Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Драматичные шины

Турецкое рекламное агенство Happy People Project представило рекламу в стиле маленьких трагедий.

Странная реклама для Honda

Концовка рекламного ролика, подготовленного агентством A2F Pictures, неоднозначна.

iGuides присоединился к рекламной сети AdCamp

Компания AdCamp и команда информационного ресурса iGuides объявляют об интеграции одноименного мобильного приложения в рекламную сеть AdCamp.

Vmet.ro и Unilead стали партнерами

Информационно-развлекательный портал vmet.ro, созданный для пользователей бесплатного Wi-Fi в Московском метрополитене, заключил партнерское соглашение с одним из ведущих агентств мобильной рекламы в России – компанией Unilead. 

ФАС завела дело против "Яндекса" из-за рекламы букмекерских контор

Федеральная антимонопольная служба РФ обвиняет "Яндекс" в нарушении законодательства о рекламе.

Жан-Клод Ван Дамм построил ледяной бар

Жан-Клод Ван Дамм снялся в рекламе, в которой строит бар изо льда голыми руками.

ANEX Tour показал различные грани отдыха

До конца 2014 года рекламное агентство «Нью-Тон Нижний Новгород» реализовывает рекламную кампанию для ANEX Tour.

Livegreen Toronto начала кампанию против тех, кто мусорит

Livegreen Toronto призвала горожан не мусорить, выпустив креативные плакаты.

Реклама стала социальнее

Объем рекламы с упоминанием государственных органов за первые шесть месяцев 2014 года удвоился по сравнению с прошлогодним уровнем. Ее рыночная стоимость могла достигнуть около 1 млрд руб., хотя фактически значительная часть такой рекламы проходит по категории социальной и распространяется бесплатно. Чаще всего рекламируются проекты московской мэрии и федерального Минкульта.

20 самых смешных запрещенных рекламных роликов

Эта запрещенная к показу реклама довольно остроумна, слишком рискована, но необычайно смешна. 

Заголовки, которые убеждают

При написании рекламных текстов есть несколько вещей, которые помогут максимизировать отзывы  от ваших сообщений. И без сомнения, одной из главных таких механизмов – это заголовок.

"ВКонтакте" запустит мобильную рекламу в сентябре

В сообществе «SMMщики» появилась презентация мобильной рекламной платформы «ВКонтакте». По данным автора записи, запуск такой платформы состоится 15 сентября 2014 года.

Instagram объявил о запуске средств аналитики и работы с рекламой для брендов

В помощь брендам, использующим Instagram, администрация фотосервиса запустит три инструмента — теперь компании смогут просматривать статистику своего аккаунта и рекламных объявлений, а также работать с редактором рекламных объявлений. Согласно сообщению в блоге Instagram, новые функции будут официально запущены «в течение ближайших недель и месяцев».

Включите фантазию: 5 способов бесплатно пропиарить свой бизнес

Малый и средний бизнес редко может похвастаться крупным бюджетом на рекламу и маркетинг. Будучи ограниченными в средствах, предприниматели вынуждены искать нестандартные решения, и тут на помощь приходит креативное мышление.

Продажи медийной рекламы в рунете падают из-за геополитической ситуации

«Яндекс» и Mail.ru Group отчитались о снижении выручки от продажи медийной рекламы во II квартале.

В Севастополе хотят доказать, что реклама может быть украшением города

В Севастополе состоялось заседание Архитектурно-художественного совета по вопросам эстетического оформления, городской среды, благоустройства, наружной рекламы и озеленения. Главной темой, которую обсудили представители совета, стал облик города, «основанный на традициях и современных технических и дизайнерских решениях».

Реклама "Игры престолов" взяла гран-при на Fakestival

По итогам четвертого международного фестиваля не воплощенных ранее рекламных и дизайн-концепций Fakestival гран-при выиграло digital-агентство Wow с проектом рекламы знаменитого сериала «Игра престолов».

 

Та самая Саманта

Сегодня отмечает День рождения исполнительница роли самой эксцентричной из четырех подруг сериала "Секс в большом городе" Саманты Джонс - Ким Кэтролл. Находчивая звезда не раз использовала образ своей яркой героини Саманты для участия в рекламных кампаниях. 

Facebook увеличил частоту ежедневного показа рекламы в ленте новостей

Крупнейшая социальная сеть Facebook изменила свою рекламную политику, позволив маркетологам чаще показывать рекламу в ленте новостей (News Feed). Теперь рекламодатели могут транслировать потоковую рекламу два раза в день, вместо одного, как это было раньше. Изменение было запущено 6 августа 2014 года.

Санкционно-рекламный креатив

В Москве и других городах России появилось несколько рекламных кампаний на тему санкций. Участники рынка, считают, что это только начало общего тренда. Чаще всего с помощью санкций рекламируются продукты

В Snapchat появятся реклама и поддержка видео

Популярный мобильный мессенджер Snapchat может расширить набор поддерживаемых услуг, включив поддержку видео, новостных сообщений и рекламных объявлений. Об этом со ссылкой на источники сообщает The Wall Street Journal.

Baby, I Love you

Трогательная реклама страховой кмопании Thai Life Insurance напомнит вам о том, что всё может быть совсем не так, как кажется на первый взгляд и о том, что никогда не поздно протянуть руку помощи. 

Немного самодеятельности

Судя по всему, это худшая реклама супермаркета, какую только можно придумать. 

Оффлайн vs онлайн. На что делать ставки?

Продвижение продуктов и услуг — одна из главных задач, стоящих перед бизнесом. Выбор носителей рекламы крайне важен, но как понять, что следует выбрать: оффлайн или онлайн-источники?

Редактора из Оренбуржья привлекли за половую дискриминацию

Прокуратура Акбулакского района привлекла к административной ответственности редактора местной газеты "Степные зори" Надежду Захарченко.

Дрон среди ясного неба

Дроны—фотографы и видеооператоры, дроны—сыщики и курьеры. Игрушечные беспилотники рвутся в бизнес с настойчивостью новорожденных птенцов. Пока что на их пути законодательные препоны, но преодолеть их, похоже, удастся в ближайшие несколько лет.

Не выходи сухим из воды

Рекламные постеры канадского аквапарка приглашают промокнуть до нитки жарким летом. 

Горячая цыпочка 3

Логотип британского бренда – то ли петух, то ли фаллический символ. 

Потери рекламщиков от санкций могут составить десятки миллионов долларов

Крупнейшие рекламодатели из Европы, производящие свои продукты в России, вряд ли будут расширять свои рекламные бюджеты. А российским производителям, которым предстоит заместить импорт, сейчас не до этого.

Facebook представил новые возможности для рекламодателей: cross-device отчеты

Компания Facebook запустила отчетность для рекламодателей, позволяющую оценить, как пользователи меняют устройства перед совершением целевого действия. Новый продукт официально представлен в Facebook для бизнеса.

Будущее рекламы: ведущими поставщиками данных могут стать сотовые операторы

Все привыкли к тому, что наибольшим объёмом информации о пользователях интернета обладают поисковые системы и социальные сети. Однако господству Google, Facebook и им подобных уже скоро могут помешать сотовые операторы.

ПСИХОделическая реклама

В День рождения "великого и ужасного" Альфреда Хичкока представляем подборку рекламы, вдохновленной шедеврами непревзойденного мастера жанра "триллер" и "саспенс". 

Робин Уильямс: последний эпизод

В ночь на 12 августа скончался известный американский комедийный актер Робин Уильямс. Предположительно, шестидесятитрехлетний американец покончил жизнь самоубийством. Последним опубликованным в социальных сетях фото была фотография Робина с его дочерью Зельдой - он поздравлял ее с Днем рождения. Перед вами - несколько эпизодов рекламной кампании, в которой Уильямс снимался вместе с дочерью. 

"Saatchi& Saatchi" покажет легендарное событие "Каннских львов" в Москве

Креативное агентство Saatchi&Saatchi вновь покажет в Москве одно из самых популярных событий Международного Фестиваля Креативности «Каннские Львы» - The New Directors’ Showcase (NDS).
Показ состоится 21-го августа в Институте медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка» и будет представлен Генеральным директором российского офиса Saatchi&Saatchi Алексом Шифриным.

Реклама фильма "Выпускной", показанная на детском сеансе в Якутске, разозлила Павла Астахова

Уполномоченный при Президенте РФ по правам ребенка уже обратился к главе и прокурору Якутии из-за показанного непристойного ролика в якутском кинотеатре «Центральный» во время детского сеанса.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.11.2024 - 18:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация