Криштиану Роналду продал права на свой образ сингапурскому миллиардеруРечь идет об использовании коммерческих изображений футболиста. |
Криштиану Роналду продал права на свой образ сингапурскому миллиардеруРечь идет об использовании коммерческих изображений футболиста. |
РадиопреемникКак стало известно "Ъ", "Русскую медиагруппу" (РМГ), управляющую пятью радиостанциями, в том числе одним из самых популярных в стране "Русским радио", а также телеканалом RU.TV, может приобрести Владимир Киселев. Он известен как продюсер ВИА "Земляне" и группы "Русские", бывший глава ГУП "Кремль", а также руководитель фонда "Федерация", на благотворительном вечере которого присутствовали мировые звезды кино Шарон Стоун, Микки Рурк, Моника Беллуччи, а Владимир Путин исполнил песню "Blueberry Hill". Стоимость третьего по выручке российского радиохолдинга, продажа которого структурами Вагита Алекперова и Леонида Федуна, по данным "Ъ", еще совсем недавно обсуждалась с Михаилом Гуцериевым, оценивается в 7 млрд руб. |
"Лента" свободнаЕвропейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) продал четверть своего пакета в одном из крупнейших отечественных ритейлеров — "Ленте", снизив свою долю до 11,5%. В результате сделки, объем которой составил $140 млн, free-float "Ленты" превысил 50%. Из российских публичных розничных сетей более половины акций на бирже обращалось прежде только у лидера рынка "Магнита". |
"Мегафон" приценивается к "Гарс телекому"Услуги связи для корпоративных клиентов – стабильный бизнес даже в кризис. |
"Банкир" поработает в коллективеГруппа "Банки.ру", владеющая одноименным крупнейшим банковским сайтом рунета, договорилась о покупке финансового портала Bankir.ru. На основе этой площадки покупатель создаст профессиональное сообщество банкиров и финансистов, используя бренд "Банкира". |
Саудовский принц против возвращения Джека Дорси на должность гендиректора TwitterАкционер сервиса микроблогов считает, что компании нужен новый лидер. |
Стартапы 2Can и iBox объединяются, чтобы занять до половины рынка мобильного эквайрингаАкционеры вложат в компанию еще $1,3 млн. |
Видеоконтент завоевывает смартфоныИсследование, проведенное компанией The Interactive Advertising Bureau в 24 странах, показывает, что 1 из 5 человек регулярно скачивает разные видео на своем смартфоне во время просмотра телевизора. Большинство опрошенных в каждой стране поддерживают распространение мобильной рекламы. |
75% выручки от мобильной рекламы Google получает от AppleЭто делает поисковик зависимым от сделки с его основным конкурентом. |
"Яндекс" хочет продавать больше мобильной рекламыКомпания таким образом планирует расширить линейку рекламных продуктов. |
Соцсеть удалит часть контента по требованию РоскомнадзораНа встрече с главой Роскомнадзора Александром Жаровым в Москве топ-менеджер Twitter Шинейд Максвини пообещала, что соцсеть в ближайшее время удалит часть ссылок, которые российское ведомство считает экстремистскими. |
Вице-президент Twitter приедет в Москву обсудить закон о блогерах28 мая вице-президент Twitter Колин Кроуэлл проведет в Москве несколько рабочих встреч. Он обсудит законы о блогерах и «О персональных данных» с представителями Роскомнадзора, Минкомсвязи и интернет-омбудсменом. |
Charter договорился о покупке Time Warner Cable за $55 млрдЭта сделка превращает Charter во второго по числу абонентов кабельного оператора США. |
Банк Москвы не вписался в ВТБКак стало известно "Ъ", присоединение Банка Москвы к ВТБ, которое должно было завершиться в текущем году, откладывается до 2018 года. Стороны не смогли согласовать сделку с ЦБ: ВТБ неспособен быстро увеличить резервы в необходимом объеме, кроме того, возникают риски нарушения базельских норм. В результате Банк Москвы продолжит работать самостоятельно вплоть до полного выполнения плана финансового оздоровления в конце 2018 года, а ВТБ пока получит лишь часть его бизнеса. |
Роскомнадзор предупредил Facebook, Twitter и Google об ответственностиГлава ведомства Александр Жаров напомнил компаниям о предусмотренной законом блокировке и административных штрафах за противоправные действия. |
"Абрау-Дюрсо" Бориса Титова купило "Винодельню Ведерниковъ"Принадлежащий семье Бориса Титова винный дом «Абрау-Дюрсо» приобрел контрольный пакет ростовского производителя вин ГК «Ведерниковъ». Покупка позволит «Абрау» стать заметным игроком на рынке тихих вин. |
Ротенберг может отказаться от покупки "Телеспорта"Конфликт между компанией и Российским футбольным союзом препятствует завершению сделки. |
Android впервые обогнал iOS по доходам от мобильной рекламыНа долю операционный системы Android теперь приходится 45,8% всех доходов от мобильной рекламы. Раньше лидером по этому показателю была iOS. |
Консолидированная выручка Biocad в 2014 году выросла втрое - до 8,6 млрд руб.Компания впервые раскрыла финпоказатели после сделки с «Фармстандартом». |
Twitter отнес Россию к приоритетным рынкамВсе большую долю своей выручки Twitter Inc. получает не в США и расширять пользовательскую базу рассчитывает на растущих рынках. Россию компания считает приоритетным рынком, рассказал РБК топ-менеджер Twitter. |
LinkedIn купит образовательный ресурс за $1,5 млрдСоциальная сеть для профессионалов LinkedIn объявила о приобретении сайта Lynda.com, который помогает в повышении профессиональных навыков. Сумма сделки оценивается самой компанией приблизительно в $1,5 млрд. |
Облачный офис привлечет 3 млрд рублейЭтим займутся топ-менеджеры «Ростелекома». |
Турция блокирует Twitter, YouTube и FacebookПретензии связаны с отказом соцсетей удалить фото захвата экстремистами прокурора страны. |
Роскомнадзор требует от Twitter удалить страницы экстремистовВедомство также направило запрос в американскую блог-платформу с требованием раскрыть данные 108 блогеров и заблокировать запрещенный контент. |
Роскомнадзор: Twitter согласился обдумать вопрос об измерении суточной посещаемости российских микроблоговДо сих пор компания говорила, что у нее нет счетчиков для отдельных микроблогов, чиновники не верили. |
"Происходит адаптация рынка под мобильную среду"Рынок мобильной рекламы в России вырос на 15% в прошлом году. С наступлением кризиса рекламодатели ищут более дешевые и эффективные решения для продвижения своих продуктов, рассказали эксперты "Коммерсантъ FM". |
Twitter лишился четырех миллионов пользователей из-за обновлений AppleКвартальный отчет Twitter порадовал рынок с точки зрения финансовых показателей, но не с точки зрения роста аудитории. Прирост пользователей за три месяца составил лишь 1,4% и впервые оказался хуже, чем у Facebook. |
Google проиндексирует TwitterКомпания Twitter заключила с Google сделку, в результате которой поисковик сможет по запросу быстро находить информацию, появляющуюся в микроблогах. |
У посольства США пройдет пикет против произвола TwitterПоводом к протестной акции стала массовая блокировка Twitter-акаунтов российских блогеров по жалобам украинских пользователей. |
Twitter создаст специальную форму для запросов РоскомнадзораПредставители сервиса обсудили с главой надзорного ведомства законы о блогерах и о хранении персональных данных россиян. |
Spotify закрепил убыткиМузыкальный сервис Spotify получил в 2013 г. $1 млрд выручки. Но из-за высоких отчислений правообладателям компания все еще остается убыточной. |
Сервис микроблогов Twitter стал доступен российским рекламодателямХотя аудитория Twitter в России по меркам Facebook или «ВКонтакте» невелика, сервис привлекает клиентов оригинальными рекламными технологиями. К примеру, Twitter умеет продвигать бренд, реклама которого была в телепередаче, при просмотре которой пользователь сделал твит. Почти все доходы Twitter – от рекламы, пока большая ее часть размещается в США. |
Квартальный убыток Twitter увеличился в 2,7 разаВ III квартале 2014 г. чистый убыток Twitter Inc. вырос в 2,7 раза в годовом исчислении до $175,464 млн, или $0,29 на акцию. Выручка компании за тот же период достигла $361,266 млн против $168,58 млн годом ранее при собственном прогнозе на уровне $330-340 млн. Опрошенные Factset аналитики оценивали этот показатель на уровне $351 млн. Без учета разовых факторов Twitter вышел в отчетном квартале на прибыль в $0,01 на акцию против $0,13 убытка годом ранее. Доход от рекламы достиг $1,77 на 1000 пользователей, показатель вырос за год на 83% и достиг своего максимума. |
Рынок мобильной рекламы завоевывает AndroidOpera Mediaworks представляет основные тренды третьего квартала 2014 года в отчете State of Mobile Advertising. |
McDonald`s пойдет по соцсетямСеть фастфудов McDonald`s решила запустить в США специальную рекламную кампанию, ориентированную на социальные сети. В Twitter и Facebook пользователям предложат задать компании любые неудобные вопросы, на которые компания обещает дать честный ответ. |
на правах рекламы
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы