Сервис вокруг автоРоссияне оценили качество обслуживания на АЗС и в автосервисах. |
Сервис вокруг автоРоссияне оценили качество обслуживания на АЗС и в автосервисах. |
Продажи средств по уходу за собой начали ростNielsen: продажи средств для тела в 2016 году выросли по отношению к прошлому году на 3,2% в натуральном выражении, в то время как в 2015 году в сравнении с 2014-м падали на 6,5%. |
Красота спасла потребителейРоссияне высоко оценили качество обслуживания в салонах красоты и фитнес-центрах. |
Исследование GfK: какие проблемы со здоровьем волнуют жителей разных странМеждународное онлайн-исследование GfK Consumer Life выявило топ-5 причин для беспокойства потребителей, связанных со здоровьем и возрастными изменениями: это ослабление зрения, снижение умственной активности, недостаток жизненной энергии, неспособность к самообслуживанию и неспособность самостоятельно передвигаться. В России больше, чем в среднем по миру беспокоятся из-за увеличения веса и потери зубов. |
Как россияне реагируют на низкое качество обслуживанияПоловина россиян не оставляют без внимания низкое качество обслуживания. Свое негодование они выражают по-разному. Среди россиян среднего возраста пользуется большей популярностью так называемое «сарафанное радио», а молодежная аудитория предпочитает излагать свои критические замечания на просторах интернета. Представители старшего поколения по-прежнему отдают предпочтение жалобной книге. |
В России стали меньше потреблять алкогольные напиткиБольше всего сократила потребление молодежь. |
Рынок косметики в России: выбор и предпочтения россиянРоссийские потребители тратят на косметику больше среднего показателя по миру, а интернет и различные онлайн-сервисы являются основными ресурсами для получения информации и планирования покупок в косметическом секторе. |
Индекс потребительского доверия Nielsen продолжает положительную динамикуВопрос здоровья вошел в ТОП-3 беспокойств потребителей, а 40% респондентов заявили, что экономили на ежегодном отпуске. |
Предпочтения российских потребителей при коммуникации с брендомКомпания Teleperformance, осуществляющая деятельность в области аутсорсинга управления омниканальным клиентским опытом, представила первые результаты своего ежегодного международного исследования, которое проводится в 11 странах на основе 130 000 интервью с клиентами компаний в целом ряде отраслей. В этом году в него впервые была включена Россия. |
Nielsen: половина мира зависима от технологийНаиболее активно за последние 6 месяцев глобальные потребители с помощью мобильных устройств проверяли почту (66%), посещали социальные сети (60%) и играли в бесплатные игры (50%). |
Исследователи нашли взаимосвязь между сексом и страстью к покупкамМеждународная сеть «Тренинг-центр СЕКС.РФ» представила результаты опроса жительниц крупных российских городов о взаимосвязи шоппинга и сексуальности. |
Активность самостоятельных путешественников снижаетсяПродажи авиабилетов на новогодние каникулы сократились на 10-15% по сравнению с прошлым годом. Решившие все-таки отправиться в путешествие россияне стараются заменить поездки в Европу более дешевыми. |
Nielsen: почти половина российских онлайн потребителей за последние полгода совершала покупку со смартфонаВ России 66% онлайн потребителей используют смартфоны для поиска информации о продукте перед покупкой, 56% – с их помощью сравнивают цены на товары. |
Потребительское поведение россиян в сентябреРоссияне вдарили по непогоде резким оживлением потребительской активности. |
Покупатели разглядели рост цен и стали меньше интересоваться скидкамиРоссийские покупатели заметили в третьем квартале подорожание продовольствия при уменьшении розничными сетями промоактивности, выяснили в Sberbank CIB. Несмотря на высокую долю чувствительных к уровню цен россиян, число тех, кто ходит в магазины ради товаров со скидками, стало снижаться. Ритейлеры уверяют, что популярность промоакций не упала. |
Как заставить ТВ-рекламу работать на ваш брендРеклама, в первую очередь, должна приносить дополнительные продажи. Это является прописной истиной, но зачастую не у всех получается ей следовать. Реклама может быть яркой и запоминающейся, ваш бренд может быть у всех на уме, однако это не имеет никакого значения, если инвестиции в продвижение товара не возвращаются. |
Промо поневолеОхота за акциями в магазинах становится стилем жизни. |
Рекламные группы потребовали привлечь независимые организации для измерения видеорекламы в FacebookПосле появление новостей о том, что социальная сеть на протяжении двух лет неправильно считала среднее время просмотра видео, эксперты заявили о необходимости появления независимого измерителя. Уже на этой неделе компании Nielsen и MarketShare представят свой отчет касательно учета рекламы в соцсети. |
Потребительское поведение россиян в августеЭкономят все больше, но жаждут шоколада. |
Потребители не готовы отказаться от привычных упаковок сигаретВсероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил данные опроса о том, на что ориентируются потребители табачной продукции при покупке сигарет. |
Только 5% россиян игнорируют промоакции в FMCG-магазинахИсследование Nielsen: 45% опрошенных отметили, что увеличили частоту FMCG-покупок по спецпредложениям за последний год, 41% признаются, что из-за промоакций приобретают в магазине те продукты, которые изначально не планировались к покупке. |
Покупатель возвращается в торговые центрыВ этом году неделя перед 1 сентября, когда традиционно растет посещаемость торговых центров, для ритейлеров оказалась удачной. Shopping Index, составляемый Watcom, показал, что активность потребителей, покупающих товары для детей в школу, сократилась всего на 3%. Владельцы торгцентров и их арендаторы, как, впрочем, и покупатели, адаптировались к кризису, полагают эксперты. |
Потребители медицинских услуг больше доверяют отзывам, нежели контекстной рекламе и органическому поискуСервис аналитики Calltouch провел исследование на основе данных, полученных с помощью отслеживания звонков за первое полугодие 2016 года, чтобы выяснить реалии и основные тенденции в индустрии здоровья. |
В России повторится бум продаж автомобилей в кредитАвтолюбители смирились с новой экономической реальностью и «вернулись» в банки. |
Потребительское поведение россиян в июлеРасходы и траты россиян продолжают снижение. |
Как изменились летние траты россиянЯндекс.Деньги изучили, как изменились расходы пользователей в интернете этим летом по сравнению с прошлым. Были проанализированы платежи, которые люди совершили на более чем 75 тысячах российских и иностранных сайтах, принимающих оплату через Яндекс.Кассу из электронных кошельков, с банковских карт и другими способами. |
Рейтинг самых популярных игрушек для школьниковИсследовательская компании NPD изучила рынок российских игрушек. |
Пользователи начали экономить на контенте в интернетеСильнее всего сократились траты на подписку на видеоконтент и СМИ, а вот на игры, напротив, траты выросли. |
Три четверти россиян не покупают школьную формуСпециализированную школьную форму купил только каждый четвертый родитель первоклассника. |
Потребительские сегменты московских районовРоссийская компания DCA изучила потребительский портрет жителей разных районов Москвы. Исследование строилось на основании массива обезличенных онлайн и офлайн данных с помощью технологий Big Data и искусственного интеллекта. В результате удалось выделить топ-5 потребительских сегментов, наиболее характерных для того или иного района города. |
Сократилось число потребителей, говорящих о том, что доходы их семей снизились2Как показывает исследование компании Nielsen, уже меньше россиян отмечают рост затрат на покупку товаров повседневного спроса. |
Общепит в ритейле: нарастающий трендАктивное развитие форматов общепита – основной тренд мирового рынка ритейла, набирающий силу и в России. Общепит становится важной составляющей торгового предприятия. Несмотря на кризис, в России наблюдается увеличение затрат потребителей на питание вне дома как альтернативу более дорогих удовольствий, а также переключение на форматы продуктового ритейла с традиционного общепита и фастфуда. |
Количество потребителей табака в России постепенно снижаетсяПо ощущениям более трети россиян, число курильщиков постепенно сокращается в связи с действием ограничительных законов. |
Nielsen: россияне предпочитают покупать свежие сезонные продукты на рынке43% российских потребителей стали покупать меньше сезонных фруктов, чем год назад, из них 90% – по причине заметного роста цен. |
Рынок ритейла в I полугодии: смещение акцентов и новые стратегииРезультаты ритейлеров в I полугодии оказались выше ожиданий рынка, но положительная динамика может не сохраниться. |
на правах рекламы
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы