Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Авторское вино Арама Мнацаканова в дизайне от DDC Creative Lab

Известный ресторатор, ведущий популярного телешоу «Адская кухня» и глава ресторанной группы Probka Family Арам Мнацаканов выпустил собственное вино Prosecco. Дизайн игристого вина разработало брендинговое агентство DDC Creative Lab.

Бренд линейки минеральной воды "Аквель"

Агентство «Brand Brothers» разработало бренд линейки минеральной воды «Аквель»

Обновленный дизайн средств для стирки April Evolution

Парфюмерно-косметическая фабрика «Сонца» обновила линию средств для стирки под маркой April. Продукция с усовершенствованной формулой получила не только новое имя April Evolution, но и изменила облик.

Интерактивный билборд от British Airways1

В каждом взрослом человеке есть немного (у кого-то больше, у кого-то меньше) от ребенка. Например, когда ребенок дает нам игрушечный телефон, мы обязательно подносим его к уху. 

Американцев возмутила непатриотичность рекламы Coca-Cola

Многих интернет-пользователей в США возмутил показанный на Супербоуле ролик компании Coca-Cola, в котором песня «America the Beautiful» («Прекрасная Америка») была исполнена на нескольких языках. Об этом пишет сайт Public Shaming.

Стивен Сигал ведет переговоры о рекламировании "Калашникова" на западном рынке

Американский актер Стивен Сигал готов вести переговоры о заключении контракта с российским концерном «Калашников» с целью продвижения продукции предприятия на мирровом рынке, сообщается на сайте Ростеха.

Сеть блинных "Теремок" до конца 2014 года появится в США

Разработав детальный план по развитию в российских регионах, владелец фастфуд-сети «Теремок» Михаил Гончаров решил двинуться на Запад, в Америку. Первые две точки по продаже блинов могут появиться в Нью-Йорке уже в этом году, г-н Гончаров готовит документы для регистрации компании в США.

Энергия бразильского карнавала от бразильского художника и американской водки

Водочный бренд Absoult уже подготовился к Чемпионату мира по футболу, который пройдет в Бразилии – их новая ограниченная серия водки называется Karnival, и облик ее призван передать «всю яркость трансформаций знаменитых бразильских карнавалов».

Креативная реклама фастфуда McDonald’s

Как известно, один их самых эффективных информационных и рекламных поводов – традиционные национальные праздники.

Good Food – время перемен

Группа компаний «Гуд-Фуд» представляет ребрендинг ключевой торговой марки компании -  Good Food. 

DDC Creative Lab приготовили "По-домашнему"

Агентство DDC Creative Lab обновило логотип компании «Кетус» и разработало дизайн упаковки для новой продуктовой линейки пресервов «По-домашнему».

Менеджер из Огайо прорекламировал биткоины на улицах Калифорнии

На улицах Сан-Франциско и еще нескольких городов в американском штате Калифорния появились билборды с рекламой электронной криптовалюты биткоин. Об этом 27 января сообщает интернет-издание Ars Technica.

Дизайн калифорнийской водки ручной работы

Нью-Йоркская студия Stranger & Stranger создала облик новой серии калифорнийской водки Hanson of Sonoma.

Обновленный дизайн винного бренда в стиле "Moulin Rouge"

Агентство «Studioin» представило обновленный дизайн винного бренда в стиле «Moulin Rouge»

Креативное резюме и портфолио в виде паспорта

Умение находить неожиданные решения и эффективно продавать скорее ближе к таланту, нежели к обычным профессиональным навыкам.

Компания Heineken объявляет об изменении дизайна банки бренда Heineken

Новый дизайн банки Heineken Star является частью единого символичного и прогрессивного стиля всей упаковки бренда Heineken и воплощает идею «Утонченная Простота». 

Lift зарядил батарейки Penoterm

Агентство креативных решений LIFT разработало дизайн упаковки теплоизоляционных материалов и коммуникационную платформу бренда Penoterm.

Дизайн упаковки кофейного пива

Японская дизайн-студия Nendo создала облик бутылки весьма редкого напитка – кофейного пива!

В США появилась "селфи-полиция"

Двое американских студентов объявили о создании «селфи-полиции» и стали штрафовать пользователей Instagram за публикацию собственных фотографий, сделанных на мобильный телефон. Об этом 17 января сообщает The Daily Mail.

Хотя бы только на секунду

Социальная реклама французской благотворительной организации по борьбе с раком. Болезнь может изменить всю жизнь человека. Французская некоммерческая благотворительная организация The Mimi Foundation решила показать, как изменяется качество жизни людей, страдающих от рака. 

Адам, Ева, яблоки и дизайн сидра

У австрийского сидра Goldkehlchen очень красивая, почти библейская история создания: основателей этого маленького семейного бренда зовут Адам и Ева, и сошлись они благодаря своей общей любви к сидру, к яблочным деревьям и, собственно, к яблоку.

Сюрреализм спасет бюджет Португалии

Искусство поможет правительству Португалии пополнить опустевшую из-за европейского долгового кризиса казну. 

Дизайн упаковки для "Merry Berry"

Брендинговое агентство «Golden Marrow» разработало дизайн торговой марки и концепцию дизайна упаковки для «Merry Berry»

Все проблемы с лишним весом начинаются в… голове

Так считает компания Kellogg’s, которая выпускает завтраки и снэки с пониженной калорийностью под брендом Special K.

Горячая лапша в такси – средство от похмель

Быстрозавариваемая лапша под названием Kabuto soup noodles – это известный небогатым лондонским клеркам суррогатный горячий супчик, что-то вроде нашего «роллтон». Но наверное, одна из самых оригинальных и смелых – по щедрости рекламных акций Kab-U-To-Work – была придумана и воплощена в жизнь именно этой «лапшичной фирмой».

В Великобритании открылось первое кафе с поминутной оплатой

В Лондоне открылось первое в Великобритании кафе, в котором с посетителей взимают поминутную оплату. Как пишет газета The Guardian, стоимость одной минуты в Ziferblat составляет три пенса (около пяти центов).

А наш притончик гонит самогончик1

Американский самогон Climax Moonshine, долгое время бывший нелегальным, теперь официально разрешен к выходу в широкую продажу; самогон этот окружен своей особой атмосферой и историей – его легализация автоматически создала уже готовый развитый бренд, и этому готовому бренду понадобился солидный, учитывающий все моменты его истории облик.

Николь Кидман в новой рекламной кампании обувного бренда

Обувной бренд Jimmy Choo представил рекламную кампанию сезона весна-лето 2014 с Николь Кидман в главной роли. Австралийская актриса сотрудничает с маркой уже в третий раз.

Креативная реклама в такси от Newcastle

Производитель пива Newcastle совместно с рекламным агентством Droga5 провел креативную рекламную кампанию в Лос-Анжелесе с целью привлечения внимания общественности к своему новому напитку – темному элю Newcastle Cabbie, названному в честь легендарного британского такси.

Новогодний дизайн вина

Новогодний дизайн вина от агентства Studion

Дизайн вина "Баядера"

Агентство «Etrange» разработало дизайн вина «Баядера»

Детский конкурс рисунка - "Дизайн новогодней упаковки молока"

Брендинговое агентство Koloro решило порадовать детей к новому году возможностью почувствовать себя профессиональными дизайнерами.

Очки для создания виртуальной реальности от Nissan

Популярность гаджетов, которые можно носить на себе вместо того, чтобы держать их в руках, а также ажиотаж вокруг Google Glass заставили других компаний присмотреться к сегменту «интеллектуальных аксессуаров». 

"Оркла Брэндс Россия" полностью обновила "Слад&Ко"

Своеобразным итогом года стало обновление одного из ключевых брендов ОАО «Оркла Брэндс Россия» – «Слад&Ко».

"Мишка на Севере" развивается не по годам

Фабрика имени Крупской обновила дизайн упаковки шоколада «Мишка на Севере» и пополнила ассортимент необычными вкусами

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.12.2024 - 23:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация