ТНТ представил стикеры для новой версии iOS 101Фома, Колян и Бородач – теперь в iMessage. |
ТНТ представил стикеры для новой версии iOS 101Фома, Колян и Бородач – теперь в iMessage. |
Итоги завершившегося телесезонаАгентство Initiative подвело итоги телесезона 2015-2016 гг. |
ТНТ подарит всем Ольгам цветыПеред выходом сериала «Ольга» ТНТ подарит всем Ольгам в Москве и Московской области 50-процентную скидку на цветы. |
Сериал "AXE Белые Ночи"Компания Unilever при поддержке агентства Initiative и креативного продакшн-хауса CarambaTV выпустила на YouTube-канале AXE RUSSIA сериал «AXE Белые Ночи» с участием популярных блогеров. |
Initiative: почти половина россиян выбирают экономию в ответ на рост ценПредлагаем вашему вниманию исследование агентства Initiative о потребительских трендах в 2016 году. |
"СТС Медиа" интегрировал мороженое "Золотой стандарт" в шоу "Мой папа круче"Unilever, Initiative и Havas Digital совместно с «СТС Медиа» проводят рекламную кампанию в поддержку мороженого «Золотой стандарт». |
Игорь Мишин покинул пост гендиректора ТНТГендиректор российского телеканала ТНТ Игорь Мишин добровольно ушел со своего поста. |
Бренд Rexona рассказал о случае в лифтеКомпания Unilever при поддержке агентства Initiative реализовала рекламную кампанию в новом формате видеорекламы FirstView, который Twitter запустил в России. |
ТНТ продал формат сериала "Интерны" в КитайВпервые российский сериал будет адаптирован для китайской аудитории. |
Потребительские тренды в РоссииАгентство Initiative представило обновленные данные по потребительским трендам в России. |
МТС, ТНТ и "Танцы"В 2015 году телеканал ТНТ и МТС разработали и реализовали уникальную кроссмедийную рекламную кампанию, которую увидели более 25 миллионов человек. |
Initiative: рост рынка e-commerce продолжитсяАгентство Initiative провело исследование, посвященное анализу рынка онлайн-покупок, совершенных в России в 2015 году. |
Initiative представляет тренды Рунета 2015Прошедший год стал насыщенным для российской интернет-индустрии и запомнился множеством законодательных инициатив, созданием Института развития Интернета, ограничением доступа к торрент-трекерам, преодолением планки в пятимиллионный домен в зоне .RU. Агентство Initiative проанализировало главные события Рунета и представило интересные тренды прошлого года, которые будут актуальны и в ближайшее время. |
Рекламная кампания "Острова": ледяные шезлонги и загар под снегопадомК старту нового ситкома на ТНТ «Остров», действие которого происходит на тропическом острове, зимой была запущена масштабная федеральная рекламная кампания. |
Финальный сезон "Интернов": новые и старые герои и первые места слотаПремьерные серии финального сезона ситкома «Интерны» показали высокие рейтинги и вывели ТНТ на лидирующее место в слоте, а сценаристы вывели в сериале роль для Михаила Пореченкова. |
Unilever помогает помогатьUnilever при поддержке агентства Initiative стала первым рекламодателем, интегрированным в приложение AdCharity. |
Вячеслав Дусмухаметов: все, что касается "Интернов", это не про деньгиТНТ в январе начнет показ последнего сезона ситкома «Интерны». «Интерны» – это 6 лет в эфире, 13 сезонов, 280 серий, тысячи мемов от доктора Быкова, 50 миллионов телезрителей и 350 миллионов просмотров в интернете. Автор и продюсер «Интернов» Вячеслав Дусмухаметов о том, почему закрывается этот телепроект, и об истории его создания. |
Россияне сократили траты на детские товары, сотовую связь и бензинЧисло россиян, обеспокоенных нестабильной экономической ситуацией, растет. В связи с этим меняется и потребительское поведение россиян – об этом говорит исследование агентства Initiative потребительских трендов в последнем квартале 2015 года на основе данных ADV Brand Heat Index (18-45). |
Новогодняя кампания в поддержку уникальной коллекции новогодних матрешек LiptonКомпания Unilever и агентство Initiative запустили новогоднюю кампанию в московском метрополитене в поддержку уникальной коллекции новогодних матрешек бренда Lipton. |
Медиаагентство Initiative отмечает свое 20-летиеВ этом году медийное агентство Initiative отмечает 20-летний юбилей работы на российском рекламном рынке. Специально к этому событию агентство запустило новый сайт и представило проект «МЫ ГОРДИМСЯ». |
Место "2х2" займет телеканал под брендом ТНТ4В следующем году принадлежащий холдингу «Газпром-медиа» телеканал «2х2» прекратит эфирное вещание и будет работать только в кабельных сетях. Вместо него появится новый эфирный телеканал под брендом ТНТ. |
Lipton проводит масштабную рекламную кампанию в поддержку новой чайной коллекцииБренд Lipton представил новую коллекцию премиального чая Discovery Collection и запустил масштабную рекламную кампанию в поддержку новых изысканных вкусов с мировых чайных плантаций. Рекламная кампания реализована агентством Initiative. |
После "Измен" приходит "Гоголь"Александр Цекало снимет сериал про молодого Гоголя для ТНТ. |
Имиджевая рекламная кампания бренда KFC и агентства InitiativeНа российском федеральном телевидении проходит первая имиджевая рекламная кампания бренда KFC при поддержке агентства Initiative. |
Агентство Initiative проведет для Unilever рекламную кампанию в новом форматеКомпания Unilever при поддержке агентства Initiative впервые в России и СНГ запустила кампанию в новом рекламном формате социальной сети Твиттера – Amplify. |
Рекламная кампания в Instagram компании Unilever1Компания Unilever стала одним из первых рекламодателей в социальной фотосети Instagram, запустив масштабную кампанию своих семи брендов. Рекламная кампания осуществляется при поддержке агентства Initiative. |
Валерий Федорович: "Измены" вышли в рамках нашего нового бренда "киносериал"2Продюсер Валерий Федорович — о здоровой провокационности, экспериментах с форматом и о том, как заманить на телевидение серьезных режиссеров. |
"Золотой стандарт" рекламы на транспортеКомпания Unilever при поддержке агентства Initiative и оператора транзитной рекламы Transit Media Group реализовал этим летом рекламную кампанию пломбира «Золотой стандарт». |
Сериал "Измены" на ТНТ стартовал в лидерах слотаВ понедельник 21 сентября киносериал телеканала ТНТ «Измены» стал абсолютным лидером в своем слоте. |
ТНТ помирился с YouTubeВходящий в "Газпром-медиа" телеканал ТНТ договорился о подписании партнерского соглашения с YouTube. До этого стороны несколько месяцев судились из-за несанкционированного размещения на этом принадлежащем Google видеохостинге телесериалов "Физрук" и "Чернобыль". |
ТНТ вышел в лидеры старта телесезонаТелеканал ТНТ успешно начал новый телесезон, показывая высокие доли по всем проектам. |
"Интерны" побеждают осеннюю депрессию7 сентября на ТНТ стартовал новый сезон флагманского проекта телеканала – ситкома «Интерны». |
"Святой источник" поменяет надоевшие привычки на полезные и напомнит о пользе питьевой водыКомпания IDS Borjomi, медийное агентство Initiative и Digital-агентство Advance Mediabrands запустили проект, который поможет сформировать полезную привычку регулярно пить воду и научиться поддерживать водный баланс в организме. |
Unilever пригласил блогеровКомпания Unilever, агентства Initiative и Advance Mediabrands запустили в России бьюти-проект AllThingsHair на канале YouTube. |
Агентство Initiative подвело итоги телесезона 2014-2015 годовОсобый интерес в завершившемся сезоне зрители проявляли к политическим передачам. Повышенное внимание к политике отразилось в высоких рейтингах выступлений президента и документальных фильмов на политическую тематику. Самым рейтинговым телевизионным событием остается Новогоднее обращение президента (рейтинг 43,6), вторым по популярности стал Военный парад 9-го мая (рейтинг 26,5), на третьем месте – Минута молчания 9 мая. |
на правах рекламы
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы