В Петербурге выпустили календарь с читающими девушками в метроСъемки проходили на двенадцати станциях петербургской подземки. |
В Петербурге выпустили календарь с читающими девушками в метроСъемки проходили на двенадцати станциях петербургской подземки. |
Реклама туристского потенциала Петербурга появится на телевидении ОАЭНациональный туристский офис Visit Russia в Дубае стал стратегическим партнером Северо-Западного регионального отделения Российского Союза Туриндустрии и будет уделять особое внимание продвижению возможностей Санкт-Петербурга и регионов Северо-Запада на рынках стран Ближнего Востока и Азии. |
Петербургский художник, призывая к миру, создал авиабомбы с орнаментом ФабержеИзвестный петербургский художник и иллюстратор Александр Григорьев создал концепты авиабомб, использующихся российскими военными в Сирии. «Бомбы» покрыты орнаментом, напоминающим узоры Фаберже. |
October Beer Festival-2015 в Петербурге дал старт фестивалям по всей странеНа пивоварне компании «Балтика» в Санкт-Петербурге состоялся Oсtober Beer Festival-2015. Фестиваль в Северной столице открыл череду праздничных мероприятий, которые пройдут в ближайшую неделю еще в 6 городах России: Туле, Воронеже, Ярославле, Ростове-на-Дону, Новосибирске и Хабаровске. |
Как в Петербурге открыть видеостудию за 400 тысяч рублейПродюсер Татьяна Мосцеева организовала видеостудию, которая за 4 года выпустила почти 250 рекламных и корпоративных роликов. Выручка бизнеса достигает 20 млн рублей в год, притом что стартовые затраты относительно невелики — около 400 тысяч рублей. |
Рекламная кампания для рынковОдни из старейших Петербургских рынков – Хасанский и Гражданский – обновили свой внешний облик. А новая рекламная кампания была организована специалистами рекламного холдинга Granat. |
ГОСТ на смерть наружной рекламыС ноября Смольный начнет массовый снос наружной рекламы. Если до 1 марта операторы рынка не пролоббируют смягчение ГОСТов по установке «наружки», от отрасли ничего не останется. |
Необычные экстендеры были установлены в ПетербургеНеобычные для Петербурга рекламные конструкции появились на улицах города. В рамках кампаний для брендов «ТаксовичкоФ» и службы доставки еды «Достаевский» рекламный холдинг Granat разместил десятки экстендеров в разных районах города. |
В Санкт-Петербурге и области проходит промокампания по профилактике ВИЧ и СПИДРекламный холдинг Granat совместно с Центром по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями проводит масштабную промокампанию, направленную на профилактику ВИЧ и СПИД. |
ФАС назначила "Ленте" штраф в 2 млн рублей за навязывание маркетинговых услуг поставщикамАналогичные дела рассматриваются в отношении еще двух крупных ритейлеров. |
AnexTour в городском форматеRuss Outdoor по заказу рекламного агентства Europe Advertizing проводит кампанию «Море солнца круглый год. Турция – дом, где вас ждёт незабываемый отдых» в Москве и Санкт-Петербурге. |
Доходность петербургских гостиниц растетВ сезон белых ночей некоторые даже повышали цены. |
Газета Metro в Петербурге будет принадлежать Европейской медиагруппе1ФАС одобрила сделку по покупке ЕМГ почти 100% акций издателя газеты. |
Продажи автомобилей в Петербурге за первое полугодие 2015 года упали на 38%В июне они выросли на 14% по сравнению с маем, в основном за счет скидок. |
Первый петербургский магазин японского ритейлера Uniqlo появится до конца года в ТРК "Галерея"Компания открывает магазин площадью более 1200 кв. м на фоне оттока арендаторов. |
В Казани стартует новый сезон работы Veli’K10 июля 2015 года в Казани в третий раз откроются станции велопроката Veli’K, который был впервые запущен оператором наружной рекламы Russ Outdoor года по заказу городской администрации. |
Газета Metro проведет второй семейный фестиваль Family Day18 июля в Петербурге в ЦПКиО им. С.М. Кирова на Елагином острове пройдёт городской праздник для детей и их родителей Metro Family Day. Программа мероприятия включает в себя широкий спектр активностей для детей всех возрастов, среди которых развивающие занятия, образовательные уроки, развлекательные мастер-классы и спортивные соревнования. |
"Эхо Москвы" может возобновить вещание в Петербурге на следующей неделеМиноритарии петербургской радиостанции приняли условия «Эха Москвы». |
Russ Outdoor разместил ТерминатораВ России в преддверии премьерного показа прошла масштабная рекламная кампания фильма «Терминатор: Генезис», перезагрузки легендарной киносерии, стартовавшей в 1984 году. Российская премьера «Терминатор: Генезис» состоялась 2 июля. |
Uber остановил работу сервиса UberPOP во ФранцииПриложение вызова частных водителей не будет работать до решения спора Конституционным судом страны. |
Питерские таксисты взялись за шашечкиПетербургские таксисты потребовали от губернатора Георгия Полтавченко запретить работу компаний Uber, GetTaxi и "Яндекс.Такси". Основные претензии — демпинг и допуск к перевозкам таксистов, не имеющих на это разрешений от властей. С этим солидарны в Межрегиональном транспортном профсоюзе, представители которого ранее направили обращения президенту и правительству РФ с просьбой ограничить деятельность упомянутых компаний. |
"Лайса" выбирает по наружностиПродажа 49% крупнейшего в России оператора наружной рекламы Russ Outdoor рекламному партнеру РЖД агентству "Лайса", в мае согласованная с Федеральной антимонопольной службой, оказалась под вопросом — стороны возобновили торг из-за проблем с привлечением финансирования. Тем временем на финальную стадию вышла другая сделка "Лайсы" — по покупке московского оператора "Никэ", фактически сошедшего с рынка из-за долгов. |
Яблоки примиренияApple добилась первой победы в споре с российскими онлайн-ритейлерами, использовавшими товарный знак Apple, iPhone и iPad без разрешения правообладателя. Американская корпорация заключила мировое соглашение с администратором сайта apl-msk.ru и теперь получит права на ряд доменов, с которых покупатели перенаправлялись в этот интернет-магазин. |
ФАС уличила "Ленту" в навязывании поставщикам платы за продвижениеПетербургское УФАС предписало ритейлеру внести изменения в договоры с поставщиками. |
Из-за падения рубля Петербург стал привлекательнее для иностранных туристовСюда чаще едут путешественники из Юго-Восточной Азии и Латинской Америки. |
Russ Outdoor с кампанией для ЖК "Рассказово"В размещении рекламы жилого комплекса задействованы билборды с экстендерами. |
Суд поддержал налоговиков в деле с OriflameНесмотря на опасения юристов, что это станет опасным прецедентом. |
Суд обязал "ВТБ 24" пересчитать валютную ипотеку по курсу 24 руб./$Это первая победа ипотечных заемщиков над банками. |
Nokian прокатился по щитамВ федеральной кампании новых шин для внедорожников задействованы поверхности Russ Outdoor. |
Russ Outdoor представляет новый digital-формат в наружной рекламеВ рамках первого этапа проекта в Москве будет установлено восемь цифровых суперсайтов. |
Биткоины снова доступныПервый в России судебный процесс о виртуальной валюте биткоин завершился в пользу семи заблокированных сайтов, рассказывавших об этих платежных средствах. Свердловский облсуд отклонил требования прокуратуры, обвинившей биткоины в помощи терроризму, наркоторговле и легализации преступных доходов, и постановил разблокировать ресурсы. Но юристы считают, что решение суда в пользу криптовалюты пока не прецедент и о положительном отношении к ней во всем государстве говорить рано. |
Datsun mi-DO покоряет города РоссииВ федеральной кампании нового автомобиля были задействованы поверхности Russ Outdoor. |
Russ Outdoor разместил мечтуВ федеральной кампании S7 Airlines задействовано порядка 200 поверхностей Russ Outdoor. |
ФАС согласовала смену собственников Russ OutdoorСделка по смене собственников крупнейшего оператора наружной рекламы Russ Outdoor приблизилась к завершению: Федеральная антимонопольная служба удовлетворила ходатайство агентства «Лайса» о покупке почти 49% группы. |
Максим Ткачев уйдет с поста управляющего директора Russ OutdoorОн руководил крупнейшим оператором наружной рекламы 20 лет. |
на правах рекламы
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы