Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Компания GSK Consumer Healthcare получила две награды премии Effie

Проект компании GSK Consumer Healthcare (GSK CH) «Прогноз Аллергии» от бренда «Фликсоназе» был отмечен наградами одной из самых престижных премий в сфере рекламных и маркетинговых коммуникаций – Effie Awards.

Социальная акция фонда "Измени одну жизнь" стала победителем Премии Effie Awards Russia

Социальная рекламная акция «Для тех, кто ждёт» благотворительного фонда «Измени одну жизнь», компании «МегаФон» и рекламного агентства VMLY&R Moscow стала победителем Премии Effie Awards Russia

"Билайн" и Contrapunto завоевали 5 наград на EFFIE AWARDS RUSSIA 2019

Билайни агентство Contrapuntoзавоевали 5 наград престижной премии в области рекламы EFFIE AWARDS RUSSIA 2019 за проекты «Гиги за шаги», «Алиса, говори, говорю», «Суперсила Билайн ТВ (Дедпул)» и «Потеряться – не значит пропасть!».  

Рекламная кампания Тинькофф Инвестиций получила высшую награду среди банков на Effie Awards Russia 2019

Тинькофф Инвестиции одержали победу на Effie Awards Russia 2019, получив единственную золотую награду в категории «Банки. Финансы. Страхование» за рекламную кампанию «Инвестиции — это просто».

ТНТ4 представил рекламодателям произведения развлекательного искусства

Телеканал анонсировал премьеры и показал, как из комедийного контента получаются шедевры.

"Не могу поверить, что это было по ТВ!" - создатели игры Mortal Kombat оценили проморолик ТНТ4

ТНТ4 – единственный из российских телеканалов поучаствовал в презентации файтинга Mortal Kombat 11.

ТНТ4 выиграл золото на всемирном конкурсе PromaxBDA Asia 2018 в Сингапуре

Вчера, 4 декабря, в Сингапуре прошла церемония награждения престижной премии в области телевизионного маркетинга Promax/BDA Asia 2018. Телеканал ТНТ4 взял золото в номинации «Лучший звуковой дизайн» за проморолик фильма «Запрещённый приём».

4 престижные награды ТНТ4

Телеканал завоевал призы в Лондоне на конкурсе PromaxBDA UK-2018.

Большая победа с маленьким бюджетом

ТНТ4 выиграл серебро на всемирном конкурсе PromaxBDA North America Awards в Нью-Йорке.

ТНТ4 теперь можно смотреть без телевизора

Телеканал запустил прямую трансляцию в Интернете.

"М.Видео" захватила Black Friday

Компания «М.Видео» стала лауреатом премии Effie, главной награды за достижения в области маркетинга и рекламы.  Кампания «Как захватить BlackFriday?» по продвижению сезонных распродаж электроники принесла ритейлеру сразу две призовые статуэтки в номинациях «Розничная торговля» и «Сезонный маркетинг». В период проведения акции продажи «М.Видео» без дополнительных медиа инвестиций росли на 45% быстрее рынка.

Бренд "ФрутоНяня" получил бронзовую награду Effie

Бренд «ФрутоНяня» получил бронзовую статуэтку Effie Awards Russia в категории «Товары и услуги для детей». Награда присуждена бренду за ролик «Яблоко от яблони» с формулировкой «За укрепление лидерских позиций в условиях падающего рынка детских соков».

Самые эффективные: BBDO Moscow и Mars стали лидерами Effie Awards Russia 2018

По итогам прошедшей премии Effie Awards Russia 2018 проекты, реализованные агентством BBDO Moscow, принесли бизнесу рекламодателей наибольший маркетинговый эффект. В частности, самым награждаемым брендом церемонии стал Snickers, а рекламодателем — Mars. Также лидерами самых разных номинаций из числа клиентов BBDO Moscow стали Whiskas (Mars), Pedigree (Mars), и телеком-оператор МТС.

Компания GSK Consumer Healthcare получила 3 награды премии Effie

Проект компании GSK Consumer Healthcare «Прогноз простуды», запущенный брендом Терафлю, был отмечен несколькими наградами одной из самых престижных премий в сфере рекламных и маркетинговых коммуникаций – Effie Awards.

Программа Сбербанка и Google завоевала Effie Awards

Программа для предпринимателей «Бизнес класс», разработанная Сбербанком совместно с компанией Google, награждена премией Effie Awards.

Tele2 получила две высшие награды Effie за "Другие правила"

Tele2 получил золото в двух номинациях премии Effie Awards – главной мировой награды за эффективность в маркетинге. Жюри конкурса отметило масштабную инициативу компании по запуску коммуникационной платформы «Другие правила».

Телеканал ТНТ получил награды Effie Awards 2018

26 апреля в Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park прошла церемония награждения Effie Awards 2018. Престижная премия присуждается за достижения в сфере рекламных и маркетинговых технологий. На счету телеканала ТНТ четыре награды.

Рекламные кампании, реализованные на телеканалах "Газпром-медиа" получили шесть наград премии Effie Awards Russia 2018

26 апреля ежегодная престижная премия Effie Awards Russia 2018 объявила победителей за достижения в сфере рекламы и маркетинговых коммуникаций. Шесть рекламных проектов, разработанных сейлз-хаусом «Газпром-медиа» и реализованных на телеканалах «Пятница!», ТНТ, ТНТ4 получили награды.

"Совесть" стала двукратным лауреатом премии Effie Awards Russia 2018

«Совесть», первая карта рассрочки (проект группы QIWI), получила две награды в рамках Effie Awards Russia 2018 — одной из самых престижных в мире премий в маркетинге и коммуникациях. Проект получил золото в номинации «СтартАп — эффективный запуск» и серебро в номинации «Банки. Финансы. Страхование». Торжественная церемония награждения состоялась 26 апреля 2018 года в Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park.

Мощное промо для мощного кино

Команда эфирного промоушна ТНТ4 создала уникальный для российского телевидения ролик.

Бренд TITANOF стал финалистом престижной премии Effie Awards 2018

Российский производитель титановых фильтров для очистки воды TITANOF вышел в финал премии Effie Awards – главной мировой награды за достижения в маркетинге и рекламе.

Ольга Бузова открывает собственный телеканал "БузоваTV" на частотах ТНТ4

Новый телеканал начнёт вещание в ближайшие выходные.

ТНТ4 зовёт студентов РУДН применять теорию на практике

Директор телеканала ТНТ4 Гавриил Гордеев рассказал про тренды развлекательного телевидения.

Новый год! Новый логотип!

ТНТ4 начнет шутить даже в айдентике.

Тройная победа российского канала ТНТ4 в Лондоне

Сегодня, 7 ноября 2017 года, только что на сайте официально представлены победители престижного международного конкурса телевизионного маркетинга PROMAX/BDA UK-2017!

ТНТ4 в шорт-листе PROMAX/BDA UK-2017

3 проморолика телеканала претендуют на главный приз международной премии в Лондоне.

ТНТ4 начинает показывать контент в соцсетях в формате "историй"

Сегодня ТНТ4 запускает уникальный эксперимент для российского ТВ. Контент телеканала появится в соцсетях «Вконтакте» и Instagram в виде популярного видеоформата «Истории» - Stories.

ТНТ4 стал доступен всем жителям Санкт-Петербурга

Смотреть канал могут 100% населения северной столицы и 90 млн человек в России!

Бурановские бабушки сняли клип к фильму "Mortal Kombat" на ТНТ4

Коллектив «Бурановских бабушек» с радостью откликнулся на необычную просьбу директора ТНТ4 Гавриила Гордеева – снять клип к показу фильму Mortal Kombat на канале. Гавра настолько впечатлила работа и самоотдача участниц вокальной группы, что он предложил им стать официальными бабушками ТНТ4.

Сбербанк признан компанией года в рамках Effie Awards

Жюри Effie Awards, самой престижной в мире награды в маркетинге, признало Сбербанк компанией года.

Re:evolution - независимое агентство года на Effie

Объявлены финалисты премии за достижения в маркетинге и рекламе Effie Awards.

ТНТ4 выиграл золото PromaxBDA UK Awards-2016

Впервые федеральный российский телеканал получил премию за лучшее промов первый год своего существования в самой престижной мировой премии в области промоушна и дизайна.

"Газпром-медиа" запускает новый федеральный телеканал ТНТ4

Холдинг «Газпром-медиа» объявил о запуске нового эфирного сетевого телеканала ТНТ4, который начнет вещание 1 января 2016 года. Развивать ТНТ4 будет группа развлекательного телевидения «Газпром-медиа».

Компания Carlsberg Ukraine вновь стала обладателем почетных наград Effie Awards

Бренды компании получили сразу несколько наград в различных категориях крупнейшей премии в Украине в области маркетинговых коммуникаций - Effie Awards. 

Amtel - для тех, кто ездит на Планете

Брэнд: AMTEL
Владелец брэнда: ОАО "Амтел-Фредештайн"
Категория:  Авто - Мото
Масштаб проекта:  национальный
"БРЭНД ГОДА / EFFIE" 2005 (Золото)

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.12.2024 - 10:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация