Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

С Днем рождения!

15 августа день рождения отмечает генеральный директор  ЗАО «Русская Медиагруппа» Сергей Кожевников.

Михаил Лесин: "К тому, что меня не любят, я давно привык"

Председатель правления «Газпром-Медиа» в интервью Forbes — о планах крупнейшего медиахолдинга страны, претензиях к «Эху Москвы», отношениях с Юрием Ковальчуком и дружбе с Алексеем Громовым и Константином Эрнстом.

"Газпром-медиа" отказался продавать контрольный пакет "Эха Москвы"

Медиахолдинг "Газпром-медиа" отказался продавать свою долю в "Эхо Москвы" (66%) миноритарным акционерам, сообщил ИТАР-ТАСС главный редактор и совладелец радиостанции Алексей Венедиктов.

Все кино в одном месте

«Газпром-медиа» перестраивает производство контента.

Крупнейший спортивный медиахолдинг ESPN идет в Россию

Американская компания намерена запустить в Рунете футбольный портал ESPN FC.

РБК ищет выход на фоне спада рекламного рынка

За последние два года доля рекламной выручки в доходах РБК заметно сократилась. 

Профессиональное сообщество выступило против поправок в Федеральный закон "О рекламе"

В пресс-центре РБК прошла пресс-конференция, посвященная принятию пакета поправок в Федеральный закон «О рекламе». Главной темой мероприятия стал законопроект, касающийся запрета рекламы на платных телеканалах. Представители профессионального сообщества озвучили возможные негативные последствия принятия поправок: увеличение абонентской платы, гибель ряда каналов из-за резкого сокращения доходов, потеря рекламного инструмента с демократичной ценой для малого и среднего бизнеса. 

В ИД "Комсомольская правда" приступила к работе директор по продвижению медиахолдинга

С 19 мая 2014 года в этой должности работает Ольга Подгорная. 18 лет своего трудового стажа Ольга занимается маркетингом и коммуникациями в различных медиа. Из них почти 13 лет – в качестве руководителя. Член Гильдии маркетологов России, автор статей о рекламе и маркетинговых исследованиях.

Rambler & Co открывает кассу

Медиахолдинг перезапустил сервис продажи билетов

Sanoma готова продать украинским бизнесменам 33% "Ведомостей"

Спустя полгода молчания представители Sanoma вышли на экс-владельцев UMH Бориса Ложкина и Вадима Горяинова

РБК избавится от Daily

Ежедневная газета, подконтрольная Михаилу Прохорову, сменит название

Руперт Мердок выбрал себе двух преемников

Руперт Мердок доверил управление своей медиаимперией сыну Лахлану Мердоку. Он зай­мет пост неисполнительного сопредседателя обеих компаний — News Corp и 20th Century Fox — и будет работать вместе с отцом. Кроме того, младшему сыну Джеймсу Мердок отдал пост со-главного операционного директора 20th Century Fox.

"Финам" присвоил оценку акциям медиахолдинга Phoenix New Media Ltd

«ФИНАМ» начал аналитическое покрытие Phoenix New Media Ltd. (FENG US) – крупной китайской медиакомпании с интегрированной онлайн-платформой, включающей интернет-порталы, мобильный канал и видеоканал. 

РБК продал новостной портал "Утро.ру"

Медиахолдинг РБК продал новостной портал «Утро.ру», сообщили «Интерфаксу» источник в компании и источник на медиарынке.

Финский медиахолдинг Sanoma объединяет интернет-активы

Sanoma выделяет свой интернет-бизнес и объединяет ресурсы в отдельное подразделение — Sanoma Digital. Новое направление сфокусируется на развитии цифровых активов в Финляндии и Нидерландах.

Ведущая судится за название программы с телеканалом Михаила Прохорова

Фитнес-инструктор Юлия Зайченкова зарегистрировала авторские права на программу и судится с телеканалом «Живи»

РБК достиг договоренности с кредиторами об изменении условий кредитных нот

РБК достиг договоренности с кредиторами об изменении условий кредитного соглашения, подписанного в рамках реструктуризации долга в апреле 2010 года. 

Главный редактор Forbes уйдет в РБК

Главный редактор российского Forbes Елизавета Осетинская уйдет в медиахолдинг РБК. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на источники на рынке, в том числе, близкие к РБК. 

"Афиша-Рамблер-SUP" стал первым медиахолдингом по интернет-охвату

«Афиша-Рамблер-SUP» занял первое место среди российских медиахолдингов по охвату интернет-аудитории. 

"Я не боюсь каннибализации"

Гендиректор «Афиша-Рамблер-SUP» Петр Захаров о том, как уживаются в одном холдинге «Лента», «Газета.Ру» и другие активы

Президент РБК Дерк Сауэр стал гендиректором холдинга

Предыдущий гендиректор ОАО "РБК" Сергей Лаврухин в июле объявил о том, что 26 августа покинет свой пост. Компания в августе сообщила, что на пост гендира планируется назначить Сауэра.

Фонд Михаила Прохорова подвел итоги VII Красноярской Ярмарки Книжной Культуры

Фонд Михаила Прохорова подвел итоги VII Красноярской ярмарки книжной культуры (КрЯКК), организованной совместно с Правительством Красноярского края,
Администрацией города Красноярска, в партнерстве с Международным выставочно-деловым центром “Сибирь” и выставочной компанией “Красноярская ярмарка”.

Медиахолдинг Sanoma подтвердил уход из России

Финский медиахолдинг Sanoma приступил к «стратегическому пересмотру своих активов в России». Об этом говорится в отчете, 31 октября опубликованном на официальном сайте компании.

В Санкт-Петербурге появится телестудия РБК

28 октября в Санкт-Петербурге начнет ежедневное вещание удаленная студия телеканала РБК. На открытии студии будет присутствовать губернатор города Георгий Полтавченко, а также руководители крупнейших компаний и институтов власти Санкт-Петербурга.

Алексей Пиманов возглавит медиахолдинг "Красная звезда"

Сенатор будет реализовывать новые проекты, которые поднимут рейтинг телеканала Минобороны

Бывший гендиректор РБК запустил новостной агрегатор

Основатель и бывший генеральный директор РБК Герман Каплун при поддержке британской инвестиционной компании TMT Investments запустил агрегатор новостей под названием Anews. Мобильное приложение с таким названием 8 октября появилось в интернет-магазине Google Play.

РЖД создала собственный медиахолдинг

РЖД объединила свои медийные активы в издательский дом на базе газеты «Гудок». Об этом сообщает «Интерфакс».

РБК отметил 20-летний юбилей

23 сентября в Гостином Дворе состоялся торжественный прием, посвященный празднованию 20-летия медиахолдинга РБК. 

Burda покупает журнальный бизнес РБК

Затянувшаяся на пять лет продажа холдингом РБК своего ИД "Салон-пресс" наконец-то состоялась. Новым владельцем одного из прибыльных подразделений медиахолдинга Михаила Прохорова стал немецкий концерн Burda, который может заплатить за "Салон-пресс", по экспертным оценкам, $15-20 млн. Самому РБК контроль над издательством обошелся в $33,8 млн.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.11.2024 - 16:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация