в плюс итоги IV квартала телерекламного рынка России и улучшил результаты 2020 года

По данным Национального рекламного альянса (НРА), российский рынок ТВ-рекламы в IV квартале 2020 года продолжил восстановление и вышел в положительную зону: динамика относительно аналогичного периода 2019 года составила +5%. Значимые итоги года: рост доли ТВ-рекламы в общих объемах рынка, рост performance-бюджетов, рост присутствия на ТВ отечественных рекламодателей. 

Wink и "ЭВЕРЕСТ" запускают умную рекламу и бесплатное кино для зрителей

«Ростелеком» и «ЭВЕРЕСТ», сэйлз-хаус «Национальной Медиа Группы», объявляют о партнерстве по введению рекламной модели продажи контента (AVOD1) в видеосервисе Wink. Для рекламодателей это доступ к привлекательной аудитории, с которой можно выстраивать эффективные рекламные коммуникации, исходя из данных о предпочтениях и интересах зрителей.

Национальный рекламный альянс ожидает дальнейшего восстановления рынка в 2021 году

14 декабря генеральный директор Национального рекламного альянса (НРА) Алексей Толстоган выступил на заседании третьего Экспертного клуба Национального рекламного форума, участники которого – руководители медиахолдингов, коммуникационных групп и измерителя, а также представители рекламодателей обсудили итоги 2020 года и ключевые тенденции медиарекламного рынка.

Проект Пятого канала - онлайн трансляция Премии АПКиТ стал финалистом престижного международного конкурса

Онлайн трансляция VIII Премии ассоциации продюсеров кино и телевидения вышла в финал самого значимого Международного событийного фестиваля BEA World – 2020 в номинации DIGITAL/HYBRIDMEETING, CONVENTION & INCENTIVE. Впервые в истории Ассоциация продюсеров пошла на беспрецедентный шаг и отказалась от офлайн формата. Трансляцию церемонии награждения победителей вел Пятый канал.

"СТС Медиа": две золотые статуэтки на Promax Asia 2020

Телеканал СТС получил две золотые статуэтки Promax Asia 2020, азиатского этапа самой престижной премии в области телевизионного маркетинга, дизайна и промоушна.

"Алые паруса-2020" участвуют в народном голосовании "Самый ОК"

Телевизионная трансляция самого красочного и романтичного праздника выпускников «Алые паруса-2020» стала участником голосования в номинации «Трансляция года». Поддержать проект можно в социальной сети Одноклассники до 9 декабря.

НРА оценил динамику телерекламного рынка РФ в III квартале и за 9 месяцев 2020 года

По данным Национального рекламного альянса (НРА), доля ТВ в рекламном медиасплите в III квартале 2020 года увеличилась на 0,5 п.п., до 33,5%. Динамика рекламных инвестиций в российское ТВ составила -3% относительно июля-сентября 2019г. В самом крупном сегменте рынка – федеральном ТВ – сокращение составило всего 1%, рекламные бюджеты на тематическом ТВ выросли на 2%.

Проекты Пятого канала вышли в финал международного конкурса Promax

Проекты Пятого канала вошли в шорт-лист международного конкурса в области промоушена, дизайна и маркетинга «Promax Global 2020 Awards» в пяти номинациях. Промо-кампании «В главных ролях» и программы «Известия. Главное», интерактивный проект «Стражи Отчизны» и идентификационные имиджевые ролики «В главных ролях» стали финалистами и претендуют на звание лучших в сфере маркетинга и креатива.

НРА, PepsiCo и OMD OM GROUP провели совместный воркшоп

16 октября состоялся первый открытый трехсторонний диалог между селлером, брендом и агентством.

Царевны "СТС Медиа" и кинокомпании СТВ триумфально стартовали в Китае

Показ мультсериала одновременно начался на 13 digital-платформах в Поднебесной, включая сервисы Tencent Video, IQIYI, Xiaomi и другие. Менее, чем за месяц Царевны взлетели в топ 4 мультсериалов для девочек на платформе Tencent, набрав 20 миллионов просмотров. В категории иностранных мультсериалов для девочек проект занимает первое место.

Потенциал медиарекламного рынка и эффективный медиамикс. Итоги "Дня Бренда"

13 октября состоялась ежегодная профессиональная бизнес-конференция «День Бренда», в рамках которой генеральный директор «Национального рекламного альянса» (НРА) Алексей Толстоган принял участие в пленарной сессии «День бренда 2020. What`s next?» и провел панельную дискуссию «Как повысить ROI: эффективный медиамикс и технологии».

Пятый смотрят более 100 минут в сутки

Начало телевизионного сезона Пятый канал отметил новым историческим рекордом. Три года подряд канал лидирует по среднесуточному времени просмотра среди всех национальных вещателей в ключевой аудитории «Все 25-59». Теперь Пятый смотрят 102 минуты в сутки.

R&D-юнит селлера представил новую линейку рекламных продуктов НРА

Директора R&D-юнита НСК Виктория Простякова и Татьяна Елисеева представили рынку новые продукты компании, в рамках продуктовой сессии первой конференции ТВ-селлеров российских медиахолдингов TV2B.

Пятый канал вошел в ТОП лучших ивент агентств международного рейтинга

По версии Bea World Пятый входит в ТОП-30 лучших ивент агентств международного рейтинга. Использование только передовых технологий обеспечивает высокое качество контенту телеканала, что неоднократно признавали ведущие эксперты, в том числе и международного уровня. 

17 творческих заявок Пятого канала вышли в финал престижного конкурса "МедиаБренд"

17 творческих заявок Пятого канала вышли в финал Восьмого ежегодного конкурса в сфере телевизионного продвижения, дизайна и электронных СМИ «МедиаБренд». Шорт-лист с итогами голосования Большого Жюри опубликован на сайте организаторов мероприятия.

Весь мир онлайн: российский полуфинал премии International Emmy Awards 2020 впервые прошел в онлайн-формате

Впервые в истории одной из самых престижных в мировой телеиндустрии наград – международной премии International Emmy Awards – ее российский отборочный этап прошел в формате онлайн-мероприятия. 27 и 28 июля 2020 года авторитетное международное жюри выбрало финалистов в категориях «Лучшая комедия» и «Лучшая драма».

Команда Пятого канала примет участие в благотворительной регате "Свет. Дети"

2 августа в Санкт-Петербурге в Центральном яхт-клубе на Петровской косе пройдет благотворительная регата «Свет. Дети». В этом году в гонке примут участие десять экипажей. Пятый канал, для которого благотворительная деятельность является важнейшим направлением работы, тоже встанет под паруса. Все средства, которые будут собраны во время регаты, перечислят на лечение детей с онкологическими заболеваниями.

Вся страна смотрела "Алые паруса"

«Алые паруса-2020» стали достоянием всех российских выпускников и в очередной раз покорили и заставили замирать миллионы сердец во всем мире. Красота замысла, безукоризненное исполнение задуманного авторами проекта, фантастические декорации и уникальный формат проведения дали «Алым парусам» новый вектор развития, новый простор.

Небывалый масштаб "Алых парусов"

Концерт с участием звезд российской эстрады, ожившие герои произведений Александра Грина, путешествие по таинственным мирам, грандиозное водно-пиротехническое шоу в акватории Финского залива и белоснежный бриг «Россия» под алыми парусами. Легендарный праздник «Алые паруса-2020» прошел в уникальном телевизионном формате, объединив выпускников всей страны.

Сказка оживет завтра

Уже завтра, 27 июня, самый ожидаемый праздник лета объединит всех выпускников нашей страны под алыми парусами. Организаторы предстоящего действа провели уникальные по сложности работы, чтобы в который раз поразить зрителей масштабностью и красотой главного российского выпускного «Алые паруса-2020».

Под созвездием Грина

Подготовка к главному празднику российских выпускников «Алые паруса-2020» идет полным ходом. В этом году лейтмотивом станет творчество Александра Грина. Репетиция номеров, которые войдут программу водно-пиротехнического шоу, ведется с соблюдением всех необходимых мер предосторожности.

Три Кота – лучший анимационный сериал по версии Ассоциации Продюсеров Кино и Телевидения

 «Три кота» — главный анимационный хит «СТС Медиа», произведенный «Студией Метрафильмс», признан лучшим анимационным сериалом по версии Ассоциации продюсеров кино и телевидения. Режиссером мультфильма выступает Дмитрий Высоцкий, а художником-постановщиком — Андрей Сикорский. Премия проводилась в режиме онлайн 31 мая 2020 года. За победу в данной номинации боролись так же такие проекты, как «Маша и Медведь» и «Фиксики».

Победители Премии АПКиТ получили награды онлайн

31 мая на официальном сайте Пятого канала в режиме онлайн-формата состоялась церемония награждения победителей VIII Премии АПКиТ. Двухкилограммовые статуэтки ручной сборки из оптического стекла, натурального камня и полированной латуни получили 22 лауреата. По решению жюри также было вручено три специальных приза. 

Социальный проект "Внуки Победы" Пятого канала

Масштабный социально значимый проект «Внуки Победы» Пятого канала объединил тысячи жителей России и зарубежных стран.

Пятый канал запустил социальный проект "Внуки Победы"

Пятый канал запустил масштабный социально значимый проект «Внуки Победы». 2020 год – особенный для всех российских семей. Наша страна готовится к значимой дате – 75-ой годовщине победы в Великой Отечественной войне. И проект «Внуки Победы» – это дань уважения великим предкам, которые подарили нам жизнь, свободу и мир, заплатив за это самую высокую цену. 75-я годовщина Победы – еще один повод выразить свое признание и восхищение их подвигом, возможность вспомнить героические дни и передать память о героях будущим поколениям. 

Каналы "СТС Медиа" и Одноклассники устроят "Занятные чтения"

16 апреля холдинг «СТС Медиа» и социальная сеть Одноклассники запускают совместный проект «Занятные чтения». Ведущие и актёры телеканалов СТС, Dомашний, ЧЕ! и СТС Love в официальных группах в «Одноклассниках»* будут читать детям свои любимые сказки, чтобы отвлечь их и дать возможность родителям отдохнуть или заняться своими делами.

Пятый канал запустил социальный проект "Внуки Победы"

В этом году наша страна готовится к значимой дате – 75-ой годовщине победы в Великой Отечественной войне. Этот праздник объединяет всех жителей России. Нет такой семьи, которой бы не коснулась Великая Отечественная война, а слово ПОБЕДА - это слово, которое навсегда связано с нашими дедушками и бабушками.

Праздник выпускников "Алые паруса-2019" получили награды престижной премии BEMA

Праздник выпускников «Алые паруса-2019» получил награду профессиональной премии в области событийного маркетинга и коммуникаций Best experience marketing awards. Грандиозное шоу стало обладателем серебра в номинации «Лучшее культурное событие».  Все проекты претендовали на призовые места в 26 номинациях.

Пятый канал единственный продемонстрировал рост доли

Эфирным событием на конец 2019-го для Пятого канала стал рекордный результат по одному из важнейших для всех вещателей демографическому сегменту «Все 4+».

РЕН ТВ вошел в первую четвёрку телеканалов в праздники

В новогодние каникулы канал занял 4 строчку по общей аудитории «4+» среди главных вещателей страны. Кроме того, он стал самым популярным среди российских мужчин и вышел на 2 место в целевой группе зрителей 25-54 лет

РЕН ТВ занял первое место в мужской аудитории и вышел на четвертое место среди всех телеканалов в Москве

В 2019-м под руководством Владимира Тюлина был установлен исторический рекорд по среднегодовому показателю: доля составила 6,5%. Таким образом, телеканалу удалось стать пятым по популярности среди  вещателей России, как по целевой аудитории 25-54 (обойдя телеканал НТВ), так и по общей «4+». В течение пяти лет доля телеканала непрерывно растёт. За 4 года количество зрителей выросло на 29,6%.

Пятый в главных ролях

Чем запомнился 2019: юбилейные «Алые паруса», многочисленные победы и успешные премьеры сериалов Пятого канала.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.11.2024 - 21:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация