Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Креатив от PR2B Group: Мультфильм для Алолики10

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group создало мультипликационный рекламный ролик «Добрая одежда из Сибири» для торговой марки Alolika.  

Продавцы одежды замедлили продажи из-за снижения спроса3

Рост выручки крупнейшего ритейлера одежды в России «Глория джинс» в 2013 г. резко замедлился. Виной тому снижение спроса. Прогноз на 2014 г. неутешительный

"Стань донором теплой одежды"

В рамках проекта «Все равно?!» размещается социальная реклама о помощи бездомным 

Сообщество MDK из "ВКонтакте" будет продавать одежду под своим брендом

Сооснователи популярного в соцсети «ВКонтакте» сообщества MDK получили одобрение одноименного товарного знака, что позволит им закрыть поддельные сообщества и выпустить брендированную одежду и сувениры в следующем году.

Амвэй начинает новую рекламную кампанию

25 ноября стартовала новая рекламная кампания Амвэй. 

Реклама одежды для православных женщин

Бренд одежды для православных женщин «Барышня-крестьянка» начал первую рекламную кампанию. Магазин православного платья будет размещать в специализированной прессе макеты, разработанные ин-хаус

Сеть "Вещь!" после ребрендинга станет Today1

Генеральный директор российской одежной сети «Вещь!» Александр Трындин поставил себе цель, чтобы его магазины понравились «поколению Pepsi». 

Moncler приготовилась к русской зиме

Сеть люксовой одежды Moncler решила выйти на российский рынок. 

Abiproduct запускает рекламную кампанию "Горячая Штучка" при поддержке 2Х2

Abiproduct, одна из крупнейших мясоперерабатывающих компаний в России, сообщает о запуске рекламной кампании при поддержке телеканала 2х2 в рамках продвижения линейки продуктов для микроволновки торговой марки «Горячая штучка». 

Hidalgo и Ферросан объявляют начало осенней "витаминной" кампании

Стартует осенняя рекламная кампания РС Hidalgo и компании «Ферросан Интернейшнл А/С» (Дания) в поддержку мультивитаминных комплексов «Мульти-табс». 

Бульдог возвращается

Стартует международная кампания, посвященная новому Mini. В главной роли — английский бульдог Спайк.

Миранда Керр - лицо рекламной кампании Swarovski

Воплощением поистине женского образа в новой рекламной кампании бренда Swarovski стала австралийская модель Миранда Керр. 

Рекламная кампания для ТМ "Царь"

Целью рекламной кампании для ТМ «Царь» было показать, что готовить из одних и тех же продуктов можно по-разному, добавляя нежность, заботу, доброту и другие чувства, делающие всю вашу жизнь особенной.

"Альфа Страхование" запускает рекламную кампанию в 23 городах России9

«Альфа Страхование» запускает новую рекламную кампанию по размещению наружной рекламы в 23 российских городах. Объектами рекламы являются программы каско от «Альфа Страхование» для различных автомобильных марок.

Новая рекламная кампания сети магазинов обуви и аксессуаров Fashion Galaxy

В новом сезоне Fashion Galaxy продолжает историю, рассказанную ногами. Героини Fashion Galaxy в объективе известного fashion-фотографа Владимира Васильчикова вновь собираются вместе, представляя вашему вниманию новую коллекцию обуви и аксессуаров сезона осень-зима 2013/14.

GForce/Grey о клоунах и дорогах

В Казахстане, кроме всего прочего, есть еще две проблемы: клоуны и дороги. Потому что у нас не принято дополнительно страховать своего железного коня. 

Цвет, свет и "говорящие" тени в новой рекламной кампании "Cнежной королевы".

Play Of Light – так звучит ключевая концепция рекламной съёмки «Снежной Королевы», в которой, по словам фотографа Осы Толгард  (Åsa Tällgård, Швеция), свет и тень помогают выделить значимое, а язык тела помогает рассказать историю... 

Tnc.Brands.Ads. и Ростелеком запустили рекламную кампанию новых тарифов для регионов

TNC. Brands. Ads. (входит в Leo Burnett Group Russia) разработала рекламные кампании «Арифметика» и «3G+ / 3G+ mini» по продвижению новых тарифов «Ростелеком» для регионов.

Nike представляет новую рекламную кампанию "Possibilities"

В рамках кампании «Just Do It: Possibilities» («Твои Возможности») Nike призывает людей бросать себе вызов и добиваться самых амбициозных целей.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.11.2024 - 07:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация