Реклама станет тишеЧиновники вновь обещают проследить за уровнем громкости передач и рекламных роликов на телеканалах. Для этого они разрабатывают специальный технический регламент |
Реклама станет тишеЧиновники вновь обещают проследить за уровнем громкости передач и рекламных роликов на телеканалах. Для этого они разрабатывают специальный технический регламент |
"Да! Это призер!", или подведены итоги Четвертого Фестиваля социальной рекламы LIMEВедущие эксперты рекламного рынка России собрались вместе, чтобы выбрать лучшие работы участников Фестиваля социальной рекламы LIME 2014 года. Оргкомитет конкурса принял около 500 работ от школьников, студентов и профессионалов рекламной индустрии, из которых 40 стали победителями в различных номинациях. |
Хотя бы только на секундуСоциальная реклама французской благотворительной организации по борьбе с раком. Болезнь может изменить всю жизнь человека. Французская некоммерческая благотворительная организация The Mimi Foundation решила показать, как изменяется качество жизни людей, страдающих от рака. |
Еще 5 дней для создания шедевраВ сентябре стартовал прием работ на Четвертый Московский Международный фестиваль социальной рекламы LIME. |
Cоциальная реклама "Думай Дважды"Агентство «Red Pepper» разработало социальную рекламу «Думай Дважды» |
Индийская социальная реклама про мужчин в глупых положенияхИзнасилование и домогательство всегда плотно связано с процессом объектификации – насильно овладеть женщиной можно только не считая ее человеком. Если дать насильнику посмотреть на себя в момент, собсвтенно, домогательства, у него скорее всего возникнет к самому себе вопрос – не дегуманизирует ли он сам себя? Вряд ли ему бы понравилось то, что он увидит. |
Самая запоминающаяся социальная реклама уходящего годаНебольшая подборка трогательной, вдохновляющей, смешной и грустной социальной рекламы. |
Студенты создали социальную рекламу для приложения "Добре бачу"«Киевстар» поддержал Украинский студенческий фестиваль рекламы и конкурс социальной рекламы, который состоялся в рамках мероприятия. Для конкурса участники создали свои варианты промо мобильного приложения по профилактике зрения «Добре бачу». |
"Стань донором теплой одежды"В рамках проекта «Все равно?!» размещается социальная реклама о помощи бездомным |
Шведский ЮНИСЕФ выпустил ролики с Иисусом Христом, Ганди и Матерью ТерезойЧтобы творить добро, совсем необязательно жертвовать своей жизнью, жить в нищете или голодать до полного истощения – именно об этом говорится в новой серии роликов ЮНИСЕФ, снятой шведским агентством Forsman & Bodenfors и задействующей Иисуса Христа, Мать Терезу, Махатму Ганди и какого-то случайного бездельника. |
Конкурс на социальную рекламу про инсультБлаготворительный фонд ОРБИ совместно с компанией Wacom и порталом Citycelebrity запускает конкурс на социальную рекламу про инсульт. |
Креативная социальная реклама общества защиты животныхОбщественная организация «Люди за этичное обращение с животными» (PETA) активно борется против использования натурального меха для пошива одежды. |
Не научимся уважать наши естественные отходы, не научимся уважать и себяДетский фонд ООН (ЮНИСЕФ) выпустил серию мощных социальных принтов про одно из самых главных занятий в человеческой жизни – поход в туалет. |
Провокационная социальная рекламаОбщественная организация «Армия спасения» провела провокационную социальную рекламу с целью напомнить благополучным канадцам о существовании проблемы бездомных людей. |
Минобороны завалит кинотеатры патриотическими роликамиПосле Нового года в крупных городах перед фильмами станут крутить ролики, мотивирующие служить в армии |
Реклама не пахнет или креатив в общественных туалетах1Сегодня, 19 ноября прогрессивная мировая общественность отмечает Всемирный день туалета (World Toilet Day) — один из самых оригинальных и, по сложившейся традиции, веселых праздников. |
Социальная реклама для водителей от компании FiatИзвестному рекламному агентству Leo Burnett Tailor Made (Сан-Паоло) удалось сочетать, казалось бы, несочетаемое в своей новой рекламной кампании для автопроизводителя Fiat. |
Итоги конференции "Повышение эффективности социальной рекламы в России"В Общественной палате РФ состоялась юбилейная международная конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России». |
Сказка - ложь!Впечатляющая штука – крошечный католический женский колледж Мерси из американского штата Кентукки выступил с рекламной кампанией про то, что принцесс не существует, жизнь – не сказка, а принца вы будете ждать до седин. Теглайн кампании? «Готовьтесь к реальной жизни». А еще говорят, что не бывает христианок-феминисток! |
А у тебя СПИД, и значит мы умремВот вашему вниманию представляется французская социалка про СПИД, заряженная уж очень сильной двусмысленностью – в ней в главной роли фигурирует взрослая, «клубная» версия Буратино, что уже само по себе неоднозначно. |
Социальная реклама ООН за равноправие для женщинРекламное агентство Memac Ogilvy (Дубай), работающее на ближневосточный и североафриканский регионы, разработало кампанию для ООН, главная цель которой – напомнить общественности о том, что гендерное неравноправие все еще остается проблемой общемирового масштаба. |
Секс, юмор и контрацепцияЕсть в жизни мало вещей, о которых тяжелее говорить с родителями, чем о сексе и контрацепции. Тут подросткам может помочь только общедоступная грамотная социальная реклама и, простите, образовательные видео. |
Найди меня, мамаНовый (восьмой) цикл роликов социальной рекламы «Найди меня, мама!» запустили в октябре Агентство социальной информации и «Студио-Диалог» |
Поисковая строка как инструмент социальной рекламыИнтернет-поисковики, особенно главный из них, гугл, со стремительной скоростью становятся намного умнее, честнее и, в целом, лучше людей. Гугл знает не только совершенно все конкретно про вас, но и все про вашего соседа, про его соседа, про всех ваших соседей и про соседей из других домов, иначе говоря – знает все про все человечество. |
Социальная реклама: чтобы все носили шлемыВ Таиланде сделали серию социальных рекламных плакатов, цель которых – убедить местное население пользоваться шлемами. В самых разных случаях. |
Итоги Фестиваля "Пора!"- 2013Завершился VII Международный фестиваль социальной рекламы «Пора!». Это были три дня насыщенной образовательной программы, живого общения, социальных активностей и хорошего настроения. |
В Исландии часть автомагистрали превратилась в огромную розовую лентуВот пример простой, умной и удачной идеи от креативного агентства из Исландии Brandenburg. |
Объявлены десять победителей конкурса социальной рекламы "Активное долголетие"10 октября 2013 г. в Москве в рамках Национальной конференции по старению «От стареющего общества к обществу для всех возрастов – особенности России и стран СНГ» объявлены победители конкурса социальной рекламы «Активное долголетие». |
Вместе против рака груди2Рекламное агентство MOST Creative Club разработало новую интерактивную социальную рекламу для Благотворительной программы Avon «Вместе против рака груди». Запуск вирусного видеоролика состоялся в российском интернете вечером 8 октября 2013 года. |
Национальный банк Украины ищет разработчиков социальной рекламной кампанииНа Биржу Социальной Рекламы поступила заявка на создание социальной рекламы для Национального банка Украины (НБУ). |
Заявка на Бирже Социальной Рекламы от Коалиции по противодействию дискриминации в УкраинеНа Биржу Социальной Рекламы поступил бриф на разработку рекламы для Коалиции по противодействию дискриминации в Украине. |
Социальный проект SEAT - "бронза" на RED APPLE 2013Проект Make it Visible, реализованный агентством Geometry Global для SEAT, занял третье место в номинации «Социальная реклама». |
Из BBDO Group уходит творческий директор8Игoрь Лутц, который занимает должность генерального директора и управляющего творческого директора BBDO Moscow, покидает свой пост. 54-летний креатор проработал в агентстве 23 года, создав креативный бизнес BBDO. |
Любителей мусорить в Биробиджане назвали словом из трех буквCоциальная реклама с жаргоном вызвала протест и многих горожан |
Благотворительный фонд "Сердца будущего" нуждается в креативной рекламеНа Биржу Социальной Рекламы поступила заявка на создание рекламы для Благотворительного фонда «Сердца будущего». |
на правах рекламы
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы